Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60569
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

      @масленица
      Что-то типа: Вручено адресату

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

        @масленица В приложении ПР пишет "Получено адресатом". В заказе на Али "Успешно доставлено".

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • H
          Hoki отредактировано Hoki

          бралась маска как довесок к заказу с купоном 1000/2000.
          но отличия: принт блеклый, строчки которых не должно быть, кривые кройка и строчки.
          ~50% цены купон али. другие товары в кешбек сервисе.

          вопрос сколько требовать и требовать ли в споре % от цены?
          в системе спора можно требовать 100%, т.е. 50% оплаченного тобой и + 50% от али...

          Андрей D Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Hoki отредактировано

            @hoki А вот тут дают похитрозадить уже нам, слегка...
            К примеру заказ 100р, живыми деньгами 59р. Можносделать широкий жест - я прошу возврат 50 %, т.е. 50р. Вернут 50р.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • D
              Dini @Hoki отредактировано

              @hoki требовать нужно все, но тебе вернут только то что ты заплатил, а то что скидка по купону Али не вернут. Кажется так.

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Dini отредактировано

                @dini Тут такой акспект - если ты требуешь не 100% возврата, тебе не предложат вернуть товар. Я никогда не требовал 100% по доставленным заказам (кроме пустых и совсем не того), мне не предлагали (ни разу) вернуть товар.

                D L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki отредактировано

                  хм, статус спора сразу привлечения али.
                  спор через сайт/пк: получено-плохое качество-плохое качество

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D
                    Dini @Андрей отредактировано

                    @андрей я последний раз попросил вернуть 40% того что я платил за крючки не того номера что заказывал. Али приняло решение что я должен вернуть их продавцу чтобы он мне выплатил ту сумму что я потратил. А крючки брались с купоном продавца.

                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Dini отредактировано

                      @dini у вас другая причина.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                        @hoki Отлучался. Не смог сразу ответить. На прошлой неделе получил настенный держатель для рулона бумажных полотенец. Плохая упаковка, погнут. Платил $1,20 деньгами и $0,62 красным купоном. Без труда выпрямил руками, но сначала сфотографировал. Открыл спор, попросил $0,90. Продавец в спор не вступал. Только в личку написал невпопад, что у него товары хорошие, качество проверяют поставщики. Через несколько дней Али удовлетворил мой спор - вернул $0,90 живыми деньгами, без куска купона.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                          @hoki Сколько не проси, вернут не больше, чем заплатил живыми деньгами (то, что платеж с карты, как правило). Пробовал лично. Поэтому, смысла просить больше, чем платил, нет.
                          В последний раз, по такому спору, указал сумму к возврату с точностью до копейки - взял из информации о платеже. Причина спора - товар пришел уже поврежденным. Доставка была АЛИ, поэтому он сразу вклинился, пришлось ждать, но решение в мою пользу.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels отредактировано

                            Уже писала в другой теме. Продавец из России. Трек не двигается AEWH0005449958RU4
                            2021-12-06_22-11-36.png
                            защита закончилась, открыла спор на возврат денег, спор тоже завис сразу на привлечении али со статусом рассмотрение доказательств. Продавец бьет кулаком в грудь - кричит посылку отправил - жди. Внимание вопрос! Как долго может висеть спор на али? И вернут ли мне деньги? Или продавец может подсуетиться и все-таки отправить товар???

                            Андрей Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @wangels отредактировано Андрей

                              @wangels Однозначно дергать поддержку. И требовать номер заявки. Можно подрюкать Еву - я не получил заказ, нет ответа в споре, но она пообещает и ни хэ не сделает.
                              Тут главное - правильно их замотивировать - почему Али не соблюдает гарантий возврата средств при недоставке заказа в оговоренные сроки.

                              W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы @wangels отредактировано

                                Пользователь @wangels написал в Общие вопросы:

                                Как долго может висеть спор на али?

                                у меня как-то в разгар пандемии спор по недоставке дорогого товара висел месяца 2. али постоянно продлевал сроки ожидания. возможно, я их слабо дергал. и деньги потом вернули

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • W
                                  wangels @Vovcha отредактировано

                                  @vovcha значит буду дергать поддержку...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Андрей отредактировано

                                    @андрей спасибо, так и сделаю.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels @Андрей отредактировано

                                      @андрей спасибо за дельный совет!!! Два дня бодала поддержку, замотивировала по полной программе)) - сегодня спор закрыли в мою пользу! А возможно такое что товар стоимостью 4.000 все же приедет? Или надеятся не стоит? И если вдруг приедет что делать??? продавец из России - у меня так в первый раз! Все остальные недорогие товары от него я получила, хоть и с задержкой небольшой... Китайца я бы проигнорила...А в этой ситуации как быть?

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @wangels отредактировано Vic039

                                        @wangels Возможно. У меня товар, отправленный через ПР, отследился за 3 или 4 дня до того, как трек на Али ему присвоили. В день, когда у него, наконец, появился трек, он уже ехал в отделение в моем городе.
                                        А через курьерские службы, сейчас товары с доставкой по РФ как-то странно ходят, многие без промежуточного отслеживания - отправлено, тишина, готовы вручать.
                                        Если придёт, можете создать любой заказ на примерно такую сумму, и написать продавцу, чтобы не отправлял реально, а только трек присвоил. Сразу подтвердите получение, и продавец получит свои деньги.

                                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 все это понятно, но этот товар был ребенку на новый год - сейчас такие же втридорога продают и мне придется покупать по любому... ждать виртуальный товар который то ли придет, то-ли нет я не могу - осталось две недели до нового года... так что придется покупать дороже чем я заплатила на 2.000 минимум...... По этой причине делать реверанс продавцу если товар придет поздно как-то неохота... Тем более срочная курьерская доставка - я думаю такие риски у них страхуются. Или я не права?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • L
                                            Lili @Андрей отредактировано

                                            @андрей в мене останні два спори, просила повернути 40%.
                                            Товар прийшов з браком. Його можна дати в майстерню зроблять. Але за це попросила компенсацію на послугу ремонту. В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение