Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306346
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • F
      Flarion отредактировано

      Как приложению aliexpress запретить работать в фоне? Оно постоянно забивает память и садит батарею. Устр-во не справляется с нагрузкой, отчего игры из-за этого невозможно висят. Убиваю процесс через KillApps, но Ali все-равно запускается автоматом через какое-то время, в районе около одной минуты. Чистый андройд, без рут прав.

      A H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @Flarion отредактировано

        @flarion А если из аккаунта выходить каждый раз, может, меньше будет память жрать?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @Flarion отредактировано Hoki

          @flarion у айфонов это оптимизировано - они вроде как убивают фоновые через какое то время.
          можно попробовать найти приложение которое будет само вырубать ненужные фоновые.

          Оно постоянно забивает память и садит батарею.

          что то мною это не замечалось с приложением али глобал.
          только если приложение активно.
          и оно нормально у меня вырубается.

          F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура отредактировано

            На КЗ под товаром дает второй день купон 1/6.5. Но до 3.12. Дату не увеличивает.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В
              Виктор 1 отредактировано Виктор 1

              Друзья, прошу вас подсказать. Заказал балдахин) Судя по трекам отслеживания 12 октября он был в Москве, потом куда-то ехал (25 октября), примерно 25 ноября я написал продавцу, что товар похоже где-то застрял. Продавец ответил, что сделает запрос. 27 ноября появился трек, что товар спустя полтора месяца... по прежнему в Москве. Затем появилось много треков, что он где-то в районе Подольска. Однако, 4 декабря заканчиваются 75 дней, отведенных для доставки. Что делать 4 декабря? Стоит ли 4 декабря открывать спор по причине "я не получил заказ"? Или стоит подождать и дать ещё время грузу доехать? Чем грозит мне бездействие?

              A Святослав К. 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • An
                An отредактировано

                @виктор-1 Можешь написать продавцу что бы он продлил время до закрытия заказа. Но выглядит в принципе странно.

                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • A
                  Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1 А чей трек? Какого вида? Лучше сюда его напишите. Полюбопытствуем.

                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Святослав К.
                    Святослав К. Экосум @Виктор 1 отредактировано

                    @виктор-1
                    в любом случае нужно открывать спор, потому что можете остаться без товара и без денег. А дальше смотреть по ситуации.

                    Халява не бывает вечной

                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • В
                      Виктор 1 @Alexander отредактировано

                      @alexander Вот этот трек JNTCU0103084375YQ
                      Вот этот магазин https://aliexpress.ru/item/32964835423.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4y1vk7

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Виктор 1 @Святослав К. отредактировано

                        @святослав-к Ну, есть же вроде (если не ошибаюсь) 15 дней после истечения срока доставки, когда можно открыть спор. Но их мне ждать похоже не выгодно?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          Виктор 1 @An отредактировано Виктор 1

                          @an Я думал, что сам могу продлить это время, но оказывается нет такой кнопки. Так, значит мне ему лучше написать что-то вроде - время заканчивается, нужно продлить, иначе буду вынужден открыть спор, верно?

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • F
                            Flarion @Hoki отредактировано

                            @hoki окно то закрывается, но по факту нет, если смотреть по процессам оно жрет 120 мб памяти и дает нагрузку. Так как у меня слабенький гаджет, для меня это весомо. в настройках приложения все отключено и уведомления и разрешения.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                              @виктор-1:

                              JNTCU0103084375YQ

                              Для такого типа трека нормально едет. Эти треки тормознутые. Продляйте защиту. Кнопку убрали, надо просто писать продавцу. В случае чего, открывайте спор через 10-14 дней после окончания защиты. Дайте перевозчику еще время. Только не прозевайте 15 дней после защиты!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                @виктор-1 именно так. А там уже если продавец не среагировал то я бы до окончания защиты уже открывал спор а то мало ли.
                                При желании вы всегда деньги полученные по спору сможете вернуть продавцу

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @женяхарьков Я предпочитаю открывать такие споры ближе к 15-му дню после окончания защиты, чтобы было видно, что я ждал по максимуму. К тому же, если я против продавца ничего не имею, я реально даю дополнительное время доехать посылке. Плюс время на рассмотрение спора.

                                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander это вы как профи покупатель. Я любитель. И срок прозевать могу и не так что нажать , поэтому предпочитаю лучше перебдеть чем потом расстроится.
                                    Как выше я писал - деньги по спору всегда можно вернуть продавцу если действительно товар опоздает, это будет честно.

                                    В Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • В
                                      Виктор 1 @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @женяхарьков А как (если что) вернуть деньги продавцу?

                                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                        @женяхарьков а что значит профи-покупатель?)

                                        Ну записали себе на бумажке, чтоб не забыть.
                                        Я тоже обычно даю шанс доехать. И записываю, какого числа шанс заканчивается)

                                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                          @виктор-1 бывают лоты без товара. У него их 6ет то можно на эту сумму оплатить товар и написать в заказе что товар не высылай это тебе возврат денег по спору за прошлый заказ

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                            Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            а что значит профи-покупатель?)

                                            На форуме уже он не первый день и много раз писал про свой подход к покупкам на уровне суперробота.
                                            У меня все намного проще даже с кешбеком не заморачивайся поскольку занадто мудро для меня а простой алишный помощник с кешбеком к сожалению закрыли

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение