Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Предварительное решение по спору. Как реагировать?

    Открытие и ведение споров
    4
    25
    10229
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik жми отклонить

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

        Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

        Как это понять? Что делать?

        Это робот. Отклонять.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Sashik

          @женяхарьков ну отклонить-то понятно.
          Но даже не объяснили причину отказа.

          Продавец рукожоп. Не упаковал нормально, а я виновата?

          Причем я заказала 2 таких контейнера. На разные аккаунты.
          Один в 5-ку, второй на почту.
          Второй позавчера получила на почте - тоже сломан! Только еще сильнее.

          В 5-ку был упакован в пупырку - сломалась ручка.
          А ручка фиксирует один контейнер на другом.

          1637915483493.jpg

          На почту - был просто тупо обмотан пленкой. В итоге нижний контейнер сломан насквозь в одном углу и трещина в другом.
          Там али в спор не вмешался еще. Ждет решения продавца.

          1638092578727.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen

            Почему вы думаете, что это робот?

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

              @sashik

              я думаю, у них настроено так, чтобы автоматом отклонялись все споры.
              авось, покупатель поникнет духом и не будет продолжать спор.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen ну не знаю..
                Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
                Никогда не было такого решения.

                Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?

                Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Сергунечка
                  Сергунечка @Sashik отредактировано

                  Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                  @sugarqueen ну не знаю..
                  Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
                  Никогда не было такого решения.

                  Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?

                  отклонять, второе решение будет возврат товара и денег.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                    Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                    второе решение будет возврат товара и денег.

                    точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Сергунечка
                      Сергунечка @Sashik отредактировано Сергунечка

                      Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                      Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                      второе решение будет возврат товара и денег.

                      точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

                      ну точно тут не возможно:-))) но я таскаю возвраты на почту регулярно. Даже если 2 товара, один сломан, возврат обоих...

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                        @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

                        А возврат - как?

                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Сергунечка
                          Сергунечка @Sashik отредактировано

                          Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                          @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

                          А возврат - как?

                          до москвы, бесплатно. В споре дают трек номер, на почте чикают и все...упаковка за Ваш счет...

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                            Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                            упаковка за Ваш счет...

                            Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Сергунечка
                              Сергунечка @Sashik отредактировано

                              Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                              Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                              упаковка за Ваш счет...

                              Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

                              Я про пакет почтовый:-)))

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                                Я про пакет почтовый:-)))

                                так я и поняла. Хрен им, а не пакет. Мешка для мусора хватит.

                                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik им то хватит но почта свою выгоду не упустит

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen врядли чтоб автоматом покупателя кидать. Я наоборот считаю Али покупателям приоритет в споре даёт. Вчера спор открыл за то что трусы вместо серых пришли коричневые (у продавца в момент заказа была возможность выбрать цвет но уже через час лот переделан был под рандомный цвет) хотя мне цвет и не важен но из 1.49 запросил 30 центов на возврат и даже без привлечения продавца наверное за час спор решен в мою пользу

                                    Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @женяхарьков интересно. носки-то целые были?)

                                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                        @женяхарьков

                                        Это служба АЭ Россия.
                                        Там может быть уже и прописали такой алгоритм споров.
                                        В страховых компаниях он появился изначально.
                                        Сейчас распространяется везде. Первый раз отказ всегда не вникая на любое обращение, потом только начинать рассмотрение по существу.
                                        Какой-то %% требований отсеивается на первом этапе.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik у меня носков давно не было

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                            @женяхарьков тьфу, с трусами перепутала)))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение