Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Предварительное решение по спору. Как реагировать?

    Открытие и ведение споров
    4
    25
    10201
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

      Как это понять? Что делать?

      Это робот. Отклонять.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Sashik

        @женяхарьков ну отклонить-то понятно.
        Но даже не объяснили причину отказа.

        Продавец рукожоп. Не упаковал нормально, а я виновата?

        Причем я заказала 2 таких контейнера. На разные аккаунты.
        Один в 5-ку, второй на почту.
        Второй позавчера получила на почте - тоже сломан! Только еще сильнее.

        В 5-ку был упакован в пупырку - сломалась ручка.
        А ручка фиксирует один контейнер на другом.

        1637915483493.jpg

        На почту - был просто тупо обмотан пленкой. В итоге нижний контейнер сломан насквозь в одном углу и трещина в другом.
        Там али в спор не вмешался еще. Ждет решения продавца.

        1638092578727.jpg

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen

          Почему вы думаете, что это робот?

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

            @sashik

            я думаю, у них настроено так, чтобы автоматом отклонялись все споры.
            авось, покупатель поникнет духом и не будет продолжать спор.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen ну не знаю..
              Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
              Никогда не было такого решения.

              Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?

              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Сергунечка
                Сергунечка @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                @sugarqueen ну не знаю..
                Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
                Никогда не было такого решения.

                Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?

                отклонять, второе решение будет возврат товара и денег.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                  Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                  второе решение будет возврат товара и денег.

                  точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Сергунечка
                    Сергунечка @Sashik отредактировано Сергунечка

                    Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                    Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                    второе решение будет возврат товара и денег.

                    точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

                    ну точно тут не возможно:-))) но я таскаю возвраты на почту регулярно. Даже если 2 товара, один сломан, возврат обоих...

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                      @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

                      А возврат - как?

                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                        @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

                        А возврат - как?

                        до москвы, бесплатно. В споре дают трек номер, на почте чикают и все...упаковка за Ваш счет...

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                          Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                          упаковка за Ваш счет...

                          Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Сергунечка
                            Сергунечка @Sashik отредактировано

                            Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                            Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                            упаковка за Ваш счет...

                            Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

                            Я про пакет почтовый:-)))

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                              Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                              Я про пакет почтовый:-)))

                              так я и поняла. Хрен им, а не пакет. Мешка для мусора хватит.

                              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik им то хватит но почта свою выгоду не упустит

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen врядли чтоб автоматом покупателя кидать. Я наоборот считаю Али покупателям приоритет в споре даёт. Вчера спор открыл за то что трусы вместо серых пришли коричневые (у продавца в момент заказа была возможность выбрать цвет но уже через час лот переделан был под рандомный цвет) хотя мне цвет и не важен но из 1.49 запросил 30 центов на возврат и даже без привлечения продавца наверное за час спор решен в мою пользу

                                  Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                    @женяхарьков интересно. носки-то целые были?)

                                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @женяхарьков

                                      Это служба АЭ Россия.
                                      Там может быть уже и прописали такой алгоритм споров.
                                      В страховых компаниях он появился изначально.
                                      Сейчас распространяется везде. Первый раз отказ всегда не вникая на любое обращение, потом только начинать рассмотрение по существу.
                                      Какой-то %% требований отсеивается на первом этапе.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik у меня носков давно не было

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                          @женяхарьков тьфу, с трусами перепутала)))

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            В итоге, по спору, где разбит угол - али не вмешивался, прод промолчал. Спор закрылся в мою пользу автоматически.

                                            А вот по спору, на который тема и открыта - все еще в процессе рассмотрения. Али что-то решает.
                                            Прод молчит.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение