Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021"

    Распродажа "Чёрная пятница 2021"
    кэшбэк-сервисы кэшбэк алиэкспресс распродажа чёрная пятница 2021
    7
    55
    15774
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

      Только одной цифрой в серединке отличается от алишного

      Кажется понял. В моем случае оказалось 3 цифры. Если от одного из алишных номеров отбросить последние 4 цифры, которые никогда не меняются, а к оставшемуся арифметически прибавить 1, то получается номер ЛШ.
      ****699 + 1 = *****700

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

        Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

        В моем случае оказалось 3 цифры

        Это редкость)

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Ну, мне же "везёт", как всегда. 😁

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Ну что ж. Эта распродажа стала худшей в плане получения кэшбэка.
            Покупки практически нигде не отследились. За исключением самой мелкой мелочевки.
            Самое обидное, что акция 2.50/5 на немецком ТКБ не сработала, хотя я под нее два заказа сделала. Перестраховывалась зря. Ни один не отследился.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            С S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen А у меня через СкидкаРу отследились почти все заказы, причем с хорошим процентом 6%-8%. Только парочку заказов почему-то перехватил американский ТКБ.

              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • I
                ivan @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы и что сейчас самое нормальное по кэшбекам? чтобы из приложения в основном заказывать. А то я на летишопс, но что-то он уже не очень в последнее время

                H S С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @ivan отредактировано

                  Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                  но что-то он уже не очень в последнее время

                  судя по комментариям это общая тенденция

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                    @hoki До вчерашнего дня пользовался ЛШ переходом с сайта. Не отслеживалась, где-то, 1 из 5-6 покупок. Вчера поставил приложение, переходил с него. Только 1 покупка из 5 отследилась.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

                      Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                      из приложения

                      Бэкит

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                        Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                        @hoki До вчерашнего дня пользовался ЛШ переходом с сайта. Не отслеживалась, где-то, 1 из 5-6 покупок. Вчера поставил приложение, переходил с него. Только 1 покупка из 5 отследилась.

                        может, есть смысл переходить с сайта/броузера ЛШ в приложение Али? я по Бэкиту так практикую. а по ЛШ не додумалась.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Так я так и делал. И все было более-менее.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039

                            значит, надо так и продолжать. возможно, приложения хуже отслеживают.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Там какая-то мутная схема используется. С сайта сначала перекидывает в мобильную версию али, потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение. Как поменять на новое, а лучше оставить право выбора, не нашел. А хотелось с нового покупать.
                              А из приложения сразу в новое приложение Али перебрасывает. Но результат плачевный.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                                Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                чтобы из приложения в основном заказывать

                                У меня почти все покупки через приложение Алиэкспресса. Именно поэтому я редко использую британский ТКБ, так как он почти никогда не засчитывает покупки, сделанные через приложение. Использую его только когда у них акции и провожу через ПК.
                                Американский ТКБ хорошо считает покупки через приложение, но у него маленький базовый кэшбэк. Поэтому его так-же использую только во время акций с экстра бонусами.
                                Бэкит вроде неплохо работает с приложением Али, плюс принимают претензии по потеряшкам. Но ставки все равно ниже, чем в СкидкаРу.
                                Поэтому у меня основной кэшбэк через СкидкаРу. Но их новое приложение почему-то очень плохо работает с приложением Али, поэтому я просто логинюсь в любом мобильном браузере на СкидкаРу, а потом из браузера перехожу в приложение Али. Кэшбэк в 90% случаев будет. Хотя они совсем не принимают претензии по Алиэкспрессу, но зато это компенсируется более высоким кэшбэком, чем на Бэките.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано Сергей из Москвы

                                  Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                  потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение.

                                  У меня мобильный Хром всегда спрашивает какое приложение открывать. Вы скорее всего поставили галочку "открывать по умолчанию", поэтому больше и не спрашивает.

                                  Screenshot_20211130-171158.jpg

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы И у меня. Я не люблю приложение по умолчанию устанавливать. Но, при такой схеме, как описал, перекидывает. При чем, не сразу. До избранного идешь в мобильной версии, но само избранное уже открывается в приложении.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                      У меня мобильный Хром всегда спрашивает

                                      У меня раньше он спрашивал - приложение или браузер. Но последнее время перестал. Сразу бросает в приложение.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 Я избранным не пользуюсь. Все свои желания кидаю сразу же в корзину. Так потом быстрее получается заказы оформлять, если вдруг будет горящий промокод. А из мобильной версии в приложение перехожу сразу же по нижней кнопке "Корзина". Это самый быстрый путь от кэшбэк сервиса до покупки товара. Все переходит корректно, в нужное мне приложение. У меня даже валюта изначально разная выбрана, для нового приложения рубли, а для старого доллары, и в зависимости от того, чем хочу платить выбираю нужное приложение.
                                        Еще в нужное приложение из мобильной версии можно корректно перейти по трем точкам в правом верхнем углу. Тогда то-же правильно открывается нужное приложение и никуда больше не перебрасывает.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы Так, у ЛШ, и, по-моему, у Бэкита тоже, в информации, почему заказ мог не отследиться, одним из пунктов указано, что он уже был предварительно добавлен в корзину. Потому я их через избранное использую.

                                          Похоже разобрался в чем дело.
                                          Снес приложение, с сайта опять автопереход в старое приложение. Вспомнил, что переустанавливал его, когда в акции за баллы забанили.
                                          Посмотрел в настройках приложений, а там открытие списка ссылок, присвоенных ему, стало "открывать" , а не "спрашивать". Видимо, при переустановке поменялось. Вернул на "спрашивать", и все заработало как надо.

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @Vic039 отредактировано Hoki

                                            Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                            Потому я их через избранное использую.

                                            в рекомендациях оттуда тоже рекомендуют сервисы предварительно удалить.
                                            так же как из корзины...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение