Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60635
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D
      Dini @wangels отредактировано

      @wangels Через Еву открывай. Я на отмены почти все споры с помощью Евы открывал.

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • W
        wangels @Dini отредактировано wangels

        @dini спасибо! За пять минут три заказа закрыли))) Другое дело как открыть спор если продавец левый трек подкинул и товар типа в польше((( Спор не дают открыть по причине что товар в пути...

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

          Пользователь @wangels написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

          Спор не дают открыть по причине что товар в пути...

          Это через живого оператора надо

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • D
            Dini @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen и мне доставку солнцезащитных очков продавец отменил.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица отредактировано

              На Почте РФ после получения посылки с полной отслежкой статус меняется на "Получено получателем" или подобное?

              S Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В
                Влад Экосум @wangels отредактировано

                @wangels через 10 дней после последнего статуса посылки, в данном случае "отмена отгрузки".

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                  @масленица
                  Что-то типа: Вручено адресату

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица В приложении ПР пишет "Получено адресатом". В заказе на Али "Успешно доставлено".

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • H
                      Hoki отредактировано Hoki

                      бралась маска как довесок к заказу с купоном 1000/2000.
                      но отличия: принт блеклый, строчки которых не должно быть, кривые кройка и строчки.
                      ~50% цены купон али. другие товары в кешбек сервисе.

                      вопрос сколько требовать и требовать ли в споре % от цены?
                      в системе спора можно требовать 100%, т.е. 50% оплаченного тобой и + 50% от али...

                      Андрей D Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                        @hoki А вот тут дают похитрозадить уже нам, слегка...
                        К примеру заказ 100р, живыми деньгами 59р. Можносделать широкий жест - я прошу возврат 50 %, т.е. 50р. Вернут 50р.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • D
                          Dini @Hoki отредактировано

                          @hoki требовать нужно все, но тебе вернут только то что ты заплатил, а то что скидка по купону Али не вернут. Кажется так.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Dini отредактировано

                            @dini Тут такой акспект - если ты требуешь не 100% возврата, тебе не предложат вернуть товар. Я никогда не требовал 100% по доставленным заказам (кроме пустых и совсем не того), мне не предлагали (ни разу) вернуть товар.

                            D L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki отредактировано

                              хм, статус спора сразу привлечения али.
                              спор через сайт/пк: получено-плохое качество-плохое качество

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • D
                                Dini @Андрей отредактировано

                                @андрей я последний раз попросил вернуть 40% того что я платил за крючки не того номера что заказывал. Али приняло решение что я должен вернуть их продавцу чтобы он мне выплатил ту сумму что я потратил. А крючки брались с купоном продавца.

                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Dini отредактировано

                                  @dini у вас другая причина.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                                    @hoki Отлучался. Не смог сразу ответить. На прошлой неделе получил настенный держатель для рулона бумажных полотенец. Плохая упаковка, погнут. Платил $1,20 деньгами и $0,62 красным купоном. Без труда выпрямил руками, но сначала сфотографировал. Открыл спор, попросил $0,90. Продавец в спор не вступал. Только в личку написал невпопад, что у него товары хорошие, качество проверяют поставщики. Через несколько дней Али удовлетворил мой спор - вернул $0,90 живыми деньгами, без куска купона.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                                      @hoki Сколько не проси, вернут не больше, чем заплатил живыми деньгами (то, что платеж с карты, как правило). Пробовал лично. Поэтому, смысла просить больше, чем платил, нет.
                                      В последний раз, по такому спору, указал сумму к возврату с точностью до копейки - взял из информации о платеже. Причина спора - товар пришел уже поврежденным. Доставка была АЛИ, поэтому он сразу вклинился, пришлось ждать, но решение в мою пользу.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels отредактировано

                                        Уже писала в другой теме. Продавец из России. Трек не двигается AEWH0005449958RU4
                                        2021-12-06_22-11-36.png
                                        защита закончилась, открыла спор на возврат денег, спор тоже завис сразу на привлечении али со статусом рассмотрение доказательств. Продавец бьет кулаком в грудь - кричит посылку отправил - жди. Внимание вопрос! Как долго может висеть спор на али? И вернут ли мне деньги? Или продавец может подсуетиться и все-таки отправить товар???

                                        Андрей Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @wangels отредактировано Андрей

                                          @wangels Однозначно дергать поддержку. И требовать номер заявки. Можно подрюкать Еву - я не получил заказ, нет ответа в споре, но она пообещает и ни хэ не сделает.
                                          Тут главное - правильно их замотивировать - почему Али не соблюдает гарантий возврата средств при недоставке заказа в оговоренные сроки.

                                          W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Vovcha
                                            Vovcha Первопроходцы @wangels отредактировано

                                            Пользователь @wangels написал в Общие вопросы:

                                            Как долго может висеть спор на али?

                                            у меня как-то в разгар пандемии спор по недоставке дорогого товара висел месяца 2. али постоянно продлевал сроки ожидания. возможно, я их слабо дергал. и деньги потом вернули

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение