Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    180014
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Андрей Т. отредактировано

      @андрей-т
      Вы рискуете тем, что прод не откажется от товара. И тогда рефанда не получите. Но он же сам предложил, значит должен отказаться.
      Он рискует тоже, что вы его зарепортите Али.

      Я когда получала по этой схеме частичный рефанд, то выбирала причину - не "ошибка", а "не понравился товар". Но у меня была сумка, а не техника.

      Я думаю, надо подождать до 15 дней с даты получения товара - если кэшбэк на ТКБ перейдет за это время из pending в confirmed, то высок шанс, что все с ним пойдет ок и дальше. Тогда уже и спор открывайте по любой причине, какая вам по душе.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      А Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • А
        Андрей Т. @SugarQueen отредактировано Андрей Т.

        @sugarqueen спасибо за помощь, буду подглядывать на статус кешбека

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Масленица
          Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

          @sugarqueen, ага... У меня на ТКБ есть заказы, у которых уже почти год прошёл, а статус до сих пор pending. Там копейки висят, я понятия не имею, что с такими делать. Логично, что надо в суппорт написать, но за такие копейки, как там, мне лень время тратить на придумывание текста, перевод и его причёсывание, чтобы наши "партнёры" поняли меня и ответили потом, чтобы я их понял.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

            @масленица

            Я недавно писала по летним заказам, которые confirmed
            Сказали - ждите. Это старая партнерка, и мы сами ничего не получили.

            Можно еще им вконтакте написать без переводов. Там Екатерина в теме Али.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • А
              Андрей Т. @Масленица отредактировано

              @масленица вам тоже спасибо за информацию👌. Я так понял, что топкешбек для Алика приоритетный сервис, или Вы пользуетесь не только им (вопрос от начинающего пользователя 🙂)?

              A Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Андрей Т. отредактировано

                @андрей-т Нет, не приоритетный. И наоборот, для ТКБ Алик не приоритетный. Более того, проблемный партнер. При заказе предупреждают, что по Алику претензии о потерянных (незачтеных) заказах не принимаются. И действительно, раньше было много потерянных, большие и непредсказуемые сроки подтверждения и выплат. Но с недавних пор, после очередной смены партнера-посредника все стало работать на 5 баллов - количество потерянных заказов стремится к нулю, кэшбэки подтверждаются и готовы к выводу очень быстро.

                А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Масленица
                  Масленица @Андрей Т. отредактировано Масленица

                  @андрей-т, народ юзает по несколько КБ-сервисов. Для Алика неплохие Летишопс и Бэкит. Вот для последнего Алик, наверное, сымый приоритетный и русскязычная поддержка (российская компания) у него сделает много, чтобы помочь в разруливании проблемных ситуаций.
                  Но у ТКБ есть свои жирные плюсы при работе с Аликом. Это когда они начинают раздавать КБ по акциям. Например, покупаешь от 5$, получаешь плюсом к базовому КБ ещё 5$ на счёт с мгновенной возможностью к выводу. Обычно это акции совместно с Экосумом. Бывали ещё какие-то пятничные такие акции с экстра КБ в 2$. Народ не даст соврать, на 11.11 получали так до 20$ КБ почти на ровном месте. Да, @Alexander?
                  И, кстати, тогда связующим звеном с техподдержкой для экстра КБ в этом случае выступает администрация Экосума и помогает с его начислением. Спасибо ещё раз Денису за помощь в этом на распродаже 11.11!

                  A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • A
                    Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица По $20 на три аккаунта 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • A
                      Alexander Экосум @Масленица отредактировано Alexander

                      @масленица Акции, не совместные с Экосумом, обычно "дополнительные $2,5 за заказ от $10" или $5 от $15. Раньше я в них участвовал редко, только во время распродаж, совмещая с распродажными купонами и скидками. Тогда, если заказ не засчитается, то не обидно, а если засчитается, дополнительная выгода. Теперь с 99%+ засчитыванием можно не бояться и использовать такие акции как самостоятельную скидку.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • А
                        Андрей Т. @Alexander отредактировано

                        @alexander я пока доволен данным сервисом. Отслеживает практически сразу, бывают задержки- в этом случае некоторые номера заказов не совпадают в статистике и фактическим на одном из аккаунтов(в данной учётной записи два аккаунта) - хочу задать вопрос поддержке после, как насобирается определенное количество вопросов). Через поддержку ВК два заказа оперативно компенсировали до НГ, но, может быть, это потому что я новорег- к ним вначале отношение совсем другое, нежели спустя.
                        P.s.: на смарте два аккаунта- основной и клон, сначала использовал кешбек сервис backit, поэтому они вместе перекочевали в топкешбек.
                        Есть ещё один аккаунт- там использовался кеш4 бренд, тот завел как "друга", но почему то не отображается бонус по этой акции, но может стоит подождать....

                        Масленица A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @Андрей Т. отредактировано

                          @андрей-т, кстати, на ТКБ сейчас зимняя акция - птички летают. Можно дополнительно по мелочи КБ выиграть. Обещают не по мелочи, но обычно реально до 1$ выбить.

                          А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Андрей Т. отредактировано

                            @андрей-т Про номера заказов.

                            У большинства кэшбэк-сервисов каждый товар показывается как отдельный заказ. Номера отличаются от номеров Али на +10000, +20000 и т.д. Например, если в заказе Али номер 5016484136981914 три товара, то в КБ это будут три заказа с номерами 5016484136991914, 5016484137001914, 5016484137011914.

                            Последние 4 цифры относятся к идентификатору аккаунта в Али. По ним сразу видно, с каких аккаунтов заказы.

                            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • А
                              Андрей Т. @Масленица отредактировано

                              @масленица где они летают?😃

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Андрей Т. отредактировано

                                @андрей-т https://forum.ecosum.ru/topic/3492

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • А
                                  Андрей Т. @Alexander отредактировано

                                  @alexander по поводу идентификатора(последних цифр я словился сразу), там по одному акку цифры совсем невпопад, за исключением последних четырех, буду смотреть по суммам заказов...

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей Т. отредактировано Alexander

                                    @андрей-т Пробуйте вычесть из номера в ТКБ 10000, 20000, 30000 и пробивайте разность поиском в соответствующем аккаунте Али по номерам заказов. Быстро найдете.

                                    А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • А
                                      Андрей Т. @Alexander отредактировано

                                      @alexander понял, спасибо 👌

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        До 31 января британский ТКБ при регистрации по приглашению дает бонус 10 фунтов.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Масленица А 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen, вывод сразу или снова при каких-то условиях?

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                            @масленица
                                            Для вывода надо накопить £10 кэшбэка.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение