Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
- 
					
					
					
					
 @sashik Так это вроде как Новое и есть. Скорее всего старое прекратят обновлять, оставят только Новое. 
- 
					
					
					
					
 @sashik Судя по значку, это то самое новое и есть. Скорее всего, его на нас обкатали, допили, а теперь всех туда переселить хотят, чтобы 2 параллельно не тянуть. 
- 
					
					
					
					
 Что-то не пойму, теперь если время на отправку товара закончилось, отзыв оставить нельзя... 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: чтобы 2 параллельно не тянуть. Не для РФ все равно же тянуть. 
- 
					
					
					
					
 Это сообщение удалено!
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, так прикол ещё в том, что для РФ фиг скачаешь официально, т.к. пишут, что не для вашей страны. А если всё же скачать apk и поставить с того же ПлейМаркета, то оно как-то криво работает. Например, тогда старое приложение в квестах не видит того, что новое установлено. В новом какие-то пробелы по фреймам были, целые какие-то пустые блоки, где должна была быть какая-то инфо. Ещё какие-то косяки были, уже и не вспомню толком. 
 У них различных интерфейсов для разных стран - "мульйон". А тут два приложения для РФ уже сложно вести. Чё-то тут другое в том, что останавливают старое.
 И второй вопрос: чё делать тем, кто живёт за пределами РФ, но постоянно заказывает именно туда? И таких довольно таки много.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Я так понял, что это сообщение выскочило как раз в старом приложении, которое не для РФ. А новое, оно уже давно не РУ, а NEW. 
 Скорее всего, в это NEW, постепенно, все остальные страны и перетащат, возможно не сразу все, но оставят только его.
- 
					
					
					
					
 Новое приложение работает не только для РФ, даже когда качаешь его с маркета там значёк с флагом РБ. А по факту там тоже глючное рф. Новое это не перевариваю, каждый раз ставлю из-за какой-то новой заманухи и удаляю через 5 минут 
- 
					
					
					
					
 @илья-косцов а зачем удалять? можно просто не заходить. и отключить уведомления. 
- 
					
					
					
					
 @sashik оно пытается воровать ссылки и заходы. Плюс когда переходишь по ссылке. Что бы открыть в приложении надо сначала выбрать в каком. А иак как у меня ещё дубликат есть. То надо ещё выбрать на основе или в дубликате. Это очень всё муторно и мешает 
- 
					
					
					
					
 @масленица 
 Я заказываю в рф из старого.
 Или на компе.
 Проблем нет.
 Только Тмолл недоступен.
 Баллов, конечно, нет.
 А квесты работают.
- 
					
					
					
					
 @илья-косцов у меня стоят 2 приложения. Плюс они дублируются на 2 акк. Привыкла выбирать. 
 Но в основном я прямо по кнопке приложения перехожу. А набиваю корзину с компа. Поэтому проще.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: Что-то не пойму, теперь если время на отправку товара закончилось, отзыв оставить нельзя... А действительно, время на отправку закончилось, товар не отправлен, заказ закрыт, а отзыв оставить не получается. К чему бы это? Какой-то временный локальный глюк, или новая политика? 
- 
					
					
					
					
 @vic039 Я думаю, мы их за последние месяца 2, пока почему-то не было закрытий по безопасности, неплохо опустили. Теперь думают, как рыбку съесть, и не уколоться... 
- 
					
					
					
					
 Велик могучим русский языка (А.Иванов) ![Screenshot_20220120-194126_AliExpress[1].jpg](/assets/uploads/files/1642679072536-screenshot_20220120-194126_aliexpress-1-resized.jpg) 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @sugarqueen, 
 И второй вопрос: чё делать тем, кто живёт за пределами РФ, но постоянно заказывает именно туда? И таких довольно таки много.///// 
 Я даже иногда с этого приложения заказываю в свою страну.Было как то так,что с обычного приложения не оформлялся заказ ну никак,предполагаю продавец подкрутил,хотя доставка стояла в мою страну,зашла с ру и всё прошло на ура и уже получила,цена цент.
- 
					
					
					
					
 @андрей ну у нас еще утры (или утра?))) действительно темные и зимние) 
 Там хоть скидки путные?)
- 
					
					
					
					
 Пользователь @илья-косцов написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: Плюс когда переходишь по ссылке. Что бы открыть в приложении надо сначала выбрать в каком. А иак как у меня ещё дубликат есть. То надо ещё выбрать на основе или в дубликате. Это очень всё муторно и мешает Для меня, наоборот, удобнее, когда 2 приложения. У меня в новом приложении выбрана оплата в рублях, а в старом - в долларах. Можно сразу сравнить в корзинах применится промокод или нет, есть дополнительные баллы за оплату в рублях или нет, и в какой валюте лучше оплачивать в зависимости от текущего курса на бирже. А когда выбор сделан, то при переходе с кэшбэк сервиса я уже выбираю в каком приложении буду оформлять заказ. Это гораздо быстрее и удобнее, чем каждый раз переключать валюту в одном приложении. 
- 
					
					
					
					
 Кто нибудь знает рабочий способ связаться с оператором в чате поддержки Алиэкспресс? 
- 
					
					
					
					
 @dis обман? суд? - не помогают? 
 
			
		 
			
			 
			
		 
			
		