Обсуждение TopCashback
-
@масленица по предложению продавца я должен открыть спор по возврату товара, потому что заказал по ошибке и позиция продавца поинтересней моей.... Получается спор нелогичный...: я хочу вернуть товар и получить за это 8 долларов- ерунда какая то.....
-
@sugarqueen ну да.... если доверяю продавцу.... но я его не знаю и товар заказывал у него первый раз... Мне больше нравится стандартный вариант с фотографиями, но тут непонятки с кешбеком....
Фактически продавец может отменить его, если захочет? Я правильно понимаю? -
@андрей-т
Вы рискуете тем, что прод не откажется от товара. И тогда рефанда не получите. Но он же сам предложил, значит должен отказаться.
Он рискует тоже, что вы его зарепортите Али.Я когда получала по этой схеме частичный рефанд, то выбирала причину - не "ошибка", а "не понравился товар". Но у меня была сумка, а не техника.
Я думаю, надо подождать до 15 дней с даты получения товара - если кэшбэк на ТКБ перейдет за это время из pending в confirmed, то высок шанс, что все с ним пойдет ок и дальше. Тогда уже и спор открывайте по любой причине, какая вам по душе.
-
@sugarqueen спасибо за помощь, буду подглядывать на статус кешбека
-
@sugarqueen, ага... У меня на ТКБ есть заказы, у которых уже почти год прошёл, а статус до сих пор pending. Там копейки висят, я понятия не имею, что с такими делать. Логично, что надо в суппорт написать, но за такие копейки, как там, мне лень время тратить на придумывание текста, перевод и его причёсывание, чтобы наши "партнёры" поняли меня и ответили потом, чтобы я их понял.
-
Я недавно писала по летним заказам, которые confirmed
Сказали - ждите. Это старая партнерка, и мы сами ничего не получили.Можно еще им вконтакте написать без переводов. Там Екатерина в теме Али.
-
@масленица вам тоже спасибо за информацию. Я так понял, что топкешбек для Алика приоритетный сервис, или Вы пользуетесь не только им (вопрос от начинающего пользователя )?
-
@андрей-т Нет, не приоритетный. И наоборот, для ТКБ Алик не приоритетный. Более того, проблемный партнер. При заказе предупреждают, что по Алику претензии о потерянных (незачтеных) заказах не принимаются. И действительно, раньше было много потерянных, большие и непредсказуемые сроки подтверждения и выплат. Но с недавних пор, после очередной смены партнера-посредника все стало работать на 5 баллов - количество потерянных заказов стремится к нулю, кэшбэки подтверждаются и готовы к выводу очень быстро.
-
@андрей-т, народ юзает по несколько КБ-сервисов. Для Алика неплохие Летишопс и Бэкит. Вот для последнего Алик, наверное, сымый приоритетный и русскязычная поддержка (российская компания) у него сделает много, чтобы помочь в разруливании проблемных ситуаций.
Но у ТКБ есть свои жирные плюсы при работе с Аликом. Это когда они начинают раздавать КБ по акциям. Например, покупаешь от 5$, получаешь плюсом к базовому КБ ещё 5$ на счёт с мгновенной возможностью к выводу. Обычно это акции совместно с Экосумом. Бывали ещё какие-то пятничные такие акции с экстра КБ в 2$. Народ не даст соврать, на 11.11 получали так до 20$ КБ почти на ровном месте. Да, @Alexander?
И, кстати, тогда связующим звеном с техподдержкой для экстра КБ в этом случае выступает администрация Экосума и помогает с его начислением. Спасибо ещё раз Денису за помощь в этом на распродаже 11.11! -
@масленица По $20 на три аккаунта
-
@масленица Акции, не совместные с Экосумом, обычно "дополнительные $2,5 за заказ от $10" или $5 от $15. Раньше я в них участвовал редко, только во время распродаж, совмещая с распродажными купонами и скидками. Тогда, если заказ не засчитается, то не обидно, а если засчитается, дополнительная выгода. Теперь с 99%+ засчитыванием можно не бояться и использовать такие акции как самостоятельную скидку.
-
@alexander я пока доволен данным сервисом. Отслеживает практически сразу, бывают задержки- в этом случае некоторые номера заказов не совпадают в статистике и фактическим на одном из аккаунтов(в данной учётной записи два аккаунта) - хочу задать вопрос поддержке после, как насобирается определенное количество вопросов). Через поддержку ВК два заказа оперативно компенсировали до НГ, но, может быть, это потому что я новорег- к ним вначале отношение совсем другое, нежели спустя.
P.s.: на смарте два аккаунта- основной и клон, сначала использовал кешбек сервис backit, поэтому они вместе перекочевали в топкешбек.
Есть ещё один аккаунт- там использовался кеш4 бренд, тот завел как "друга", но почему то не отображается бонус по этой акции, но может стоит подождать.... -
@андрей-т, кстати, на ТКБ сейчас зимняя акция - птички летают. Можно дополнительно по мелочи КБ выиграть. Обещают не по мелочи, но обычно реально до 1$ выбить.
-
@андрей-т Про номера заказов.
У большинства кэшбэк-сервисов каждый товар показывается как отдельный заказ. Номера отличаются от номеров Али на +10000, +20000 и т.д. Например, если в заказе Али номер 5016484136981914 три товара, то в КБ это будут три заказа с номерами 5016484136991914, 5016484137001914, 5016484137011914.
Последние 4 цифры относятся к идентификатору аккаунта в Али. По ним сразу видно, с каких аккаунтов заказы.
-
@масленица где они летают?
-
-
@alexander по поводу идентификатора(последних цифр я словился сразу), там по одному акку цифры совсем невпопад, за исключением последних четырех, буду смотреть по суммам заказов...
-
@андрей-т Пробуйте вычесть из номера в ТКБ 10000, 20000, 30000 и пробивайте разность поиском в соответствующем аккаунте Али по номерам заказов. Быстро найдете.
-
@alexander понял, спасибо
-
До 31 января британский ТКБ при регистрации по приглашению дает бонус 10 фунтов.