Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021"

    Распродажа "Чёрная пятница 2021"
    кэшбэк-сервисы кэшбэк алиэкспресс распродажа чёрная пятница 2021
    7
    55
    15502
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen Там какая-то мутная схема используется. С сайта сначала перекидывает в мобильную версию али, потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение. Как поменять на новое, а лучше оставить право выбора, не нашел. А хотелось с нового покупать.
      А из приложения сразу в новое приложение Али перебрасывает. Но результат плачевный.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

        Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

        чтобы из приложения в основном заказывать

        У меня почти все покупки через приложение Алиэкспресса. Именно поэтому я редко использую британский ТКБ, так как он почти никогда не засчитывает покупки, сделанные через приложение. Использую его только когда у них акции и провожу через ПК.
        Американский ТКБ хорошо считает покупки через приложение, но у него маленький базовый кэшбэк. Поэтому его так-же использую только во время акций с экстра бонусами.
        Бэкит вроде неплохо работает с приложением Али, плюс принимают претензии по потеряшкам. Но ставки все равно ниже, чем в СкидкаРу.
        Поэтому у меня основной кэшбэк через СкидкаРу. Но их новое приложение почему-то очень плохо работает с приложением Али, поэтому я просто логинюсь в любом мобильном браузере на СкидкаРу, а потом из браузера перехожу в приложение Али. Кэшбэк в 90% случаев будет. Хотя они совсем не принимают претензии по Алиэкспрессу, но зато это компенсируется более высоким кэшбэком, чем на Бэките.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум отредактировано Сергей из Москвы

          Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

          потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение.

          У меня мобильный Хром всегда спрашивает какое приложение открывать. Вы скорее всего поставили галочку "открывать по умолчанию", поэтому больше и не спрашивает.

          Screenshot_20211130-171158.jpg

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы И у меня. Я не люблю приложение по умолчанию устанавливать. Но, при такой схеме, как описал, перекидывает. При чем, не сразу. До избранного идешь в мобильной версии, но само избранное уже открывается в приложении.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

              У меня мобильный Хром всегда спрашивает

              У меня раньше он спрашивал - приложение или браузер. Но последнее время перестал. Сразу бросает в приложение.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 Я избранным не пользуюсь. Все свои желания кидаю сразу же в корзину. Так потом быстрее получается заказы оформлять, если вдруг будет горящий промокод. А из мобильной версии в приложение перехожу сразу же по нижней кнопке "Корзина". Это самый быстрый путь от кэшбэк сервиса до покупки товара. Все переходит корректно, в нужное мне приложение. У меня даже валюта изначально разная выбрана, для нового приложения рубли, а для старого доллары, и в зависимости от того, чем хочу платить выбираю нужное приложение.
                Еще в нужное приложение из мобильной версии можно корректно перейти по трем точкам в правом верхнем углу. Тогда то-же правильно открывается нужное приложение и никуда больше не перебрасывает.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы Так, у ЛШ, и, по-моему, у Бэкита тоже, в информации, почему заказ мог не отследиться, одним из пунктов указано, что он уже был предварительно добавлен в корзину. Потому я их через избранное использую.

                  Похоже разобрался в чем дело.
                  Снес приложение, с сайта опять автопереход в старое приложение. Вспомнил, что переустанавливал его, когда в акции за баллы забанили.
                  Посмотрел в настройках приложений, а там открытие списка ссылок, присвоенных ему, стало "открывать" , а не "спрашивать". Видимо, при переустановке поменялось. Вернул на "спрашивать", и все заработало как надо.

                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki @Vic039 отредактировано Hoki

                    Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                    Потому я их через избранное использую.

                    в рекомендациях оттуда тоже рекомендуют сервисы предварительно удалить.
                    так же как из корзины...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      Я из списка просмотренных заказываю

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                        Скорее всего достаточно просто обновить корзину после перехода из кэшбэк сервиса и все реферальные ссылки перепишутся.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          ivan отредактировано

                          а можно один аккаунт кэшбека (у меня летишопс) использовать на несколько аккаунтов Али? или под каждый аккаунт Али нужно отдельный аккаунт для кешбека создавать?

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                            @ivan Я постоянно использую один кэшбэк сервис на 3 разных аккаунта Али. Проблем пока не было.

                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              ivan @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы хм, тогда я кажется зашел в тупик с попытками догадаться почему Али почти все мои заказы на 3 акках закрывает по безопасности. Видно реально с системой безопасности баг какой-то

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                                @ivan Аккаунты новые? С каким уровнем?

                                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  ivan @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы старые, основному уже может лет 7-8 будет, самому свежему чуть больше года (золото, платина и бриллиант соответственно)

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                                    @ivan Тогда могу предположить, что проблема в каких нибудь труднодобываемых купонах из игр, например, из Шопоголии. Если смогли их там получить больше, чем среднестатистический пользователь, то система могла посчитать, что это ненормально и заблокировать применение не только этих купонов, но и всех остальных.

                                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      ivan @Сергей из Москвы отредактировано ivan

                                      @сергей-из-москвы как и все взял мелкие купоны на скидку 50% и 100%. Так ладно бы и других так закрыли из-за шопоголии. Обидно что как раз свой на первый 1000/2000 накопил и перед ЧП обменял, сегодня вечером истекает и ничего взять не могу (спрашивается зачем только колец себе набрал в FDLK и прочей мелочи)

                                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @ivan отредактировано Hoki

                                        Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                        сегодня вечером истекает

                                        6 пытаетесь отоварить?
                                        можно ещё немного продлить возможно через засолку

                                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          ivan @Hoki отредактировано

                                          @hoki пока заказал без оплаты, как раз у продавца 20 дней, но и спустя время не факт что не закроют после оплаты

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                            Перехвалила я его.

                                            Оказалось, что нет. Правильно хвалила.
                                            3 заказа из 4 нашли уже.

                                            Осталась в клеймах висеть одна потеряшка, но я ее только вчера оформила.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение