Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4330446
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • N
      Natali1988 @ЖеняХарьков отредактировано

      Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      @natali1988 а смысл? Пишите здесь вопросы и получите здесь ответы, обычно такая информация не уникальна и полезна для других участников тоже

      Да у меня вопросов вагон)

      И я как то не разобралась как скрины сюда добавлять(

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • N
        Natali1988 @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков был товар тут в соседней ветке Кроссовки по 1.1 бакса. Заказала 15 шт. В последней день получила трек, то сегодня по треку пишет "заказ отменен продавцом". Как вернуть деньги. Куда жать? Как не пробую или через службу поддержки или через заказ спор везде ток на один товар галочка. Это 15 споров отдельных по каждому пункту открывать??? Или как?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • N
          Natali1988 отредактировано

          По другому товару не могу видео распаковки добавить. Длительность 1.09 мин. Пишет всегда ошибка сети

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Natali1988 отредактировано

            Пользователь @natali1988 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            видео распаковки

            Можно залить на гугл-драйв и дать ссылку.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • N
              Natali1988 @SugarQueen отредактировано

              Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Пользователь @natali1988 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              видео распаковки

              Можно залить на гугл-драйв и дать ссылку.

              А куда ссылку то? У меня там фотоаппарат. На него жать и в галерею попадаю. Не вижу строчки на ссылку в споре

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Natali1988 отредактировано SugarQueen

                @natali1988

                В текст вашего требования.
                И еще отдельно ссылку на ваше видео в г-драйве в сообщении продавцу отправить. Если он в споре не увидит.

                Мне так поддержка писала сделать. Помогло)

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • N
                  Natali1988 @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @natali1988

                  В текст вашего требования.
                  И еще отдельно ссылку на ваше видео в г-драйве в сообщении продавцу отправить. Если он в споре не увидит.

                  Мне так поддержка писала сделать. Помогло)

                  Спасибо, еще проконсультируйте пожалуйста по вопросу выше. Как подать заявку на возмещение стоимости сразу всего заказа, а не каждой позиции отдельно? И если пишет заказ отменён продавцом, то уже точно все? Нет смысла ждать, писать продавцам? У меня таких заказов очень много с ЧП отменили( а там были хорошие цены, купоны, промо(( обидно как то....

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Natali1988 отредактировано

                    @natali1988 Если 15 товаров, то 15 одинаковых споров. Иначе, никак. "Доставка отменена" обычно выскакивает на 10-й день. Это значит, что продавец оформил планируемую доставку на сайте почты Китая, получил трек номер, но посылку до почты не донес. Если товар нормальный, а не халява из-за ошибки продавца со скидками, то продавец часто на 11-й или 12-й день выкладывает новый трек. Можно его пнуть, если тормозит. А, если ясно, что не отправит, то можно не стараться. Споры можно открывать с 11-го дня по "Нет отслеживания". Такие споры обычно рассматриваются ботом и выигрываются автоматически за 1-2 минуты.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Илья Косцов
                      Илья Косцов отредактировано Alexander

                      Второй день подряд дают на трое суток, неужели только мне?

                      Screenshot_2021-12-14-11-34-41-024_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано

                        @илья-косцов

                        Не только. В соседней ветке вчера сообщали по РБ и КЗ.

                        Но мне на РБ не дают.)

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Amed отредактировано

                          Надумал не к спеху купить телефон почти за 300$.
                          Промокоды в разных магазинах именно на него пока не применяются. Радует только то, что есть купон Али 12/100. Вот думаю, стоит ждать ещё 2 недели распродажи итоги года, будет ли там применим купон или промокод типа 25-30$. Или ждать не стоит? UA.

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Е
                            Елена 0 отредактировано

                            По невнимательности нажата кнопка "Подтвердить получение". Подскажите, пожалуйста, как проще отменить?

                            A S An 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                              @елена-0 По-моему, никак. Если товар в пути, то надо просто надеяться, что будет качественным и спорить не придется. Если не отправлен еще и продавец нечестный, тогда в поддержку.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано

                                @елена-0

                                Попробуйте написать в поддержку об ошибочном подтверждении.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • An
                                  An @Елена 0 отредактировано An

                                  @елена-0 Открыть спор и написать что случайно подтвердила получение и открыла для того чтобы спор сработал как гарантия.
                                  А после получения проверить заказ и отменить спор.

                                  Как-то так:
                                  The goods are still in transit and have not arrived. I confirmed receipt by accident.

                                  Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Е
                                    Елена 0 @An отредактировано

                                    @an Лишний раз спор тоже ведь не хочется открывать, сейчас пара и так висит открытых по необходимости.

                                    Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Е
                                      Елена 0 @Елена 0 отредактировано

                                      @елена-0 Но срок доставки и защиты скоро закроется, поэтому все же попробую написать, как Вы советуете

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум отредактировано

                                        На РБ всплывающий в приложении 4/20

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум @Amed отредактировано

                                          @amed и растаможка не пугает? Все равно выгодно?

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура отредактировано

                                            @илья-косцов на КЗ второй день дают 1$/5$

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение