Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4335798
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • А
      Андрей 3 отредактировано Андрей 3

      Это сообщение удалено!
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

        @sugarqueen, так прикол ещё в том, что для РФ фиг скачаешь официально, т.к. пишут, что не для вашей страны. А если всё же скачать apk и поставить с того же ПлейМаркета, то оно как-то криво работает. Например, тогда старое приложение в квестах не видит того, что новое установлено. В новом какие-то пробелы по фреймам были, целые какие-то пустые блоки, где должна была быть какая-то инфо. Ещё какие-то косяки были, уже и не вспомню толком.
        У них различных интерфейсов для разных стран - "мульйон". А тут два приложения для РФ уже сложно вести. Чё-то тут другое в том, что останавливают старое.
        И второй вопрос: чё делать тем, кто живёт за пределами РФ, но постоянно заказывает именно туда? И таких довольно таки много.

        S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано Vic039

          @sugarqueen Я так понял, что это сообщение выскочило как раз в старом приложении, которое не для РФ. А новое, оно уже давно не РУ, а NEW.
          Скорее всего, в это NEW, постепенно, все остальные страны и перетащат, возможно не сразу все, но оставят только его.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Илья Косцов
            Илья Косцов отредактировано

            Новое приложение работает не только для РФ, даже когда качаешь его с маркета там значёк с флагом РБ. А по факту там тоже глючное рф. Новое это не перевариваю, каждый раз ставлю из-за какой-то новой заманухи и удаляю через 5 минут

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Илья Косцов отредактировано

              @илья-косцов а зачем удалять? можно просто не заходить. и отключить уведомления.

              Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Илья Косцов
                Илья Косцов @Sashik отредактировано

                @sashik оно пытается воровать ссылки и заходы. Плюс когда переходишь по ссылке. Что бы открыть в приложении надо сначала выбрать в каком. А иак как у меня ещё дубликат есть. То надо ещё выбрать на основе или в дубликате. Это очень всё муторно и мешает

                Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                  @масленица
                  Я заказываю в рф из старого.
                  Или на компе.
                  Проблем нет.
                  Только Тмолл недоступен.
                  Баллов, конечно, нет.
                  А квесты работают.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Илья Косцов отредактировано

                    @илья-косцов у меня стоят 2 приложения. Плюс они дублируются на 2 акк. Привыкла выбирать.
                    Но в основном я прямо по кнопке приложения перехожу. А набиваю корзину с компа. Поэтому проще.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                      Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      Что-то не пойму, теперь если время на отправку товара закончилось, отзыв оставить нельзя...

                      А действительно, время на отправку закончилось, товар не отправлен, заказ закрыт, а отзыв оставить не получается. К чему бы это? Какой-то временный локальный глюк, или новая политика?

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 Я думаю, мы их за последние месяца 2, пока почему-то не было закрытий по безопасности, неплохо опустили. Теперь думают, как рыбку съесть, и не уколоться...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум отредактировано

                          Велик могучим русский языка (А.Иванов)

                          Screenshot_20220120-194126_AliExpress[1].jpg

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Ani @Масленица отредактировано Ani

                            Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @sugarqueen,
                            И второй вопрос: чё делать тем, кто живёт за пределами РФ, но постоянно заказывает именно туда? И таких довольно таки много.

                            /////
                            Я даже иногда с этого приложения заказываю в свою страну.Было как то так,что с обычного приложения не оформлялся заказ ну никак,предполагаю продавец подкрутил,хотя доставка стояла в мою страну,зашла с ру и всё прошло на ура и уже получила,цена цент.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей ну у нас еще утры (или утра?))) действительно темные и зимние)
                              Там хоть скидки путные?)

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                Пользователь @илья-косцов написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Плюс когда переходишь по ссылке. Что бы открыть в приложении надо сначала выбрать в каком. А иак как у меня ещё дубликат есть. То надо ещё выбрать на основе или в дубликате. Это очень всё муторно и мешает

                                Для меня, наоборот, удобнее, когда 2 приложения. У меня в новом приложении выбрана оплата в рублях, а в старом - в долларах. Можно сразу сравнить в корзинах применится промокод или нет, есть дополнительные баллы за оплату в рублях или нет, и в какой валюте лучше оплачивать в зависимости от текущего курса на бирже. А когда выбор сделан, то при переходе с кэшбэк сервиса я уже выбираю в каком приложении буду оформлять заказ. Это гораздо быстрее и удобнее, чем каждый раз переключать валюту в одном приложении.

                                Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • D
                                  Dis отредактировано

                                  Кто нибудь знает рабочий способ связаться с оператором в чате поддержки Алиэкспресс?

                                  Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Dis отредактировано

                                    @dis обман? суд? - не помогают?

                                    D H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Dis отредактировано

                                      @dis Сие непредсказуемо. Вчера целый день пытался на 1-м аккаунте. И чем я его только не пытался... Зашел со второго, влет, с первой попытки, "обман", изложил проблему (не уточняя, что на другом аккаунте, просто дал номер заказа). Все решили.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @андрей ну у нас еще утры (или утра?))) действительно темные и зимние)
                                        Там хоть скидки путные?)

                                        Самое смешное, грамматически правильно. Но ухо режет... Как-то вроде негласное правило русского языка - избегать таких непроизносизмов....
                                        А когда у нас в рекламе что-то путное было? Я и не смотрел

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D
                                          Dis @Sashik отредактировано

                                          @sashik без вариантов, два дня уже пытаюсь

                                          А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • А
                                            Андрей 3 @Dis отредактировано Андрей 3

                                            @dis если совсем никак, то я начинаю бота по его же ссылкам гонять, которые он предлагает, подмешивая фразами в чате: "хочу подать жалобу на бота", или что-то в этом духе. Ссылки нажимаю максимально не в тему и быстро🙂, мне помогает, но уже давно не обращался.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение