Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
это так али советует завести ещё аккаунт?
-
Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@sugarqueen либо под товаром
Тоже упс
-
Ребят, а трэки формата ZH....HK идут почтой РФ, последний статус у них какой? "Прибыло в страну назначения"? СМС, когда на отделение приедет, по нему не будет?
Просто, когда приехала LC...CN, отследить на сайте - не проблема, а вот СМС по ней всё-равно не было. -
@масленица Все, что на Z - полуотслежки. Обычно соответствуют AliExpress Saver Shipping. На территории России у них только два статуса: "Прибыло в место вручения" и "Выдано получателю". В пути по России не отслеживаются. На трек24 иногда можно поймать еще служебный статус "Регистрация прохождения в МППО" - импорт, официальное прибытие в Россию. Но этот статус бывает не всегда и на сайте ПР его не видно.
"Прибыло в страну назначения" - статус от китайцев, недостоверный.
-
На КЗ под товаром 1$/5$ дали..
-
@alexander, спасибо! А то такой китайский статус о прибытии уже 02/12 отбился, а товара все пока нет в МСК. Думаю, то ли чего-то с отслежкой не того, то ли товар где-то забурился.
-
@масленица О достоверности китайских статусов "Прибыло в страну назначения", "Передано перевозчику страны назначения" и подобных.
В принципе, они не с потолка берутся и в целом им верить можно. Только надо учитывать следующие нюансы.
Эти статусы означают, что самолет или иной транспорт с мешком или в контейнером ("депешей" на языке почтариков), в котором по плану должна была ехать посылка, выехав/вылетев из Китая куда-то прибыл.
Если Вашу посылку уронили мимо мешка при его укладке, мешок порвался в пути и она выпала, потеряли или украли при распаковке мешка, контейнер упал с баржи в океан, то статус будет, а посылки нет.
Иногда эти статусы повторяются несколько раз при прибытии мешка в каждую транзитную страну.
Мешок может валяться долго в грузовом терминале аэропорта/вокзала/порта, потом долго ждать в очереди на таможню, потом в очереди, пока Почта России заберет посылки с таможни в доставку. В этом случае, статус достоверен, а его дата мало что дает.
-
Хмм кэшбэк для держателей карт мастеркард Украина.
-
Доброго дня, чи є на форумі старожили Алі з України хто міг би мене у вайбері проконсультувати з ряду питань?. Була б ну дуууже вдячна.
-
@natali1988 а смысл? Пишите здесь вопросы и получите здесь ответы, обычно такая информация не уникальна и полезна для других участников тоже
-
Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@natali1988 а смысл? Пишите здесь вопросы и получите здесь ответы, обычно такая информация не уникальна и полезна для других участников тоже
Да у меня вопросов вагон)
И я как то не разобралась как скрины сюда добавлять(
-
@женяхарьков был товар тут в соседней ветке Кроссовки по 1.1 бакса. Заказала 15 шт. В последней день получила трек, то сегодня по треку пишет "заказ отменен продавцом". Как вернуть деньги. Куда жать? Как не пробую или через службу поддержки или через заказ спор везде ток на один товар галочка. Это 15 споров отдельных по каждому пункту открывать??? Или как?
-
По другому товару не могу видео распаковки добавить. Длительность 1.09 мин. Пишет всегда ошибка сети
-
Пользователь @natali1988 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
видео распаковки
Можно залить на гугл-драйв и дать ссылку.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Пользователь @natali1988 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
видео распаковки
Можно залить на гугл-драйв и дать ссылку.
А куда ссылку то? У меня там фотоаппарат. На него жать и в галерею попадаю. Не вижу строчки на ссылку в споре
-
В текст вашего требования.
И еще отдельно ссылку на ваше видео в г-драйве в сообщении продавцу отправить. Если он в споре не увидит.Мне так поддержка писала сделать. Помогло)
-
Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
В текст вашего требования.
И еще отдельно ссылку на ваше видео в г-драйве в сообщении продавцу отправить. Если он в споре не увидит.Мне так поддержка писала сделать. Помогло)
Спасибо, еще проконсультируйте пожалуйста по вопросу выше. Как подать заявку на возмещение стоимости сразу всего заказа, а не каждой позиции отдельно? И если пишет заказ отменён продавцом, то уже точно все? Нет смысла ждать, писать продавцам? У меня таких заказов очень много с ЧП отменили( а там были хорошие цены, купоны, промо(( обидно как то....
-
@natali1988 Если 15 товаров, то 15 одинаковых споров. Иначе, никак. "Доставка отменена" обычно выскакивает на 10-й день. Это значит, что продавец оформил планируемую доставку на сайте почты Китая, получил трек номер, но посылку до почты не донес. Если товар нормальный, а не халява из-за ошибки продавца со скидками, то продавец часто на 11-й или 12-й день выкладывает новый трек. Можно его пнуть, если тормозит. А, если ясно, что не отправит, то можно не стараться. Споры можно открывать с 11-го дня по "Нет отслеживания". Такие споры обычно рассматриваются ботом и выигрываются автоматически за 1-2 минуты.
-
Второй день подряд дают на трое суток, неужели только мне?
-