Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4265715
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

      @покемон Али может иногда сам снижать цену (так называемая "низкая цена"), при этом разницу он доплачивает продавцу.
      А может и сам продавец выставить скидку, допустим, сроком на неделю и вчера эта скидка автоматически закончилась.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • W
        wangels отредактировано

        Такой вопрос, на 11.11 сделала заказ на тмолле у одного продавца - 10 разных товаров, все пришли - кроме одного, самого дорогого. В отслеживании сменилось 3 статуса в самом начале - 1) Накладная сохранена но еще не обработана, 2)Ждем передачи в логистическую компанию 3) Ожидает отгрузки - 25 ноября. Больше статусы не менялись. Продавец 10 дней назад написал что товар отправил и это проблема отслеживания и статус вот-вот обновится, возможна еще задержка из-за перевозчика. Сегодня последний день защиты - несколько дней пишу продавцу чтобы защиту продлил, но сообщения не прочитаны. Внимание вопрос: Отправлен ли на самом деле товар и открывать ли мне спор на возврат денег- поскольку защита закончилась, или ждать ответа продавца?

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @wangels отредактировано

          @wangels а что за служба доставки?

          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @Sashik отредактировано wangels

            @sashik вот трек AEWH0005449958RU4, доставка курьером до двери - а что будет за служба доставки непонятно... Вопрос в том открывать ли спор??? Последний день защиты...

            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @wangels отредактировано Serg0

              @wangels
              00007.JPG
              https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

              W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Serg0 отредактировано

                @serg0 - и что делать то? Вопрос выше писала...

                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Serg0
                  Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels как только закончилось время всегда открываю спор, ничего зазорного, мы (Вы) свою часть сделки выполнили.

                  С W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

                    Да, и ещё сам спор дней 5 рассматривать будут. Если за это время получите товар, то просто отмените спор.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • W
                      wangels @Serg0 отредактировано wangels

                      @serg0 ну значит открываю спор - сам виноват что защиту не продлил и не читал мои сообщения... И все же - по статусам трека заказ действительно отправлен или нет???

                      Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Serg0
                        Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels хотя не знаю почему у вас не продляется - я добавляю любое количество дней и оно автоматом применяется

                        W С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @Serg0 отредактировано

                          @serg0 у меня всего две кнопки - подтвердить получение и открыть спор. Кнопки продления защиты никогда не было

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @wangels отредактировано

                            @wangels если курьер сервис экспресс, то это ()()

                            Ну если дотянули до окончания срока, то открывать спор конечно.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

                              @serg0 Вы, наверное, продляете время на отправку товара. А в данном случае товар уже был отправлен и нужно увеличить срок защиты покупателя. Это может сделать только продавец.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • W
                                wangels @Serg0 отредактировано

                                Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                @wangels
                                00007.JPG
                                https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                                Еще раз спрошу - по статусу товар отправлен или нет? Просто если не отправил, придется в срочном порядке где-то такой же искать... За такую цену уже точно не куплю...

                                A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels Похоже, что не отправлен. Второй и третий треки - это один и тот же, только получен напрямую от КСЭ и через китайцев. То есть, по сути, всего два трека о том, что создан заказ на перевозку, ждем товара.

                                  Или едет, но на первом этапе под другим номером, другой службой и пока не отслеживается.

                                  W В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Alexander отредактировано

                                    @alexander понятно.. хреново...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Марина Шамшура
                                      Марина Шамшура @wangels отредактировано

                                      @wangels не отправлен.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • В
                                        Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                        @alexander Напишу чем закончился мой случай (тот который разбирали несколько дней назад с треком JNTCU0103084375YQ) Продавец продлил срок аж на 44 дня) А сегодня мой заказ приехал по почте в почтовое отделение. Вероятно, продавец доплатил за срочную доставку. Товар нормальный (не прям ах, но и придраться не к чему, кроме того что доставлялся почти 80 дней). Кстати, 6 долларов от помощника так и висит на нём, теперь вряд ли засчитают. Всех благодарю за участие и помощь))

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • H
                                          Hoki отредактировано

                                          a507e8e1-cfc4-4a9c-9098-d1d7205c2e38-image.png

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                                            @hoki да это давно уже болтается.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение