Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60737
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik
      Да. И спор еще не открывается. Странно, мне казалось, что 10 дней уже прошло.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      D W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D
        Dini @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Я открывал спор с помощью помощника. Отмечал не получается открыть спор пару раз и соглашался чтобы помощник открыл спор. Потом добавлял в доказательства скрин отслеживания. Через пару часов спор закрывали в мою пользу. Но это только по отмене доставки так делал.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Dini отредактировано

          @dini

          Тоже Еву потыкала, и все получилось)

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen да, спор не открывается на многие отмены, хотя уже прошло больше 10 дней - с чем связано, непонятно...

            D В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D
              Dini @wangels отредактировано

              @wangels Через Еву открывай. Я на отмены почти все споры с помощью Евы открывал.

              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • W
                wangels @Dini отредактировано wangels

                @dini спасибо! За пять минут три заказа закрыли))) Другое дело как открыть спор если продавец левый трек подкинул и товар типа в польше((( Спор не дают открыть по причине что товар в пути...

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                  Пользователь @wangels написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                  Спор не дают открыть по причине что товар в пути...

                  Это через живого оператора надо

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • D
                    Dini @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen и мне доставку солнцезащитных очков продавец отменил.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица отредактировано

                      На Почте РФ после получения посылки с полной отслежкой статус меняется на "Получено получателем" или подобное?

                      S Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Влад Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels через 10 дней после последнего статуса посылки, в данном случае "отмена отгрузки".

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                          @масленица
                          Что-то типа: Вручено адресату

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                            @масленица В приложении ПР пишет "Получено адресатом". В заказе на Али "Успешно доставлено".

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • H
                              Hoki отредактировано Hoki

                              бралась маска как довесок к заказу с купоном 1000/2000.
                              но отличия: принт блеклый, строчки которых не должно быть, кривые кройка и строчки.
                              ~50% цены купон али. другие товары в кешбек сервисе.

                              вопрос сколько требовать и требовать ли в споре % от цены?
                              в системе спора можно требовать 100%, т.е. 50% оплаченного тобой и + 50% от али...

                              Андрей D Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                @hoki А вот тут дают похитрозадить уже нам, слегка...
                                К примеру заказ 100р, живыми деньгами 59р. Можносделать широкий жест - я прошу возврат 50 %, т.е. 50р. Вернут 50р.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • D
                                  Dini @Hoki отредактировано

                                  @hoki требовать нужно все, но тебе вернут только то что ты заплатил, а то что скидка по купону Али не вернут. Кажется так.

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Dini отредактировано

                                    @dini Тут такой акспект - если ты требуешь не 100% возврата, тебе не предложат вернуть товар. Я никогда не требовал 100% по доставленным заказам (кроме пустых и совсем не того), мне не предлагали (ни разу) вернуть товар.

                                    D L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki отредактировано

                                      хм, статус спора сразу привлечения али.
                                      спор через сайт/пк: получено-плохое качество-плохое качество

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D
                                        Dini @Андрей отредактировано

                                        @андрей я последний раз попросил вернуть 40% того что я платил за крючки не того номера что заказывал. Али приняло решение что я должен вернуть их продавцу чтобы он мне выплатил ту сумму что я потратил. А крючки брались с купоном продавца.

                                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Dini отредактировано

                                          @dini у вас другая причина.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                                            @hoki Отлучался. Не смог сразу ответить. На прошлой неделе получил настенный держатель для рулона бумажных полотенец. Плохая упаковка, погнут. Платил $1,20 деньгами и $0,62 красным купоном. Без труда выпрямил руками, но сначала сфотографировал. Открыл спор, попросил $0,90. Продавец в спор не вступал. Только в личку написал невпопад, что у него товары хорошие, качество проверяют поставщики. Через несколько дней Али удовлетворил мой спор - вернул $0,90 живыми деньгами, без куска купона.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение