Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60023
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen да, спор не открывается на многие отмены, хотя уже прошло больше 10 дней - с чем связано, непонятно...

      D В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D
        Dini @wangels отредактировано

        @wangels Через Еву открывай. Я на отмены почти все споры с помощью Евы открывал.

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • W
          wangels @Dini отредактировано wangels

          @dini спасибо! За пять минут три заказа закрыли))) Другое дело как открыть спор если продавец левый трек подкинул и товар типа в польше((( Спор не дают открыть по причине что товар в пути...

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

            Пользователь @wangels написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

            Спор не дают открыть по причине что товар в пути...

            Это через живого оператора надо

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • D
              Dini @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen и мне доставку солнцезащитных очков продавец отменил.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица отредактировано

                На Почте РФ после получения посылки с полной отслежкой статус меняется на "Получено получателем" или подобное?

                S Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • В
                  Влад Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels через 10 дней после последнего статуса посылки, в данном случае "отмена отгрузки".

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица
                    Что-то типа: Вручено адресату

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                      @масленица В приложении ПР пишет "Получено адресатом". В заказе на Али "Успешно доставлено".

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • H
                        Hoki отредактировано Hoki

                        бралась маска как довесок к заказу с купоном 1000/2000.
                        но отличия: принт блеклый, строчки которых не должно быть, кривые кройка и строчки.
                        ~50% цены купон али. другие товары в кешбек сервисе.

                        вопрос сколько требовать и требовать ли в споре % от цены?
                        в системе спора можно требовать 100%, т.е. 50% оплаченного тобой и + 50% от али...

                        Андрей D Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                          @hoki А вот тут дают похитрозадить уже нам, слегка...
                          К примеру заказ 100р, живыми деньгами 59р. Можносделать широкий жест - я прошу возврат 50 %, т.е. 50р. Вернут 50р.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • D
                            Dini @Hoki отредактировано

                            @hoki требовать нужно все, но тебе вернут только то что ты заплатил, а то что скидка по купону Али не вернут. Кажется так.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Dini отредактировано

                              @dini Тут такой акспект - если ты требуешь не 100% возврата, тебе не предложат вернуть товар. Я никогда не требовал 100% по доставленным заказам (кроме пустых и совсем не того), мне не предлагали (ни разу) вернуть товар.

                              D L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki отредактировано

                                хм, статус спора сразу привлечения али.
                                спор через сайт/пк: получено-плохое качество-плохое качество

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • D
                                  Dini @Андрей отредактировано

                                  @андрей я последний раз попросил вернуть 40% того что я платил за крючки не того номера что заказывал. Али приняло решение что я должен вернуть их продавцу чтобы он мне выплатил ту сумму что я потратил. А крючки брались с купоном продавца.

                                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @Dini отредактировано

                                    @dini у вас другая причина.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                                      @hoki Отлучался. Не смог сразу ответить. На прошлой неделе получил настенный держатель для рулона бумажных полотенец. Плохая упаковка, погнут. Платил $1,20 деньгами и $0,62 красным купоном. Без труда выпрямил руками, но сначала сфотографировал. Открыл спор, попросил $0,90. Продавец в спор не вступал. Только в личку написал невпопад, что у него товары хорошие, качество проверяют поставщики. Через несколько дней Али удовлетворил мой спор - вернул $0,90 живыми деньгами, без куска купона.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                                        @hoki Сколько не проси, вернут не больше, чем заплатил живыми деньгами (то, что платеж с карты, как правило). Пробовал лично. Поэтому, смысла просить больше, чем платил, нет.
                                        В последний раз, по такому спору, указал сумму к возврату с точностью до копейки - взял из информации о платеже. Причина спора - товар пришел уже поврежденным. Доставка была АЛИ, поэтому он сразу вклинился, пришлось ждать, но решение в мою пользу.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels отредактировано

                                          Уже писала в другой теме. Продавец из России. Трек не двигается AEWH0005449958RU4
                                          2021-12-06_22-11-36.png
                                          защита закончилась, открыла спор на возврат денег, спор тоже завис сразу на привлечении али со статусом рассмотрение доказательств. Продавец бьет кулаком в грудь - кричит посылку отправил - жди. Внимание вопрос! Как долго может висеть спор на али? И вернут ли мне деньги? Или продавец может подсуетиться и все-таки отправить товар???

                                          Андрей Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @wangels отредактировано Андрей

                                            @wangels Однозначно дергать поддержку. И требовать номер заявки. Можно подрюкать Еву - я не получил заказ, нет ответа в споре, но она пообещает и ни хэ не сделает.
                                            Тут главное - правильно их замотивировать - почему Али не соблюдает гарантий возврата средств при недоставке заказа в оговоренные сроки.

                                            W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение