Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4265721
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Архео отредактировано

      Пользователь @архео написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      "из японской стали"

      вот это хорошая вещь.
      хорошая сталь, если настоящая.

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Hoki отредактировано

        Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        "из японской стали"

        вот это хорошая вещь.
        хорошая сталь, если настоящая.

        Несовмем так. Есть марки стали , очень разные как по характеристикам так и по цене. И хорошая вещь получится если сделана из марки стали предназначенной для нее. Просто взять абы какую но даже реально японскую сталь не достаточно.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          irmated отредактировано

          Как ни будь можно такое победить в приложении? Если через компьютер, то все разом можно оплатить - ни каких проблем, а в приложении такая фигня лезет. Хотя всё из России и российских магазинов.

          изображение_viber_2021-12-05_19-34-48-166.jpg

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @irmated отредактировано

            @irmated и с компьютера такая фигня тоже вылезает временами.
            Как победить. Попробовать позднее. У меня сначала было нормально, потом как у вас, потом снова нормально.

            П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • П
              Покемон @Sashik отредактировано

              Интересный прикол.
              Вчера в желания закинул вещицу,сегодня опять лазил по алику.
              А тут бац,ценник был 13,4 ,а стал 20.
              Я продавану на Вайбер,мол че за дела такие,мол тип к распродаже скинешь,ай как не стыдно.
              Я у его постоянно закупаюсь и с ним часто по Ватсапп переписываюсь,свои тёрки.
              А он,мол нет друг,сегодня выходной и ни кто не мог изменить цены,мол это сама площадка так делает.
              Вот Вам и такие дела.

              П S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • П
                Покемон @Покемон отредактировано

                @покемон
                Ватсапп а не Вайбер.
                Телефон чет накуралесил

                П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • П
                  Покемон @Покемон отредактировано

                  @покемон
                  Ну и даже если заглянуть на сайт и в переписку с продаваном,то и там пишет,что более суток он не был в онлайне.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано

                    @покемон

                    Страну доставки не меняли?

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • П
                      Покемон @SugarQueen отредактировано Покемон

                      @sugarqueen
                      Нет.
                      Как была РБ так и осталась.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                        Здравствуйте, что-то я не пойму. В корзине на ноутбуке отмечаю галочкой товар, нажимаю на кнопку "Купить", а она ... не нажимается (ноль реакции на разных браузерах). У меня одного так? Что это может быть за глюк или решили заставить только через смартфон покупать без всяких летти шопсов?

                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          irmated @Виктор 1 отредактировано

                          @виктор-1 у меня так же, но если прям поменять в строке браузера с ru на com то все нормально.

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Масленица
                            Масленица отредактировано

                            Россияне, скажите, плиз, сколько на почте РФ может лежать бесплатно международная посылка с Алика?

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Масленица отредактировано Vic039

                              @масленица 30 дней должна. Если мелкий пакет.
                              Если крупногабаритный, то 15.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • В
                                Виктор 1 @irmated отредактировано Виктор 1

                                @irmated Вау, поменял - работает, благодарю! Вот только сейчас посмотрел, что когда переходишь с Летти Шопса на Алиэкспресс, то переход совершается на Алиэкспресс.ру, а там не пускают к оформлению, а если менять адрес сохранится ли ссылка на кэшбэк - неясно.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                  @покемон Али может иногда сам снижать цену (так называемая "низкая цена"), при этом разницу он доплачивает продавцу.
                                  А может и сам продавец выставить скидку, допустим, сроком на неделю и вчера эта скидка автоматически закончилась.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                  • W
                                    wangels отредактировано

                                    Такой вопрос, на 11.11 сделала заказ на тмолле у одного продавца - 10 разных товаров, все пришли - кроме одного, самого дорогого. В отслеживании сменилось 3 статуса в самом начале - 1) Накладная сохранена но еще не обработана, 2)Ждем передачи в логистическую компанию 3) Ожидает отгрузки - 25 ноября. Больше статусы не менялись. Продавец 10 дней назад написал что товар отправил и это проблема отслеживания и статус вот-вот обновится, возможна еще задержка из-за перевозчика. Сегодня последний день защиты - несколько дней пишу продавцу чтобы защиту продлил, но сообщения не прочитаны. Внимание вопрос: Отправлен ли на самом деле товар и открывать ли мне спор на возврат денег- поскольку защита закончилась, или ждать ответа продавца?

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels а что за служба доставки?

                                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels @Sashik отредактировано wangels

                                        @sashik вот трек AEWH0005449958RU4, доставка курьером до двери - а что будет за служба доставки непонятно... Вопрос в том открывать ли спор??? Последний день защиты...

                                        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Serg0
                                          Serg0 Экосум @wangels отредактировано Serg0

                                          @wangels
                                          00007.JPG
                                          https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                                          W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            wangels @Serg0 отредактировано

                                            @serg0 - и что делать то? Вопрос выше писала...

                                            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение