Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Друзья, прошу вас подсказать. Заказал балдахин) Судя по трекам отслеживания 12 октября он был в Москве, потом куда-то ехал (25 октября), примерно 25 ноября я написал продавцу, что товар похоже где-то застрял. Продавец ответил, что сделает запрос. 27 ноября появился трек, что товар спустя полтора месяца... по прежнему в Москве. Затем появилось много треков, что он где-то в районе Подольска. Однако, 4 декабря заканчиваются 75 дней, отведенных для доставки. Что делать 4 декабря? Стоит ли 4 декабря открывать спор по причине "я не получил заказ"? Или стоит подождать и дать ещё время грузу доехать? Чем грозит мне бездействие?
-
@виктор-1 Можешь написать продавцу что бы он продлил время до закрытия заказа. Но выглядит в принципе странно.
-
@виктор-1 А чей трек? Какого вида? Лучше сюда его напишите. Полюбопытствуем.
-
@виктор-1
в любом случае нужно открывать спор, потому что можете остаться без товара и без денег. А дальше смотреть по ситуации. -
@alexander Вот этот трек JNTCU0103084375YQ
Вот этот магазин https://aliexpress.ru/item/32964835423.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4y1vk7 -
@святослав-к Ну, есть же вроде (если не ошибаюсь) 15 дней после истечения срока доставки, когда можно открыть спор. Но их мне ждать похоже не выгодно?
-
@an Я думал, что сам могу продлить это время, но оказывается нет такой кнопки. Так, значит мне ему лучше написать что-то вроде - время заканчивается, нужно продлить, иначе буду вынужден открыть спор, верно?
-
@hoki окно то закрывается, но по факту нет, если смотреть по процессам оно жрет 120 мб памяти и дает нагрузку. Так как у меня слабенький гаджет, для меня это весомо. в настройках приложения все отключено и уведомления и разрешения.
-
JNTCU0103084375YQ
Для такого типа трека нормально едет. Эти треки тормознутые. Продляйте защиту. Кнопку убрали, надо просто писать продавцу. В случае чего, открывайте спор через 10-14 дней после окончания защиты. Дайте перевозчику еще время. Только не прозевайте 15 дней после защиты!
-
@виктор-1 именно так. А там уже если продавец не среагировал то я бы до окончания защиты уже открывал спор а то мало ли.
При желании вы всегда деньги полученные по спору сможете вернуть продавцу -
@женяхарьков Я предпочитаю открывать такие споры ближе к 15-му дню после окончания защиты, чтобы было видно, что я ждал по максимуму. К тому же, если я против продавца ничего не имею, я реально даю дополнительное время доехать посылке. Плюс время на рассмотрение спора.
-
@alexander это вы как профи покупатель. Я любитель. И срок прозевать могу и не так что нажать , поэтому предпочитаю лучше перебдеть чем потом расстроится.
Как выше я писал - деньги по спору всегда можно вернуть продавцу если действительно товар опоздает, это будет честно. -
@женяхарьков А как (если что) вернуть деньги продавцу?
-
@женяхарьков а что значит профи-покупатель?)
Ну записали себе на бумажке, чтоб не забыть.
Я тоже обычно даю шанс доехать. И записываю, какого числа шанс заканчивается) -
@виктор-1 бывают лоты без товара. У него их 6ет то можно на эту сумму оплатить товар и написать в заказе что товар не высылай это тебе возврат денег по спору за прошлый заказ
-
Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
а что значит профи-покупатель?)
На форуме уже он не первый день и много раз писал про свой подход к покупкам на уровне суперробота.
У меня все намного проще даже с кешбеком не заморачивайся поскольку занадто мудро для меня а простой алишный помощник с кешбеком к сожалению закрыли -
@женяхарьков Деньги деньгами, но я не уверен, что за проигранный спор продавцу санкции не идут. Да и время экономлю на открытии и ведении споров, если посылка доедет в последний день.
А, чтобы не прозевать, применяю такой метод. Раз в 2-3 дня захожу с компа в раздел "Ожидаются отзывы". Если там пусто, все Ок. Если нет, значит, есть заказы, которые сами закрылись. Около каждого - сколько дней осталось на отзыв. Если вижу числа 17, 18, 19, значит осталось 2, 3, 4 дня на открытие спора, соответственно.
-
@alexander Вроде бы это уже обсуждали несколько раз, но повторю еще раз.
- Если доставка от Алиэкспресс, то спор надо открывать сразу же в первый день окончания срока доставки. Это выгодно всем, как продавцу так и покупателю. Продавец получает всю стоимость товара (ему заплатит Алиэкспресс), а покупатель свои деньги обратно. Кроме этого оба избавляются от дальнейших возможных споров с качеством товара. У меня буквально пару недель назад был случай, когда мне сначала вернули деньги за дисплей (по окончанию срока защиты), а через неделю он все таки приехал, но весь убитый в хлам. В итоге все остались при своих деньгах, а я избавился от лишнего спора с видеодоказательствами, что дисплей уже приехал таким. Если бы я не открыл заранее спор по недоставке, то продавец оказался бы в убытке, скорее всего ему бы пришлось компенсировать разбитый дисплей за свой счет. А так в убытке только служба доставки Алиэкспресса, но это и так их вина, что во-время не доставили.
- Другое дело, если доставка другими службами (не Алиэкспресса) и доставка не застрахована. Но тогда обычно продавцы сами продлевают сроки доставки, а потом еще просят подождать и не открывать спор. В таких случаях, действительно, можно еще подождать дней 10-14 и только потом открывать спор.
-
@женяхарьков ну вы все-таки тоже опытный покупатель уже!
А кэшбэк.. я тоже не пользуюсь.
-
Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
А кэшбэк.. я тоже не пользуюсь.
А зря... Абсолютно ничего сложного, а денежка капает ))