Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021"
-
-
Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":
@hoki До вчерашнего дня пользовался ЛШ переходом с сайта. Не отслеживалась, где-то, 1 из 5-6 покупок. Вчера поставил приложение, переходил с него. Только 1 покупка из 5 отследилась.
может, есть смысл переходить с сайта/броузера ЛШ в приложение Али? я по Бэкиту так практикую. а по ЛШ не додумалась.
-
@sugarqueen Так я так и делал. И все было более-менее.
-
значит, надо так и продолжать. возможно, приложения хуже отслеживают.
-
@sugarqueen Там какая-то мутная схема используется. С сайта сначала перекидывает в мобильную версию али, потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение. Как поменять на новое, а лучше оставить право выбора, не нашел. А хотелось с нового покупать.
А из приложения сразу в новое приложение Али перебрасывает. Но результат плачевный. -
Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":
чтобы из приложения в основном заказывать
У меня почти все покупки через приложение Алиэкспресса. Именно поэтому я редко использую британский ТКБ, так как он почти никогда не засчитывает покупки, сделанные через приложение. Использую его только когда у них акции и провожу через ПК.
Американский ТКБ хорошо считает покупки через приложение, но у него маленький базовый кэшбэк. Поэтому его так-же использую только во время акций с экстра бонусами.
Бэкит вроде неплохо работает с приложением Али, плюс принимают претензии по потеряшкам. Но ставки все равно ниже, чем в СкидкаРу.
Поэтому у меня основной кэшбэк через СкидкаРу. Но их новое приложение почему-то очень плохо работает с приложением Али, поэтому я просто логинюсь в любом мобильном браузере на СкидкаРу, а потом из браузера перехожу в приложение Али. Кэшбэк в 90% случаев будет. Хотя они совсем не принимают претензии по Алиэкспрессу, но зато это компенсируется более высоким кэшбэком, чем на Бэките. -
Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":
потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение.
У меня мобильный Хром всегда спрашивает какое приложение открывать. Вы скорее всего поставили галочку "открывать по умолчанию", поэтому больше и не спрашивает.
-
@сергей-из-москвы И у меня. Я не люблю приложение по умолчанию устанавливать. Но, при такой схеме, как описал, перекидывает. При чем, не сразу. До избранного идешь в мобильной версии, но само избранное уже открывается в приложении.
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":
У меня мобильный Хром всегда спрашивает
У меня раньше он спрашивал - приложение или браузер. Но последнее время перестал. Сразу бросает в приложение.
-
@vic039 Я избранным не пользуюсь. Все свои желания кидаю сразу же в корзину. Так потом быстрее получается заказы оформлять, если вдруг будет горящий промокод. А из мобильной версии в приложение перехожу сразу же по нижней кнопке "Корзина". Это самый быстрый путь от кэшбэк сервиса до покупки товара. Все переходит корректно, в нужное мне приложение. У меня даже валюта изначально разная выбрана, для нового приложения рубли, а для старого доллары, и в зависимости от того, чем хочу платить выбираю нужное приложение.
Еще в нужное приложение из мобильной версии можно корректно перейти по трем точкам в правом верхнем углу. Тогда то-же правильно открывается нужное приложение и никуда больше не перебрасывает. -
@сергей-из-москвы Так, у ЛШ, и, по-моему, у Бэкита тоже, в информации, почему заказ мог не отследиться, одним из пунктов указано, что он уже был предварительно добавлен в корзину. Потому я их через избранное использую.
Похоже разобрался в чем дело.
Снес приложение, с сайта опять автопереход в старое приложение. Вспомнил, что переустанавливал его, когда в акции за баллы забанили.
Посмотрел в настройках приложений, а там открытие списка ссылок, присвоенных ему, стало "открывать" , а не "спрашивать". Видимо, при переустановке поменялось. Вернул на "спрашивать", и все заработало как надо. -
Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":
Потому я их через избранное использую.
в рекомендациях оттуда тоже рекомендуют сервисы предварительно удалить.
так же как из корзины... -
Я из списка просмотренных заказываю
-
Скорее всего достаточно просто обновить корзину после перехода из кэшбэк сервиса и все реферальные ссылки перепишутся.
-
а можно один аккаунт кэшбека (у меня летишопс) использовать на несколько аккаунтов Али? или под каждый аккаунт Али нужно отдельный аккаунт для кешбека создавать?
-
@ivan Я постоянно использую один кэшбэк сервис на 3 разных аккаунта Али. Проблем пока не было.
-
@сергей-из-москвы хм, тогда я кажется зашел в тупик с попытками догадаться почему Али почти все мои заказы на 3 акках закрывает по безопасности. Видно реально с системой безопасности баг какой-то
-
@ivan Аккаунты новые? С каким уровнем?
-
@сергей-из-москвы старые, основному уже может лет 7-8 будет, самому свежему чуть больше года (золото, платина и бриллиант соответственно)
-
@ivan Тогда могу предположить, что проблема в каких нибудь труднодобываемых купонах из игр, например, из Шопоголии. Если смогли их там получить больше, чем среднестатистический пользователь, то система могла посчитать, что это ненормально и заблокировать применение не только этих купонов, но и всех остальных.