Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342013
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Виктор 1 @Alexander отредактировано Виктор 1

      @alexander Весов нету) Но вроде на пакете и так написано, что там 3 грамма. Я так понимаю, что спор, в таких случаях, только на возврат уплаченных денег?

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

        @виктор-1 Конечно. Причина "функции товара не соответствуют описанию".

        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Сергунечка
          Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

          @виктор-1 Вам повезло, хоть что то пришло:-))) У меня левые треки. 2 спора выиграл, еще по одному спору вообще интересно. По спору возврат 0, по жалобе - 0. Оператор заявку написал на возмещение - 0. До оператора не могу достучаться выпросить компенсационный купон:-))) Вот сижу думаю чо дальше предпринять. Споры оформлены были однотипно.

          An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • An
            An @Сергунечка отредактировано An

            @сергунечка В чате с евой напиши "мошенники" или "ложь, шулеры,воры" сразу соединит с оператором после очереди

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум отредактировано Serg0

              11111.jpg

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
              • В
                Виктор 1 @Alexander отредактировано

                @alexander Загрузил доказательства, продавец предложил вернуть мне 0, повторно загрузил видео распаковки (возможно в первый раз плохо загрузилось и вот это
                Screenshot_2022-01-06-13-41-18-421_com.google.android.apps.photos.jpg
                Продавец прислал мне письмо
                Что вы бы сделали на моём месте? Что лучше написать продавцу?
                Screenshot_2022-01-06-15-30-24-315_ru.aliexpress.buyer.jpg

                An S A Р 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • An
                  An @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1 Зачем вообще продавцу что-то писать? Спор открыт всё.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                    @виктор-1

                    Добавить в доказательства этот скрин и написать, что прод признал вину и предлагает компенсацию в обход правил Али.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • В
                      Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Это слишком подло))

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                        @виктор-1

                        Угу. Посылать бумажку 3 грамма нормально.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • В
                          Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Но он просил отменить заказ и говорил, что его уволят и что товара нет. И теперь какие-то сложности с ним)

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано SugarQueen

                            @виктор-1
                            Я уже поняла, что вы на стороне прода.
                            А я на вашей)
                            Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            В С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

                              @виктор-1 Я в таких случаях игнорирую письмо или предлагаю повторить предложение внутри спора.

                              Еще можно написать: "Разумеется, я закрою спор, как только получу возврат".

                              Я не понимаю, как технически продавец может сделать возврат не через спор. Разве что, на PayPal, но там есть свои подводные камни.

                              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • В
                                Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                @alexander Я примерно так и подумал) Написал ему, что если он знает способ как вернуть деньги не через спор, то пусть сначала вернёт деньги, а потом я закрою спор).

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • В
                                  Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen Спасибо, королева)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                                    Тогда бы его точно уволили... Каждая неотправка, это 2 штрафных балла, 48 баллов за год, это блокировка аккаунта. А эту шкатулку, насколько я помню, заказали более 24 покупателей.

                                    Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Р
                                      Радуга @Сергей из Москвы отредактировано Радуга

                                      @сергей-из-москвы А есть ли штрафы за большое количество открывающихся споров? И вообще, за что их ещё штрафуют?

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Р
                                        Радуга @Виктор 1 отредактировано Радуга

                                        @виктор-1 Фигушки. Я тоже однажды поверила, деньги мне на ПэйПал так и не прислали, причём прод все время был на связи и писал про плохую работу своих "финансистов", даже бил себя пяткой в грудь типа "Я же не буду себе портить бизнес из-за каких-то 10$" 🙂 Больше не верится)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • H
                                          Hoki отредактировано Hoki

                                          мне магазин в чат прислал сообщение на моё сообщение о недостаче в посылке(там вместо 3 шт. было только 1 шт.)


                                          Hi friend,sorry for the missing,we have 4 solutions for you
                                          1,we add the missing item in your new order
                                          2,we refund to your Paypal
                                          3,we resend the missing one directly by other ship

                                          3aff0fac-dccd-4e52-b948-12efee80608e-image.png

                                          в раздумьях как быть. советы рекомендации?
                                          там неплохая скидка набралась.
                                          сейчас у этого бренда/магазина выгодных предложений вроде нету.

                                          p.s. материалы и качество подарка оценили очень хорошо.

                                          S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                            @Hoki

                                            Я бы досыл недовложенного выбрала.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение