Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Прислали обувь другого размера (меньше)

    Открытие и ведение споров
    9
    47
    14443
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • N
      Natali1988 @Sashik отредактировано Sashik

      @sashik да. Маленькие

      Screenshot_20211222-190248.png Screenshot_20211222-190243.png

      Screenshot_20211222-185935.png

      Sashik В ЖеняХарьков 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • N
        Natali1988 @ЖеняХарьков отредактировано Sashik

        Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        @natali1988 а по размеру. Скриншот заказа и скриншот фото бирки обуви полученой

        Screenshot_20211222-185948.png

        44й ждали(

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Natali1988 отредактировано Sashik

          @natali1988 как вариант - сменить эту толстую стельку на обычную.

          Хотя у вас прод накосячил, 9 вместо 9,5 это спор можно открыть.

          Интересно, как в других посылках будет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • В
            Влад Экосум @Natali1988 отредактировано

            @natali1988 напишите письмо продавцу

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум @Natali1988 отредактировано

              @natali1988 значит вам повезло. Определяйте какую сумму хотите вернуть и открывайте спор.
              А с размером уже вам подсказали, вынуть толстую фирменную стельку и поставить обычную тонкую, возможно как раз и подойдут

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • N
                Natali1988 отредактировано

                Друзья, я опять за помощью, долго переписывались с продавцом, фоткала все наклейки в итоге он принял спор по кроссам и пристал на скидку в 10баксов. Потом сразу автоматически заказ закрылся, но в нем ещё 2 пары обуви которые в пути ( на разных этапах). Под ними теперь пишет открыть спор. Как действовать? Открывать спор типа "Я не получила товар" или как? Продавец же будет просить закрыть, так как посылки трекаются и иногда движутся в направлении ко мне. Как поступить?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • N
                  Natali1988 отредактировано

                  Оу, а он и не открывается до 10 февраляScreenshot_20211226-121529.png

                  Ждать?(((

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • N
                    Natali1988 отредактировано

                    Screenshot_20211226-121745.png

                    А тут пишет про 15 дней...

                    H ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Natali1988 отредактировано

                      Пользователь @natali1988 написал в Прислали обувь другого размера (меньше):

                      А тут пишет про 15 дней...

                      15 дней с момента окончания срока доставки. фиксировано.
                      до 10 февраля -предположительно время доставки, может изменятся.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Hoki отредактировано Vic039

                        Пользователь @hoki написал в Прислали обувь другого размера (меньше):

                        15 дней с момента окончания срока доставки.

                        15 дней с момента подтверждения получения заказа. Просто, по факту окончания срока он автоматом подтверждается.

                        @natali1988 Обратитесь к оператору службы поддержки, опишите ему ситуацию. Они могут разблокировать возможность открытия спора.
                        Сразу спор не открывайте, подождите дней 11-12 с момента подтверждения. Если за это время не придут, открывайте спор, но в тексте напишите, что ждёте доставку, а заказ уже закрылся. В этом случае, спор могут поставить на паузу до определенной даты, и у Вас будет ещё время

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • В
                          Влад Экосум @Natali1988 отредактировано

                          Пользователь @natali1988 написал в Прислали обувь другого размера (меньше):

                          Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          @святослав-к подробностей на самом деле и мало, ни одного скриншота и фото

                          AENM0007034720
                          RK014038261LV

                          Ну вот эти ещё не доехали

                          Эти две посылки в ближайшие дни должны заехать в Украину.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Natali1988 отредактировано

                            @natali1988 написать продавцу чтоб продлил защиту на две пары, если не сделает то как срок защиты пройдет (2 дня тот что) так и открывайте спор, если не даёт то через поддержку а в споре уже описать что товар в пути и я согласна его дождаться

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • N
                              Natali1988 отредактировано

                              Всем большое спасибо за помощь!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                Пользователь @женяхарьков написал в Прислали обувь другого размера (меньше):

                                написать продавцу чтоб продлил защиту на две пары

                                Да, задержка из-за праздничных завалов.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение