Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4265775
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @Hoki отредактировано

      @hoki давайте декабрь проживем)

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Serg0 отредактировано

        Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        давайте декабрь проживем)

        что бы экономить надо планировать заранее.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Денис Макаров
          Денис Макаров Экосум @Lili отредактировано

          Пользователь @lili написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Хто може допомогти.
          Продавець видав трекномер

          You should have some patience. The tracking # looks weird but it may be legit. Just don't forget to open a dispute if something goes wrong.

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Масленица
            Масленица @Денис Макаров отредактировано

            @денис-макаров, да уж. Только на таком с продавцами и общаешься. Иначе никак.
            Возможно, Вас поймут, почему Вы именно так ответили.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица отредактировано

              А нет в приложении Алика при оплате заказов замороженных возможности оплаты скопом, а не по одному? На ПК есть такое, тут не вижу совсем.

              An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • An
                An @Масленица отредактировано

                @масленица В приложении не думаю а вот с браузера смартфона в Версия для ПК вполне.

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @An отредактировано

                  @an, ну, это же можно сказать, что тот же самый комп. Так-то я и сделал. Но там выплыло немного минусов. Акции почему-то прошли боком по баллам и кэшбэк как-то частично отследился на Бэките. Везде какие-то нюансы выплывают.

                  An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • An
                    An @Масленица отредактировано

                    @масленица Если Украина то я перешел на летишопс. Хотя думаю есть и получше. Епн стал ориентироваться больше на РФ и внутренние магазины. Есть товары с кэшбеком только для снг и Украина к ним не относится. У лети такого не замечал. Перехожу по приложению лети в приложение али после добавляю в корзину и выгружаю из фона приложение али после снова по лети перехожу оплачиваю. Почти всегда засчитывает.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                    • H
                      Hoki отредактировано

                      кто то писал что достаточно активировать ссылку кешбэк сервиса уже в корзине.
                      корзина из ~10 товаров.
                      ни 1 товар в кешбэк сервисе не отследился.
                      таких проблем не замечаю если активирую до добавления в корзину.
                      backit.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • L
                        Lili отредактировано

                        Як зараз у вас з доставкою в Україну?
                        Мої всі об'єднані посилки замовлені 11.11. Знаходяться в Литві з 1.12 і не рухаються. Раніше 2-4 дні після статусу в Литві і отримувала в Україні.
                        При тому, що посилки замовлені 17.11 уже прийшли.

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                          @hoki Подтверждаю. Сегодня (уже вчера) утром провел эксперимент. Положил в корзину 5 товаров. Потом активировал ТКБ USA. Потом зашел с телефона (новое приложение), переположил три товара из пяти в корзину заново и оплатил. Отследились только те три товара, которые переположил.

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • В
                            Виктор 1 @Alexander отредактировано

                            @alexander Оплатили с компа или с приложения? Спрашиваю, поскольку думаю можно ли одновременно получить скидку за монетки в приложении телефона и получить кэшбэк от какого - нибудь Летти шопса на ноутбуке?

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

                              @виктор-1 Из приложения. Летти не юзаю. Сейчас только ТКБ. Прочтите вот это: https://forum.ecosum.ru/post/100698

                              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • В
                                Влад Экосум @Lili отредактировано Влад

                                @lili пару посылок уже на 14 дней как застряли

                                L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • L
                                  Lili @Влад отредактировано

                                  @влад ого це погано. В чому така затримка, не знаєте!

                                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • В
                                    Влад Экосум @Lili отредактировано

                                    @lili не знаю

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • В
                                      Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                      @alexander Вот это здорово)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @Влад отредактировано

                                        @влад, @Lili, так оно где у вас всё виснет? Точно в Литве? Или всё-таки в Латвии? Если в LT, может это связано с тёрками Китая с Литвой, что Китай из своих таможенных и вообще правил перевозок "потерял" её?

                                        S L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                          @масленица

                                          К нам перестали полутреками LT отправлять.(
                                          А ими было быстрее, чем BE.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen, ну, просто все мои последние трэки, которые были выданы до новости о тёрках Китая с Литвой, все SK....LV. Были когда-то давно LT, но в очень небольшом количестве. Поэтому и уточняю в какой именно стране зависли. И если это действительно Литва, то может они ещё до неё и не доехали, а маршрут вынужденно корректируется, чтобы они действительно туда попали. Но это чисто мои возможные догадки, почему так долго едут грузы.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение