Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338546
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Илья Косцов
      Илья Косцов @Марина Шамшура отредактировано

      @марина-шамшура у меня на всех товарах 20+/- дней на отправку ещё

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Илья Косцов отредактировано

        @илья-косцов, а как Вы смогли доказать, что есть запах?!?

        Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Илья Косцов
          Илья Косцов @Масленица отредактировано

          @масленица Немного магии 👩‍💻 для передачи запаха 👃 по фото и видео.
          Ремень реально был очень вонючий, пользоваться таким нельзя и не из-за того что я превереда. 🤢

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

            @марина-шамшура
            Угу, Новый год.
            На РБ - 80 вместо 75.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen у нас тоже за 80-т на али уже.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Илья Косцов
                Илья Косцов отредактировано

                Узнал в поддержке, это теперь так действительно закрывают заказы по безопасности. В моём случае намекает что есть ещё другие аккаунты. Хорошо что успел отоварить тысячники. Теперь наверное всё закрывать будут
                IMG_20220126_070330.jpg

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Илья Косцов отредактировано

                  @илья-косцов Вряд ли все подряд. Тысячники придется тратить на проверенных продавцов и не собирать в них слишком много товаров, тем более, с купонами продавцов.

                  Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Serg0
                    Serg0 Экосум отредактировано

                    РБ Новое приложение
                    SmartSelect_20220126-111348_AliExpress New.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Смотрю, в приложении теперь в магазинах возможность взять купоны отображается чуть иначе:

                      f2e20b98-1620-45e8-bc65-8a2c1b499124-image.png

                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • H
                        Hoki @Sashik отредактировано

                        @sashik хорошо что ещё старый не убрали.
                        кроме того кроме золотой медальки некоторым магазинам дают серебряную, или это было раньше?

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                          @hoki на медальки внимания не обращала как-то. А про купоны. Ну тут удобно, в общем-то. Видна дата действия.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Илья Косцов
                            Илья Косцов @Андрей отредактировано

                            @андрей всё намертво забанили, надеюсь временно. Все заказы с купонами-промокодами с любых карт на любые адреса

                            I Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              irmated @Илья Косцов отредактировано irmated

                              .....

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Р
                                Радуга @Илья Косцов отредактировано

                                @илья-косцов А сколько было на одном устройстве?

                                Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Илья Косцов
                                  Илья Косцов @Радуга отредактировано

                                  @радуга два. Резко пошло с компенсационного купона пока его не трогал всё работало. Какой-то он не счастливый оказался. Обидно что это основа - брильянтовый. Думаю из-за телефона спалился, адреса и получатели исковерканы а телефон один был. Год норм было всё а тут они видимо взялись. Активно за них много у кого банят.
                                  Мой совет проведите ревизию адресов, получателей и телефонов.

                                  I A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    ivan @Илья Косцов отредактировано

                                    @илья-косцов не факт, не понимаю как это работает. У меня наоборот есть аккаунт, который только 1 на телефоне (и при заказе роутер перезагружаю), так его наглухо закрыли еще после 11.11 (даже с минимальными купонами/промокодами). А аккаунты которые 2 на 1 телефоне не так сильно прижали (только прям жирные купоны закрывали)

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @ivan отредактировано

                                      @ivan Это невозможно понять. У меня на 2 аккаунтах из 6 невозможно оставить отзыв о заказе, пишет "зайдите попозже". На 1 аккаунте страница .com идиотская (писал выше), 1 аккаунт так и не дает заданий на баллы, на 2 невозможно связаться с поддержкой (от слова "совсем"). При любых вопросах - вы хороший покупатель, на вашем аккаунте нет никаких ограничений... Тьфу, мля...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • H
                                        Hoki отредактировано

                                        у меня из последних 30 отправленных заказов из китая ~24 консолидированы.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                          @илья-косцов Присоединяюсь к мнению @Андрей. Уже сколько раз пытались хотя бы примерно понять, как работает бот безопасности. Сколько версий строили на основании наблюдений. Только сформируется предположение, а на следующий день практика его опровергает.

                                          Напомню: у меня к четырем аккаунтам привязаны одни и те же карты, несколько штук. И адреса доставки одни и те же, без коверканий. Копировал, открыв аккаунты в двух окнах, копипастом.

                                          Масленица H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Alexander отредактировано Масленица

                                            @alexander, они просто Вас любят и уважают. Поэтому бот обходит Вас стороной. Знаете, как быть на Привозе и не торговаться? Если торгуешься и это нравится продавцу, в итоге за копейки могут отдать. Вот, и у Вас с китайцами такие же отношения.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение