Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Предварительное решение по спору. Как реагировать?

    Открытие и ведение споров
    4
    25
    9772
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Sashik

      @женяхарьков ну отклонить-то понятно.
      Но даже не объяснили причину отказа.

      Продавец рукожоп. Не упаковал нормально, а я виновата?

      Причем я заказала 2 таких контейнера. На разные аккаунты.
      Один в 5-ку, второй на почту.
      Второй позавчера получила на почте - тоже сломан! Только еще сильнее.

      В 5-ку был упакован в пупырку - сломалась ручка.
      А ручка фиксирует один контейнер на другом.

      1637915483493.jpg

      На почту - был просто тупо обмотан пленкой. В итоге нижний контейнер сломан насквозь в одном углу и трещина в другом.
      Там али в спор не вмешался еще. Ждет решения продавца.

      1638092578727.jpg

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen

        Почему вы думаете, что это робот?

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

          @sashik

          я думаю, у них настроено так, чтобы автоматом отклонялись все споры.
          авось, покупатель поникнет духом и не будет продолжать спор.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen ну не знаю..
            Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
            Никогда не было такого решения.

            Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?

            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Сергунечка
              Сергунечка @Sashik отредактировано

              Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

              @sugarqueen ну не знаю..
              Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
              Никогда не было такого решения.

              Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?

              отклонять, второе решение будет возврат товара и денег.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                второе решение будет возврат товара и денег.

                точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

                Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Сергунечка
                  Сергунечка @Sashik отредактировано Сергунечка

                  Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                  Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                  второе решение будет возврат товара и денег.

                  точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

                  ну точно тут не возможно:-))) но я таскаю возвраты на почту регулярно. Даже если 2 товара, один сломан, возврат обоих...

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                    @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

                    А возврат - как?

                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Сергунечка
                      Сергунечка @Sashik отредактировано

                      Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                      @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

                      А возврат - как?

                      до москвы, бесплатно. В споре дают трек номер, на почте чикают и все...упаковка за Ваш счет...

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                        Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                        упаковка за Ваш счет...

                        Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Сергунечка
                          Сергунечка @Sashik отредактировано

                          Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                          Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                          упаковка за Ваш счет...

                          Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

                          Я про пакет почтовый:-)))

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                            Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                            Я про пакет почтовый:-)))

                            так я и поняла. Хрен им, а не пакет. Мешка для мусора хватит.

                            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik им то хватит но почта свою выгоду не упустит

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen врядли чтоб автоматом покупателя кидать. Я наоборот считаю Али покупателям приоритет в споре даёт. Вчера спор открыл за то что трусы вместо серых пришли коричневые (у продавца в момент заказа была возможность выбрать цвет но уже через час лот переделан был под рандомный цвет) хотя мне цвет и не важен но из 1.49 запросил 30 центов на возврат и даже без привлечения продавца наверное за час спор решен в мою пользу

                                Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @женяхарьков интересно. носки-то целые были?)

                                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                    @женяхарьков

                                    Это служба АЭ Россия.
                                    Там может быть уже и прописали такой алгоритм споров.
                                    В страховых компаниях он появился изначально.
                                    Сейчас распространяется везде. Первый раз отказ всегда не вникая на любое обращение, потом только начинать рассмотрение по существу.
                                    Какой-то %% требований отсеивается на первом этапе.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik у меня носков давно не было

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                        @женяхарьков тьфу, с трусами перепутала)))

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          В итоге, по спору, где разбит угол - али не вмешивался, прод промолчал. Спор закрылся в мою пользу автоматически.

                                          А вот по спору, на который тема и открыта - все еще в процессе рассмотрения. Али что-то решает.
                                          Прод молчит.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            По первому спору, на который тема.
                                            Али вынес решение о компенсации. Магазин вообще не отреагировал никак.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение