Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Предварительное решение по спору. Как реагировать?

    Открытие и ведение споров
    4
    25
    9767
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

      Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

      упаковка за Ваш счет...

      Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Сергунечка
        Сергунечка @Sashik отредактировано

        Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

        Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

        упаковка за Ваш счет...

        Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

        Я про пакет почтовый:-)))

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

          Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

          Я про пакет почтовый:-)))

          так я и поняла. Хрен им, а не пакет. Мешка для мусора хватит.

          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik им то хватит но почта свою выгоду не упустит

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen врядли чтоб автоматом покупателя кидать. Я наоборот считаю Али покупателям приоритет в споре даёт. Вчера спор открыл за то что трусы вместо серых пришли коричневые (у продавца в момент заказа была возможность выбрать цвет но уже через час лот переделан был под рандомный цвет) хотя мне цвет и не важен но из 1.49 запросил 30 центов на возврат и даже без привлечения продавца наверное за час спор решен в мою пользу

              Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                @женяхарьков интересно. носки-то целые были?)

                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                  @женяхарьков

                  Это служба АЭ Россия.
                  Там может быть уже и прописали такой алгоритм споров.
                  В страховых компаниях он появился изначально.
                  Сейчас распространяется везде. Первый раз отказ всегда не вникая на любое обращение, потом только начинать рассмотрение по существу.
                  Какой-то %% требований отсеивается на первом этапе.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik у меня носков давно не было

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                      @женяхарьков тьфу, с трусами перепутала)))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        В итоге, по спору, где разбит угол - али не вмешивался, прод промолчал. Спор закрылся в мою пользу автоматически.

                        А вот по спору, на который тема и открыта - все еще в процессе рассмотрения. Али что-то решает.
                        Прод молчит.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано

                          По первому спору, на который тема.
                          Али вынес решение о компенсации. Магазин вообще не отреагировал никак.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                            Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                            Али вынес решение о компенсации.

                            Вот и ладно. Прод не явился. Возможно, ему так лучше, чем по сути проиграть спор.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen а может они на tmall не умеют спорить.
                              Прод не явился оба раза.
                              Ну ладно, хоть отбила часть денег.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение