Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021"

    Распродажа "Чёрная пятница 2021"
    кэшбэк-сервисы кэшбэк алиэкспресс распродажа чёрная пятница 2021
    7
    55
    16119
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039

      значит, надо так и продолжать. возможно, приложения хуже отслеживают.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Там какая-то мутная схема используется. С сайта сначала перекидывает в мобильную версию али, потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение. Как поменять на новое, а лучше оставить право выбора, не нашел. А хотелось с нового покупать.
        А из приложения сразу в новое приложение Али перебрасывает. Но результат плачевный.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

          Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

          чтобы из приложения в основном заказывать

          У меня почти все покупки через приложение Алиэкспресса. Именно поэтому я редко использую британский ТКБ, так как он почти никогда не засчитывает покупки, сделанные через приложение. Использую его только когда у них акции и провожу через ПК.
          Американский ТКБ хорошо считает покупки через приложение, но у него маленький базовый кэшбэк. Поэтому его так-же использую только во время акций с экстра бонусами.
          Бэкит вроде неплохо работает с приложением Али, плюс принимают претензии по потеряшкам. Но ставки все равно ниже, чем в СкидкаРу.
          Поэтому у меня основной кэшбэк через СкидкаРу. Но их новое приложение почему-то очень плохо работает с приложением Али, поэтому я просто логинюсь в любом мобильном браузере на СкидкаРу, а потом из браузера перехожу в приложение Али. Кэшбэк в 90% случаев будет. Хотя они совсем не принимают претензии по Алиэкспрессу, но зато это компенсируется более высоким кэшбэком, чем на Бэките.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • С
            Сергей из Москвы Экосум отредактировано Сергей из Москвы

            Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

            потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение.

            У меня мобильный Хром всегда спрашивает какое приложение открывать. Вы скорее всего поставили галочку "открывать по умолчанию", поэтому больше и не спрашивает.

            Screenshot_20211130-171158.jpg

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы И у меня. Я не люблю приложение по умолчанию устанавливать. Но, при такой схеме, как описал, перекидывает. При чем, не сразу. До избранного идешь в мобильной версии, но само избранное уже открывается в приложении.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                У меня мобильный Хром всегда спрашивает

                У меня раньше он спрашивал - приложение или браузер. Но последнее время перестал. Сразу бросает в приложение.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 Я избранным не пользуюсь. Все свои желания кидаю сразу же в корзину. Так потом быстрее получается заказы оформлять, если вдруг будет горящий промокод. А из мобильной версии в приложение перехожу сразу же по нижней кнопке "Корзина". Это самый быстрый путь от кэшбэк сервиса до покупки товара. Все переходит корректно, в нужное мне приложение. У меня даже валюта изначально разная выбрана, для нового приложения рубли, а для старого доллары, и в зависимости от того, чем хочу платить выбираю нужное приложение.
                  Еще в нужное приложение из мобильной версии можно корректно перейти по трем точкам в правом верхнем углу. Тогда то-же правильно открывается нужное приложение и никуда больше не перебрасывает.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы Так, у ЛШ, и, по-моему, у Бэкита тоже, в информации, почему заказ мог не отследиться, одним из пунктов указано, что он уже был предварительно добавлен в корзину. Потому я их через избранное использую.

                    Похоже разобрался в чем дело.
                    Снес приложение, с сайта опять автопереход в старое приложение. Вспомнил, что переустанавливал его, когда в акции за баллы забанили.
                    Посмотрел в настройках приложений, а там открытие списка ссылок, присвоенных ему, стало "открывать" , а не "спрашивать". Видимо, при переустановке поменялось. Вернул на "спрашивать", и все заработало как надо.

                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Vic039 отредактировано Hoki

                      Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                      Потому я их через избранное использую.

                      в рекомендациях оттуда тоже рекомендуют сервисы предварительно удалить.
                      так же как из корзины...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        Я из списка просмотренных заказываю

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                          Скорее всего достаточно просто обновить корзину после перехода из кэшбэк сервиса и все реферальные ссылки перепишутся.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            ivan отредактировано

                            а можно один аккаунт кэшбека (у меня летишопс) использовать на несколько аккаунтов Али? или под каждый аккаунт Али нужно отдельный аккаунт для кешбека создавать?

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                              @ivan Я постоянно использую один кэшбэк сервис на 3 разных аккаунта Али. Проблем пока не было.

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                ivan @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы хм, тогда я кажется зашел в тупик с попытками догадаться почему Али почти все мои заказы на 3 акках закрывает по безопасности. Видно реально с системой безопасности баг какой-то

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                                  @ivan Аккаунты новые? С каким уровнем?

                                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    ivan @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы старые, основному уже может лет 7-8 будет, самому свежему чуть больше года (золото, платина и бриллиант соответственно)

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                                      @ivan Тогда могу предположить, что проблема в каких нибудь труднодобываемых купонах из игр, например, из Шопоголии. Если смогли их там получить больше, чем среднестатистический пользователь, то система могла посчитать, что это ненормально и заблокировать применение не только этих купонов, но и всех остальных.

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        ivan @Сергей из Москвы отредактировано ivan

                                        @сергей-из-москвы как и все взял мелкие купоны на скидку 50% и 100%. Так ладно бы и других так закрыли из-за шопоголии. Обидно что как раз свой на первый 1000/2000 накопил и перед ЧП обменял, сегодня вечером истекает и ничего взять не могу (спрашивается зачем только колец себе набрал в FDLK и прочей мелочи)

                                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @ivan отредактировано Hoki

                                          Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                          сегодня вечером истекает

                                          6 пытаетесь отоварить?
                                          можно ещё немного продлить возможно через засолку

                                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            ivan @Hoki отредактировано

                                            @hoki пока заказал без оплаты, как раз у продавца 20 дней, но и спустя время не факт что не закроют после оплаты

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение