Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4309357
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Виктор 1 @An отредактировано Виктор 1

      @an Я думал, что сам могу продлить это время, но оказывается нет такой кнопки. Так, значит мне ему лучше написать что-то вроде - время заканчивается, нужно продлить, иначе буду вынужден открыть спор, верно?

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • F
        Flarion @Hoki отредактировано

        @hoki окно то закрывается, но по факту нет, если смотреть по процессам оно жрет 120 мб памяти и дает нагрузку. Так как у меня слабенький гаджет, для меня это весомо. в настройках приложения все отключено и уведомления и разрешения.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

          @виктор-1:

          JNTCU0103084375YQ

          Для такого типа трека нормально едет. Эти треки тормознутые. Продляйте защиту. Кнопку убрали, надо просто писать продавцу. В случае чего, открывайте спор через 10-14 дней после окончания защиты. Дайте перевозчику еще время. Только не прозевайте 15 дней после защиты!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

            @виктор-1 именно так. А там уже если продавец не среагировал то я бы до окончания защиты уже открывал спор а то мало ли.
            При желании вы всегда деньги полученные по спору сможете вернуть продавцу

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

              @женяхарьков Я предпочитаю открывать такие споры ближе к 15-му дню после окончания защиты, чтобы было видно, что я ждал по максимуму. К тому же, если я против продавца ничего не имею, я реально даю дополнительное время доехать посылке. Плюс время на рассмотрение спора.

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander это вы как профи покупатель. Я любитель. И срок прозевать могу и не так что нажать , поэтому предпочитаю лучше перебдеть чем потом расстроится.
                Как выше я писал - деньги по спору всегда можно вернуть продавцу если действительно товар опоздает, это будет честно.

                В Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • В
                  Виктор 1 @ЖеняХарьков отредактировано

                  @женяхарьков А как (если что) вернуть деньги продавцу?

                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                    @женяхарьков а что значит профи-покупатель?)

                    Ну записали себе на бумажке, чтоб не забыть.
                    Я тоже обычно даю шанс доехать. И записываю, какого числа шанс заканчивается)

                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

                      @виктор-1 бывают лоты без товара. У него их 6ет то можно на эту сумму оплатить товар и написать в заказе что товар не высылай это тебе возврат денег по спору за прошлый заказ

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        а что значит профи-покупатель?)

                        На форуме уже он не первый день и много раз писал про свой подход к покупкам на уровне суперробота.
                        У меня все намного проще даже с кешбеком не заморачивайся поскольку занадто мудро для меня а простой алишный помощник с кешбеком к сожалению закрыли

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                          @женяхарьков Деньги деньгами, но я не уверен, что за проигранный спор продавцу санкции не идут. Да и время экономлю на открытии и ведении споров, если посылка доедет в последний день.

                          А, чтобы не прозевать, применяю такой метод. Раз в 2-3 дня захожу с компа в раздел "Ожидаются отзывы". Если там пусто, все Ок. Если нет, значит, есть заказы, которые сами закрылись. Около каждого - сколько дней осталось на отзыв. Если вижу числа 17, 18, 19, значит осталось 2, 3, 4 дня на открытие спора, соответственно.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                            @alexander Вроде бы это уже обсуждали несколько раз, но повторю еще раз.

                            1. Если доставка от Алиэкспресс, то спор надо открывать сразу же в первый день окончания срока доставки. Это выгодно всем, как продавцу так и покупателю. Продавец получает всю стоимость товара (ему заплатит Алиэкспресс), а покупатель свои деньги обратно. Кроме этого оба избавляются от дальнейших возможных споров с качеством товара. У меня буквально пару недель назад был случай, когда мне сначала вернули деньги за дисплей (по окончанию срока защиты), а через неделю он все таки приехал, но весь убитый в хлам. В итоге все остались при своих деньгах, а я избавился от лишнего спора с видеодоказательствами, что дисплей уже приехал таким. Если бы я не открыл заранее спор по недоставке, то продавец оказался бы в убытке, скорее всего ему бы пришлось компенсировать разбитый дисплей за свой счет. А так в убытке только служба доставки Алиэкспресса, но это и так их вина, что во-время не доставили.
                            2. Другое дело, если доставка другими службами (не Алиэкспресса) и доставка не застрахована. Но тогда обычно продавцы сами продлевают сроки доставки, а потом еще просят подождать и не открывать спор. В таких случаях, действительно, можно еще подождать дней 10-14 и только потом открывать спор.
                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                              @женяхарьков ну вы все-таки тоже опытный покупатель уже!

                              А кэшбэк.. я тоже не пользуюсь.

                              С I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                А кэшбэк.. я тоже не пользуюсь.

                                А зря... Абсолютно ничего сложного, а денежка капает ))

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated @Sashik отредактировано

                                  @sashik Я только через приложение стала все заказывать из-за этого кэшбека на алике, то же не пользовалась так то, а тут начала и поехало, летишопс этот юзаю. Как-то скептически к этому подходила, но первый раз когда вывела 500 рублей, думала ни чего себе, сейчас опять уже 500 накопилось. Да же копеечные заказы автоматом через него активирую, уже привычка. Правда не понимаю его действия, бывает за носки в 30 рублей начислит 5 рублей, а бывает за заказ в 300 рублей два рубля.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы ну раньше платила через яндекс деньги - пользовалась. А сейчас с озона.

                                    Плюс иногда бывает, что надо быстро-быстро. Уже не до этого.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                      @irmated да, если освоить хорошо, то может и я втянусь)))

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Sashik отредактировано

                                        @sashik Чтоб не быть голословной как говорится, ид закрасила...

                                        Снимок экрана (32).png

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @irmated отредактировано Sashik

                                          @irmated да я и не пишу, что не верю. Верю.
                                          А с какой суммы трат в среднем набежит 500?

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                                            @sashik Это тайна. Там черт ногу сломит, понять по какой ставке и от какой суммы считается. А есть еще 10-часовые повышенные кэшбэки и всякие промокоды, увеличивающие кэшбэк...

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение