Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339042
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Hoki отредактировано

      Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      "из японской стали"

      вот это хорошая вещь.
      хорошая сталь, если настоящая.

      Несовмем так. Есть марки стали , очень разные как по характеристикам так и по цене. И хорошая вещь получится если сделана из марки стали предназначенной для нее. Просто взять абы какую но даже реально японскую сталь не достаточно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated отредактировано

        Как ни будь можно такое победить в приложении? Если через компьютер, то все разом можно оплатить - ни каких проблем, а в приложении такая фигня лезет. Хотя всё из России и российских магазинов.

        изображение_viber_2021-12-05_19-34-48-166.jpg

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @irmated отредактировано

          @irmated и с компьютера такая фигня тоже вылезает временами.
          Как победить. Попробовать позднее. У меня сначала было нормально, потом как у вас, потом снова нормально.

          П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • П
            Покемон @Sashik отредактировано

            Интересный прикол.
            Вчера в желания закинул вещицу,сегодня опять лазил по алику.
            А тут бац,ценник был 13,4 ,а стал 20.
            Я продавану на Вайбер,мол че за дела такие,мол тип к распродаже скинешь,ай как не стыдно.
            Я у его постоянно закупаюсь и с ним часто по Ватсапп переписываюсь,свои тёрки.
            А он,мол нет друг,сегодня выходной и ни кто не мог изменить цены,мол это сама площадка так делает.
            Вот Вам и такие дела.

            П S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • П
              Покемон @Покемон отредактировано

              @покемон
              Ватсапп а не Вайбер.
              Телефон чет накуралесил

              П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • П
                Покемон @Покемон отредактировано

                @покемон
                Ну и даже если заглянуть на сайт и в переписку с продаваном,то и там пишет,что более суток он не был в онлайне.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано

                  @покемон

                  Страну доставки не меняли?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • П
                    Покемон @SugarQueen отредактировано Покемон

                    @sugarqueen
                    Нет.
                    Как была РБ так и осталась.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В
                      Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                      Здравствуйте, что-то я не пойму. В корзине на ноутбуке отмечаю галочкой товар, нажимаю на кнопку "Купить", а она ... не нажимается (ноль реакции на разных браузерах). У меня одного так? Что это может быть за глюк или решили заставить только через смартфон покупать без всяких летти шопсов?

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        irmated @Виктор 1 отредактировано

                        @виктор-1 у меня так же, но если прям поменять в строке браузера с ru на com то все нормально.

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Масленица
                          Масленица отредактировано

                          Россияне, скажите, плиз, сколько на почте РФ может лежать бесплатно международная посылка с Алика?

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Масленица отредактировано Vic039

                            @масленица 30 дней должна. Если мелкий пакет.
                            Если крупногабаритный, то 15.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • В
                              Виктор 1 @irmated отредактировано Виктор 1

                              @irmated Вау, поменял - работает, благодарю! Вот только сейчас посмотрел, что когда переходишь с Летти Шопса на Алиэкспресс, то переход совершается на Алиэкспресс.ру, а там не пускают к оформлению, а если менять адрес сохранится ли ссылка на кэшбэк - неясно.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                @покемон Али может иногда сам снижать цену (так называемая "низкая цена"), при этом разницу он доплачивает продавцу.
                                А может и сам продавец выставить скидку, допустим, сроком на неделю и вчера эта скидка автоматически закончилась.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • W
                                  wangels отредактировано

                                  Такой вопрос, на 11.11 сделала заказ на тмолле у одного продавца - 10 разных товаров, все пришли - кроме одного, самого дорогого. В отслеживании сменилось 3 статуса в самом начале - 1) Накладная сохранена но еще не обработана, 2)Ждем передачи в логистическую компанию 3) Ожидает отгрузки - 25 ноября. Больше статусы не менялись. Продавец 10 дней назад написал что товар отправил и это проблема отслеживания и статус вот-вот обновится, возможна еще задержка из-за перевозчика. Сегодня последний день защиты - несколько дней пишу продавцу чтобы защиту продлил, но сообщения не прочитаны. Внимание вопрос: Отправлен ли на самом деле товар и открывать ли мне спор на возврат денег- поскольку защита закончилась, или ждать ответа продавца?

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                    @wangels а что за служба доставки?

                                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels @Sashik отредактировано wangels

                                      @sashik вот трек AEWH0005449958RU4, доставка курьером до двери - а что будет за служба доставки непонятно... Вопрос в том открывать ли спор??? Последний день защиты...

                                      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум @wangels отредактировано Serg0

                                        @wangels
                                        00007.JPG
                                        https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                                        W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels @Serg0 отредактировано

                                          @serg0 - и что делать то? Вопрос выше писала...

                                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                                            @wangels как только закончилось время всегда открываю спор, ничего зазорного, мы (Вы) свою часть сделки выполнили.

                                            С W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение