Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342720
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @irmated отредактировано

      @irmated во! верно! а я почему-то смотрела начиная с 31 числа.

      М 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • М
        Митяй @Sashik отредактировано Sashik

        @sashik я вот присматриваюсь к:
        Светодиодная Водонепроницаемая гирлянда на новогоднюю ёлку, с управлением через приложение
        с купоном из шопоголии 3/10, можно взять 10 метров с 100-ей лампочек за 8.56$

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • K
          kepco @Hoki отредактировано kepco

          Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          какие методы снижения пошлины вообще существуют?

          ||spoiler||Методов именно снижения я не знаю, кроме радикального - менять правительство. Но этот момент рассматривать не будем, т.к. он не подходит под тематику форума. ✋

          Есть один момент. Если берете вещь за 200€ с небольшим, продавца лучше упросить сделать декларацию на 170-180€ (но никак не 190-199, это уже вызовет подозрения).
          Второй момент. Дождаться, пока все предыдущие посылки "поедут", а последующие направлять уже на другие адреса, покуда наша исходная тоже не "поедет", иначе можно нарваться на консолидацию, а тут уже возможны варианты.
          Третий момент (покрытый дымкой). Стать таможенным "льготником". Блин, я так и не нашёл внятного списка таких "льготников".

          С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано

            @kepco Занизить таможенную стоимость товара продавец сможет только, если доставка почтой или от продавца. Если доставка курьером или в пункт выдачи, тогда перевозчик видит уже полную оплаченную стоимость товара. Доставка от продавца выгодна еще тем, что посылка не попадет под консолидацию.

            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              kepco @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы Именно так, спасибо за уточнения. 👍

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @kepco отредактировано

                @kepco:

                Методов именно снижения я не знаю, кроме радикального - менять правительство. Но этот момент рассматривать не будем, т.к. он не подходит под тематику форума.

                И, вообще, нынче чревато. Услышал тут стишок, популярный в молодежной среде:
                Для нас создал Роскомнадзор
                Меж поколений мост.
                Мой дед сидел за анекдот,
                Я сяду за репост.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                • В
                  Виктор 1 отредактировано

                  Наконец, пришла "музыкальная шкатулка карусель", на деле не совсем карусель, вернее, совсем не карусель и не музыкальная шкатулка. Должно было прийти вот это
                  Screenshot_2022-01-05-14-00-13-451_ru.aliexpress.buyer.jpg
                  А пришло вот это, официальным весом в 3 грамма
                  Screenshot_2022-01-05-13-53-25-897_com.google.android.apps.photos.jpg
                  Прощупывается какая-то маленькая бумажка и всё. В связи с этим как действовать? Понятно, что открывать спор. Сначала подтвердить получение?... Открыть спор, а потом? Если давить на вес, то как узнать сколько изначально товар должен был вешать? Или это очевидно, что больше 3 грамм...

                  С A Сергунечка 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

                    @виктор-1 Снять видео распаковки, затем открыть спор по несоответствию описанию. При открытии спора придется подтвердить получение посылки.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • A
                      Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                      @виктор-1 Видео, конечно, бронебойный вариант. Но я никогда видео распаковки не снимал, ленюсь. Подобные ситуации у меня бывали не раз. Оказывалось достаточно фото пакета до распаковки, где виден его размер и плоская форма, и после распаковки на весах вместе с сувениром, который вместо товара. В тексте писал по-английски: "Вместо ожидаемого товара я получил сувенир весом 3 г". Все всегда выигрывал.

                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • В
                        Виктор 1 @Alexander отредактировано Виктор 1

                        @alexander Весов нету) Но вроде на пакете и так написано, что там 3 грамма. Я так понимаю, что спор, в таких случаях, только на возврат уплаченных денег?

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

                          @виктор-1 Конечно. Причина "функции товара не соответствуют описанию".

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Сергунечка
                            Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

                            @виктор-1 Вам повезло, хоть что то пришло:-))) У меня левые треки. 2 спора выиграл, еще по одному спору вообще интересно. По спору возврат 0, по жалобе - 0. Оператор заявку написал на возмещение - 0. До оператора не могу достучаться выпросить компенсационный купон:-))) Вот сижу думаю чо дальше предпринять. Споры оформлены были однотипно.

                            An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • An
                              An @Сергунечка отредактировано An

                              @сергунечка В чате с евой напиши "мошенники" или "ложь, шулеры,воры" сразу соединит с оператором после очереди

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Serg0
                                Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                                11111.jpg

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
                                • В
                                  Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                  @alexander Загрузил доказательства, продавец предложил вернуть мне 0, повторно загрузил видео распаковки (возможно в первый раз плохо загрузилось и вот это
                                  Screenshot_2022-01-06-13-41-18-421_com.google.android.apps.photos.jpg
                                  Продавец прислал мне письмо
                                  Что вы бы сделали на моём месте? Что лучше написать продавцу?
                                  Screenshot_2022-01-06-15-30-24-315_ru.aliexpress.buyer.jpg

                                  An S A Р 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • An
                                    An @Виктор 1 отредактировано

                                    @виктор-1 Зачем вообще продавцу что-то писать? Спор открыт всё.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                      @виктор-1

                                      Добавить в доказательства этот скрин и написать, что прод признал вину и предлагает компенсацию в обход правил Али.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • В
                                        Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen Это слишком подло))

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                          @виктор-1

                                          Угу. Посылать бумажку 3 грамма нормально.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • В
                                            Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen Но он просил отменить заказ и говорил, что его уволят и что товара нет. И теперь какие-то сложности с ним)

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение