Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4265802
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Serg0 отредактировано

      Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Любителям головоломок

      на январь такой календарик будет?

      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум @Hoki отредактировано

        @hoki давайте декабрь проживем)

        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @Serg0 отредактировано

          Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          давайте декабрь проживем)

          что бы экономить надо планировать заранее.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Денис Макаров
            Денис Макаров Экосум @Lili отредактировано

            Пользователь @lili написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Хто може допомогти.
            Продавець видав трекномер

            You should have some patience. The tracking # looks weird but it may be legit. Just don't forget to open a dispute if something goes wrong.

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Масленица
              Масленица @Денис Макаров отредактировано

              @денис-макаров, да уж. Только на таком с продавцами и общаешься. Иначе никак.
              Возможно, Вас поймут, почему Вы именно так ответили.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица отредактировано

                А нет в приложении Алика при оплате заказов замороженных возможности оплаты скопом, а не по одному? На ПК есть такое, тут не вижу совсем.

                An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • An
                  An @Масленица отредактировано

                  @масленица В приложении не думаю а вот с браузера смартфона в Версия для ПК вполне.

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @An отредактировано

                    @an, ну, это же можно сказать, что тот же самый комп. Так-то я и сделал. Но там выплыло немного минусов. Акции почему-то прошли боком по баллам и кэшбэк как-то частично отследился на Бэките. Везде какие-то нюансы выплывают.

                    An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • An
                      An @Масленица отредактировано

                      @масленица Если Украина то я перешел на летишопс. Хотя думаю есть и получше. Епн стал ориентироваться больше на РФ и внутренние магазины. Есть товары с кэшбеком только для снг и Украина к ним не относится. У лети такого не замечал. Перехожу по приложению лети в приложение али после добавляю в корзину и выгружаю из фона приложение али после снова по лети перехожу оплачиваю. Почти всегда засчитывает.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                      • H
                        Hoki отредактировано

                        кто то писал что достаточно активировать ссылку кешбэк сервиса уже в корзине.
                        корзина из ~10 товаров.
                        ни 1 товар в кешбэк сервисе не отследился.
                        таких проблем не замечаю если активирую до добавления в корзину.
                        backit.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • L
                          Lili отредактировано

                          Як зараз у вас з доставкою в Україну?
                          Мої всі об'єднані посилки замовлені 11.11. Знаходяться в Литві з 1.12 і не рухаються. Раніше 2-4 дні після статусу в Литві і отримувала в Україні.
                          При тому, що посилки замовлені 17.11 уже прийшли.

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                            @hoki Подтверждаю. Сегодня (уже вчера) утром провел эксперимент. Положил в корзину 5 товаров. Потом активировал ТКБ USA. Потом зашел с телефона (новое приложение), переположил три товара из пяти в корзину заново и оплатил. Отследились только те три товара, которые переположил.

                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • В
                              Виктор 1 @Alexander отредактировано

                              @alexander Оплатили с компа или с приложения? Спрашиваю, поскольку думаю можно ли одновременно получить скидку за монетки в приложении телефона и получить кэшбэк от какого - нибудь Летти шопса на ноутбуке?

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

                                @виктор-1 Из приложения. Летти не юзаю. Сейчас только ТКБ. Прочтите вот это: https://forum.ecosum.ru/post/100698

                                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • В
                                  Влад Экосум @Lili отредактировано Влад

                                  @lili пару посылок уже на 14 дней как застряли

                                  L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • L
                                    Lili @Влад отредактировано

                                    @влад ого це погано. В чому така затримка, не знаєте!

                                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • В
                                      Влад Экосум @Lili отредактировано

                                      @lili не знаю

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • В
                                        Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                        @alexander Вот это здорово)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @Влад отредактировано

                                          @влад, @Lili, так оно где у вас всё виснет? Точно в Литве? Или всё-таки в Латвии? Если в LT, может это связано с тёрками Китая с Литвой, что Китай из своих таможенных и вообще правил перевозок "потерял" её?

                                          S L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                            @масленица

                                            К нам перестали полутреками LT отправлять.(
                                            А ими было быстрее, чем BE.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение