Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    151311
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано Sashik

      @святослав-к как могут быть глаза на заднице?
      Уши наверху, а глаза внизу.

      Сижу, просто смеюсь в голос)

      Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Святослав К.
        Святослав К. Экосум @Sashik отредактировано Святослав К.

        @sashik

        вот людям такая наподобие приходила, но тут понятно, что это цыпленок

        4Z7teP.png

        Халява не бывает вечной

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

          @святослав-к ну тут похоже на утку, а у вас...

          Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Святослав К.
            Святослав К. Экосум @Sashik отредактировано Святослав К.

            @sashik
            а у меня собака, бульдог ... почти

            Халява не бывает вечной

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

              @святослав-к из параллельной вселенной какой-то)))
              Ну серьезно, если разместить картинку, и спросить, что вы видите - собака не будет на первом месте)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Святослав К. отредактировано

                @святослав-к Что бы Вы не думали, но это лягушка...
                По спорам. У меня по утерянной посылке пока отказано : The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection.
                Наверное, тоже сорвусь на маты....

                S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                  Пользователь @андрей написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                  The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection.

                  У нас такой статус всегда проставляется на венгерские полутреки после прибытия их в страну и приемке почтой кипра.
                  Каждый раз боюсь, что если пакет не доедет, то в споре мне так ответят.
                  Единственная зацепка, что в этом статусе нет указания города и отделения.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen Да что бесит-то - разуйте глазки и посмотрите на свое же, блин, творчество. Какое на хрен почтовое отделение? ХЗ...

                    доставка.png

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Новый перл от саппорта "Приносим извинения за предоставленные неудобства". Ну, как дети малые, прям слово...

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                        @андрей Типа, вы нам предоставьте доказательства, а мы вам, в ответ, предоставим неудобства. )))

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039 Не, тут смешнее. Я просто задал вопрос- "Зачем ТАК идиотничать в споре, вам негатива не хватает?" Спор закрылся на глазах, пока я был в чате (хотя стояло - ждите непонятно чего 2 дня). Самое смешное, даже по-русски:

                          ФИНАЛЬНОЕ решение по спору
                          Здравствуйте, Andrey Aleksandrovich!
                          Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа 5014756817084691 в рамках открытого спора.
                          Информируем вас о том, что по вашему спору было принято положительное решение о возврате полной стоимости вашего заказа.
                          Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
                          Желаем приятных покупок на AliExpress.
                          С уважением,
                          Служба клиентской поддержки AliExpress Россия.

                          Теперь компенсацию выгрызаю...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                            Пользователь @андрей написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                            Что бы Вы не думали, но это лягушка...

                            вот!)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано

                              Ну и до кучи, хеппи, понимаете ли, енд... Купон 300/301 на месяц взамен утраченного 147/148 (останки Помощника). Выгрыз.

                              Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 6
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы @Андрей отредактировано

                                @андрей скажите, а что конкретно вы говорите службе поддержки, чтоб они выдали компенсационный купон? а то пробовал как-то - фигвам ((

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Vovcha отредактировано Андрей

                                  @vovcha Весь разговор (вчера). Коротко и сердито. Купон сегодня.

                                  к3.png

                                  Sashik Эмили I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 6
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей как грубо!(

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      Пользователь @sashik написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                                      как грубо!(

                                      Как эффективно! )))

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 это да) приму к сведению)))))

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Эмили
                                          Эмили @Андрей отредактировано Эмили

                                          @андрей примерно такой разговор был на днях, но помягче. Тоже несколько раз пришлось повторить, что мне нужен компенсационный купон. Предложили подать заявку на 200/1500... на этом всё. Причем у двух операторов пыталась. Обидно. За не пришедший заказ стоимостью $4.9 было оплачено всего $0.15, остальное купоном... так как заказ был составной, то купон они вернуть не могут и компенсацию 1 к 1 тоже дать не могут

                                          Попробовала сейчас в третий раз. По Вашему способу) дали номер заявки на компенсацию! Правда не уверена, что начислят, но посмотрим. Отпишусь позже

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум отредактировано

                                            Лопатка - 8 рублей
                                            Кисточка - 3 рубля (уже нет)
                                            Губка и Губка по 4 рубля каждая.

                                            Губки продавец зажал, вместо них положил вторую кисточку и чайную ложку в форме лопаты.
                                            Размер, конечно, фееричный. Ну кисточка еще ладно, но что делать лопаткой, размером с чайную ложку, ума не приложу.

                                            IMG_20211229_221440.jpg

                                            Р S L 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение