Обсуждение TopCashback
-
@андрей-т, может он сразу планирует согласиться с Вашим спором и закрыть его?
-
@масленица
ЛШ тоже пересчитывал.
А ТКБ неизвестно как. -
Пользователь @андрей-т написал в Обсуждение TopCashback:
@андрей-т продавец ответил:
dear friend, you open dispute to get $8 refund.dispute process:
- open dispute
- I want to apply for ------- return goods (actually you don't return anything)
- Reasons for refund request: Personal reason
- select "Dispute Reason: Ordered item by mistake", если переводчик перевел корректно, то странное предложение по ведению спора...
Отличное предложение, если доверяете продавцу. Он потом отметит отказ от возврата товара.
Мне такой способ понравился)Но как это сработает с кэшбэком ТКБ - неизвестно.
-
@масленица по предложению продавца я должен открыть спор по возврату товара, потому что заказал по ошибке и позиция продавца поинтересней моей.... Получается спор нелогичный...: я хочу вернуть товар и получить за это 8 долларов- ерунда какая то.....
-
@sugarqueen ну да.... если доверяю продавцу.... но я его не знаю и товар заказывал у него первый раз... Мне больше нравится стандартный вариант с фотографиями, но тут непонятки с кешбеком....
Фактически продавец может отменить его, если захочет? Я правильно понимаю? -
@андрей-т
Вы рискуете тем, что прод не откажется от товара. И тогда рефанда не получите. Но он же сам предложил, значит должен отказаться.
Он рискует тоже, что вы его зарепортите Али.Я когда получала по этой схеме частичный рефанд, то выбирала причину - не "ошибка", а "не понравился товар". Но у меня была сумка, а не техника.
Я думаю, надо подождать до 15 дней с даты получения товара - если кэшбэк на ТКБ перейдет за это время из pending в confirmed, то высок шанс, что все с ним пойдет ок и дальше. Тогда уже и спор открывайте по любой причине, какая вам по душе.
-
@sugarqueen спасибо за помощь, буду подглядывать на статус кешбека
-
@sugarqueen, ага... У меня на ТКБ есть заказы, у которых уже почти год прошёл, а статус до сих пор pending. Там копейки висят, я понятия не имею, что с такими делать. Логично, что надо в суппорт написать, но за такие копейки, как там, мне лень время тратить на придумывание текста, перевод и его причёсывание, чтобы наши "партнёры" поняли меня и ответили потом, чтобы я их понял.
-
Я недавно писала по летним заказам, которые confirmed
Сказали - ждите. Это старая партнерка, и мы сами ничего не получили.Можно еще им вконтакте написать без переводов. Там Екатерина в теме Али.
-
@масленица вам тоже спасибо за информацию. Я так понял, что топкешбек для Алика приоритетный сервис, или Вы пользуетесь не только им (вопрос от начинающего пользователя )?
-
@андрей-т Нет, не приоритетный. И наоборот, для ТКБ Алик не приоритетный. Более того, проблемный партнер. При заказе предупреждают, что по Алику претензии о потерянных (незачтеных) заказах не принимаются. И действительно, раньше было много потерянных, большие и непредсказуемые сроки подтверждения и выплат. Но с недавних пор, после очередной смены партнера-посредника все стало работать на 5 баллов - количество потерянных заказов стремится к нулю, кэшбэки подтверждаются и готовы к выводу очень быстро.
-
@андрей-т, народ юзает по несколько КБ-сервисов. Для Алика неплохие Летишопс и Бэкит. Вот для последнего Алик, наверное, сымый приоритетный и русскязычная поддержка (российская компания) у него сделает много, чтобы помочь в разруливании проблемных ситуаций.
Но у ТКБ есть свои жирные плюсы при работе с Аликом. Это когда они начинают раздавать КБ по акциям. Например, покупаешь от 5$, получаешь плюсом к базовому КБ ещё 5$ на счёт с мгновенной возможностью к выводу. Обычно это акции совместно с Экосумом. Бывали ещё какие-то пятничные такие акции с экстра КБ в 2$. Народ не даст соврать, на 11.11 получали так до 20$ КБ почти на ровном месте. Да, @Alexander?
И, кстати, тогда связующим звеном с техподдержкой для экстра КБ в этом случае выступает администрация Экосума и помогает с его начислением. Спасибо ещё раз Денису за помощь в этом на распродаже 11.11! -
@масленица По $20 на три аккаунта
-
@масленица Акции, не совместные с Экосумом, обычно "дополнительные $2,5 за заказ от $10" или $5 от $15. Раньше я в них участвовал редко, только во время распродаж, совмещая с распродажными купонами и скидками. Тогда, если заказ не засчитается, то не обидно, а если засчитается, дополнительная выгода. Теперь с 99%+ засчитыванием можно не бояться и использовать такие акции как самостоятельную скидку.
-
@alexander я пока доволен данным сервисом. Отслеживает практически сразу, бывают задержки- в этом случае некоторые номера заказов не совпадают в статистике и фактическим на одном из аккаунтов(в данной учётной записи два аккаунта) - хочу задать вопрос поддержке после, как насобирается определенное количество вопросов). Через поддержку ВК два заказа оперативно компенсировали до НГ, но, может быть, это потому что я новорег- к ним вначале отношение совсем другое, нежели спустя.
P.s.: на смарте два аккаунта- основной и клон, сначала использовал кешбек сервис backit, поэтому они вместе перекочевали в топкешбек.
Есть ещё один аккаунт- там использовался кеш4 бренд, тот завел как "друга", но почему то не отображается бонус по этой акции, но может стоит подождать.... -
@андрей-т, кстати, на ТКБ сейчас зимняя акция - птички летают. Можно дополнительно по мелочи КБ выиграть. Обещают не по мелочи, но обычно реально до 1$ выбить.
-
@андрей-т Про номера заказов.
У большинства кэшбэк-сервисов каждый товар показывается как отдельный заказ. Номера отличаются от номеров Али на +10000, +20000 и т.д. Например, если в заказе Али номер 5016484136981914 три товара, то в КБ это будут три заказа с номерами 5016484136991914, 5016484137001914, 5016484137011914.
Последние 4 цифры относятся к идентификатору аккаунта в Али. По ним сразу видно, с каких аккаунтов заказы.
-
@масленица где они летают?
-
-
@alexander по поводу идентификатора(последних цифр я словился сразу), там по одному акку цифры совсем невпопад, за исключением последних четырех, буду смотреть по суммам заказов...