Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    59605
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Hoki отредактировано

      @hoki Отлучался. Не смог сразу ответить. На прошлой неделе получил настенный держатель для рулона бумажных полотенец. Плохая упаковка, погнут. Платил $1,20 деньгами и $0,62 красным купоном. Без труда выпрямил руками, но сначала сфотографировал. Открыл спор, попросил $0,90. Продавец в спор не вступал. Только в личку написал невпопад, что у него товары хорошие, качество проверяют поставщики. Через несколько дней Али удовлетворил мой спор - вернул $0,90 живыми деньгами, без куска купона.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

        @hoki Сколько не проси, вернут не больше, чем заплатил живыми деньгами (то, что платеж с карты, как правило). Пробовал лично. Поэтому, смысла просить больше, чем платил, нет.
        В последний раз, по такому спору, указал сумму к возврату с точностью до копейки - взял из информации о платеже. Причина спора - товар пришел уже поврежденным. Доставка была АЛИ, поэтому он сразу вклинился, пришлось ждать, но решение в мою пользу.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels отредактировано

          Уже писала в другой теме. Продавец из России. Трек не двигается AEWH0005449958RU4
          2021-12-06_22-11-36.png
          защита закончилась, открыла спор на возврат денег, спор тоже завис сразу на привлечении али со статусом рассмотрение доказательств. Продавец бьет кулаком в грудь - кричит посылку отправил - жди. Внимание вопрос! Как долго может висеть спор на али? И вернут ли мне деньги? Или продавец может подсуетиться и все-таки отправить товар???

          Андрей Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @wangels отредактировано Андрей

            @wangels Однозначно дергать поддержку. И требовать номер заявки. Можно подрюкать Еву - я не получил заказ, нет ответа в споре, но она пообещает и ни хэ не сделает.
            Тут главное - правильно их замотивировать - почему Али не соблюдает гарантий возврата средств при недоставке заказа в оговоренные сроки.

            W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Vovcha
              Vovcha Первопроходцы @wangels отредактировано

              Пользователь @wangels написал в Общие вопросы:

              Как долго может висеть спор на али?

              у меня как-то в разгар пандемии спор по недоставке дорогого товара висел месяца 2. али постоянно продлевал сроки ожидания. возможно, я их слабо дергал. и деньги потом вернули

              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Vovcha отредактировано

                @vovcha значит буду дергать поддержку...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Андрей отредактировано

                  @андрей спасибо, так и сделаю.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels @Андрей отредактировано

                    @андрей спасибо за дельный совет!!! Два дня бодала поддержку, замотивировала по полной программе)) - сегодня спор закрыли в мою пользу! А возможно такое что товар стоимостью 4.000 все же приедет? Или надеятся не стоит? И если вдруг приедет что делать??? продавец из России - у меня так в первый раз! Все остальные недорогие товары от него я получила, хоть и с задержкой небольшой... Китайца я бы проигнорила...А в этой ситуации как быть?

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @wangels отредактировано Vic039

                      @wangels Возможно. У меня товар, отправленный через ПР, отследился за 3 или 4 дня до того, как трек на Али ему присвоили. В день, когда у него, наконец, появился трек, он уже ехал в отделение в моем городе.
                      А через курьерские службы, сейчас товары с доставкой по РФ как-то странно ходят, многие без промежуточного отслеживания - отправлено, тишина, готовы вручать.
                      Если придёт, можете создать любой заказ на примерно такую сумму, и написать продавцу, чтобы не отправлял реально, а только трек присвоил. Сразу подтвердите получение, и продавец получит свои деньги.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @Vic039 отредактировано

                        @vic039 все это понятно, но этот товар был ребенку на новый год - сейчас такие же втридорога продают и мне придется покупать по любому... ждать виртуальный товар который то ли придет, то-ли нет я не могу - осталось две недели до нового года... так что придется покупать дороже чем я заплатила на 2.000 минимум...... По этой причине делать реверанс продавцу если товар придет поздно как-то неохота... Тем более срочная курьерская доставка - я думаю такие риски у них страхуются. Или я не права?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • L
                          Lili @Андрей отредактировано

                          @андрей в мене останні два спори, просила повернути 40%.
                          Товар прийшов з браком. Його можна дати в майстерню зроблять. Але за це попросила компенсацію на послугу ремонту. В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Lili отредактировано

                            Пользователь @lili написал в Общие вопросы:

                            В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                            Последнее время Али все чаще принимает решение о возврате любого товара, даже брака.(

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • D
                              Dini @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Знают что никто возвращать не будет, особенно если недорогой товар. Ведь нужно будет заплатить за обратную доставку, а она может оказаться дороже стоимости товара.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Dini отредактировано SugarQueen

                                @dini
                                потом пусть не удивляются, что покупатели тоже левые треки дают.

                                Мне с одним продавцом удалось договориться на частичный рефанд по схеме - я открываю спор по личным причинам (не нужен товар) на согласованную сумму, потом прод принимает спор (или али решает удовлетворить с возвратом товара), а прод потом отмечает отказ от товара, что не нужен возврат.
                                Но не каждый прод это знает и на это пойдет.
                                Тот меня сам научил как делать, и я ему поверила.

                                Screenshot_20211213-010610_AliExpress.jpg

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • M
                                  Miron отредактировано

                                  Ребята, как открыть спор через живого оператора, а то ета Ева задолбала

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Miron отредактировано

                                    @miron Смотря почему спор не открывается вручную. Открытие спора Евой практикуется в основном, когда стоит блокировка - по 10 дням от отправки, или, бывает, до времени гарантии доставки. Нормально открывает споры по отмене отправки продавцом. У меня Ева спокойно открывала и споры по заказам с неподвижными треками.
                                    По открытии оператором - непонятно, где проблема. Обычно сами предлагают.

                                    M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • M
                                      Miron @Андрей отредактировано Miron

                                      @андрей Посылка зашла в транзитную страну там и пропала. С того момента прошло уже 66 дней, продавец пишет разные отмазки. Гдето читал что можна через оператора Али открыть спор.
                                      ||Screenshot_2021-12-30-10-11-41-77_57e717c094f371a1dada6567a1123b99.jpg||

                                      Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Miron отредактировано

                                        @miron А срок защиты уже закончился?

                                        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • M
                                          Miron @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 Нет

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Miron отредактировано

                                            @miron Можно. Но вряд ли. Придется ждать всю гарантию (75-90) и открывать "срок гарантии заканчивается, а посылка еще в пути". Почему-то их арбитры тупят до последнего. Я добивался через оператора открытия споров по посылкам, которые ушли в Германию и во Францию и мне споры продляли по 10 дней до конца срока доставки (и даже больше) с мотивировкой "ждите, она едет". Ущемление прав продавца, видите ли...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение