Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4265721
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • П
      Покемон @Sashik отредактировано

      Интересный прикол.
      Вчера в желания закинул вещицу,сегодня опять лазил по алику.
      А тут бац,ценник был 13,4 ,а стал 20.
      Я продавану на Вайбер,мол че за дела такие,мол тип к распродаже скинешь,ай как не стыдно.
      Я у его постоянно закупаюсь и с ним часто по Ватсапп переписываюсь,свои тёрки.
      А он,мол нет друг,сегодня выходной и ни кто не мог изменить цены,мол это сама площадка так делает.
      Вот Вам и такие дела.

      П S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • П
        Покемон @Покемон отредактировано

        @покемон
        Ватсапп а не Вайбер.
        Телефон чет накуралесил

        П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • П
          Покемон @Покемон отредактировано

          @покемон
          Ну и даже если заглянуть на сайт и в переписку с продаваном,то и там пишет,что более суток он не был в онлайне.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано

            @покемон

            Страну доставки не меняли?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • П
              Покемон @SugarQueen отредактировано Покемон

              @sugarqueen
              Нет.
              Как была РБ так и осталась.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В
                Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                Здравствуйте, что-то я не пойму. В корзине на ноутбуке отмечаю галочкой товар, нажимаю на кнопку "Купить", а она ... не нажимается (ноль реакции на разных браузерах). У меня одного так? Что это может быть за глюк или решили заставить только через смартфон покупать без всяких летти шопсов?

                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  irmated @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1 у меня так же, но если прям поменять в строке браузера с ru на com то все нормально.

                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Масленица
                    Масленица отредактировано

                    Россияне, скажите, плиз, сколько на почте РФ может лежать бесплатно международная посылка с Алика?

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Масленица отредактировано Vic039

                      @масленица 30 дней должна. Если мелкий пакет.
                      Если крупногабаритный, то 15.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • В
                        Виктор 1 @irmated отредактировано Виктор 1

                        @irmated Вау, поменял - работает, благодарю! Вот только сейчас посмотрел, что когда переходишь с Летти Шопса на Алиэкспресс, то переход совершается на Алиэкспресс.ру, а там не пускают к оформлению, а если менять адрес сохранится ли ссылка на кэшбэк - неясно.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                          @покемон Али может иногда сам снижать цену (так называемая "низкая цена"), при этом разницу он доплачивает продавцу.
                          А может и сам продавец выставить скидку, допустим, сроком на неделю и вчера эта скидка автоматически закончилась.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • W
                            wangels отредактировано

                            Такой вопрос, на 11.11 сделала заказ на тмолле у одного продавца - 10 разных товаров, все пришли - кроме одного, самого дорогого. В отслеживании сменилось 3 статуса в самом начале - 1) Накладная сохранена но еще не обработана, 2)Ждем передачи в логистическую компанию 3) Ожидает отгрузки - 25 ноября. Больше статусы не менялись. Продавец 10 дней назад написал что товар отправил и это проблема отслеживания и статус вот-вот обновится, возможна еще задержка из-за перевозчика. Сегодня последний день защиты - несколько дней пишу продавцу чтобы защиту продлил, но сообщения не прочитаны. Внимание вопрос: Отправлен ли на самом деле товар и открывать ли мне спор на возврат денег- поскольку защита закончилась, или ждать ответа продавца?

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels а что за служба доставки?

                              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Sashik отредактировано wangels

                                @sashik вот трек AEWH0005449958RU4, доставка курьером до двери - а что будет за служба доставки непонятно... Вопрос в том открывать ли спор??? Последний день защиты...

                                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @wangels отредактировано Serg0

                                  @wangels
                                  00007.JPG
                                  https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                                  W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Serg0 отредактировано

                                    @serg0 - и что делать то? Вопрос выше писала...

                                    Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Serg0
                                      Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels как только закончилось время всегда открываю спор, ничего зазорного, мы (Вы) свою часть сделки выполнили.

                                      С W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

                                        Да, и ещё сам спор дней 5 рассматривать будут. Если за это время получите товар, то просто отмените спор.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • W
                                          wangels @Serg0 отредактировано wangels

                                          @serg0 ну значит открываю спор - сам виноват что защиту не продлил и не читал мои сообщения... И все же - по статусам трека заказ действительно отправлен или нет???

                                          Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                                            @wangels хотя не знаю почему у вас не продляется - я добавляю любое количество дней и оно автоматом применяется

                                            W С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение