Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338802
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Илья Косцов отредактировано

      @илья-косцов Вряд ли все подряд. Тысячники придется тратить на проверенных продавцов и не собирать в них слишком много товаров, тем более, с купонами продавцов.

      Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Serg0
        Serg0 Экосум отредактировано

        РБ Новое приложение
        SmartSelect_20220126-111348_AliExpress New.jpg

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Смотрю, в приложении теперь в магазинах возможность взять купоны отображается чуть иначе:

          f2e20b98-1620-45e8-bc65-8a2c1b499124-image.png

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • H
            Hoki @Sashik отредактировано

            @sashik хорошо что ещё старый не убрали.
            кроме того кроме золотой медальки некоторым магазинам дают серебряную, или это было раньше?

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Hoki отредактировано

              @hoki на медальки внимания не обращала как-то. А про купоны. Ну тут удобно, в общем-то. Видна дата действия.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Илья Косцов
                Илья Косцов @Андрей отредактировано

                @андрей всё намертво забанили, надеюсь временно. Все заказы с купонами-промокодами с любых карт на любые адреса

                I Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  irmated @Илья Косцов отредактировано irmated

                  .....

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Р
                    Радуга @Илья Косцов отредактировано

                    @илья-косцов А сколько было на одном устройстве?

                    Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Илья Косцов
                      Илья Косцов @Радуга отредактировано

                      @радуга два. Резко пошло с компенсационного купона пока его не трогал всё работало. Какой-то он не счастливый оказался. Обидно что это основа - брильянтовый. Думаю из-за телефона спалился, адреса и получатели исковерканы а телефон один был. Год норм было всё а тут они видимо взялись. Активно за них много у кого банят.
                      Мой совет проведите ревизию адресов, получателей и телефонов.

                      I A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        ivan @Илья Косцов отредактировано

                        @илья-косцов не факт, не понимаю как это работает. У меня наоборот есть аккаунт, который только 1 на телефоне (и при заказе роутер перезагружаю), так его наглухо закрыли еще после 11.11 (даже с минимальными купонами/промокодами). А аккаунты которые 2 на 1 телефоне не так сильно прижали (только прям жирные купоны закрывали)

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @ivan отредактировано

                          @ivan Это невозможно понять. У меня на 2 аккаунтах из 6 невозможно оставить отзыв о заказе, пишет "зайдите попозже". На 1 аккаунте страница .com идиотская (писал выше), 1 аккаунт так и не дает заданий на баллы, на 2 невозможно связаться с поддержкой (от слова "совсем"). При любых вопросах - вы хороший покупатель, на вашем аккаунте нет никаких ограничений... Тьфу, мля...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • H
                            Hoki отредактировано

                            у меня из последних 30 отправленных заказов из китая ~24 консолидированы.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Илья Косцов отредактировано

                              @илья-косцов Присоединяюсь к мнению @Андрей. Уже сколько раз пытались хотя бы примерно понять, как работает бот безопасности. Сколько версий строили на основании наблюдений. Только сформируется предположение, а на следующий день практика его опровергает.

                              Напомню: у меня к четырем аккаунтам привязаны одни и те же карты, несколько штук. И адреса доставки одни и те же, без коверканий. Копировал, открыв аккаунты в двух окнах, копипастом.

                              Масленица H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @Alexander отредактировано Масленица

                                @alexander, они просто Вас любят и уважают. Поэтому бот обходит Вас стороной. Знаете, как быть на Привозе и не торговаться? Если торгуешься и это нравится продавцу, в итоге за копейки могут отдать. Вот, и у Вас с китайцами такие же отношения.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Alexander отредактировано

                                  Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  как работает бот безопасности.

                                  если используются нейронки, то это черный ящик.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                                    @hoki Мое мнение - никто не знает, как он работает, и нейронки там нет. Просто, найденные дыры в безопасности затыкаются заплатами из кода в течение многих лет, сменяющимися программистами. Ошибки, возникающие при пришивании заплат, блокируются дополнительными заплатами. Этих заплат уже десятки тысяч и уже никто не сможет нарисовать текущую реальную блок-схему алгоритма. Эффекты от многослойного наложения одних заплат на другие причудливы и непредсказуемы.

                                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                                    • H
                                      Hoki @Alexander отредактировано

                                      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @hoki Мое мнение - никто не знает, как он работает, и нейронки там нет. Просто, найденные дыры в безопасности затыкаются заплатами из кода в течение многих лет, сменяющимися программистами. Ошибки, возникающие при пришивании заплат, блокируются дополнительными заплатами. Этих заплат уже десятки тысяч и уже никто не сможет нарисовать текущую реальную блок-схему алгоритма. Эффекты от многослойного наложения одних заплат на другие причудливы и непредсказуемы.

                                      подобная схема описанная вами имеет малые шансы на жизнь, так как это вообще выдавало бы такие результаты что лучше не использовать.
                                      нейронки тоже непонятно, но оно как то будет работать.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                                        @hoki:

                                        так как это вообще выдавало бы такие результаты что лучше не использовать

                                        Такие и выдает. Судя по количеству и частоте появления багов на сайте и в приложениях, стиль работы китайских программистов именно такой, как в моей схеме.

                                        Вчера и позавчера закрывал квесты с трех аккаунтов одним и тем же товаром по одной схеме: в корзину с ПК, оплата из старого приложения. Оба дня на двух аккаунтах в приложении по умолчанию оказалась платная доставка, а на одном бесплатная. Но бесплатная вчера и позавчера была на разных аккаунтах.

                                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • H
                                          Hoki @Alexander отредактировано

                                          @alexander я про то что с таким объемом заплаток оно вообще работать не должно быть способно.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki отредактировано

                                            a4b71ed1-9229-4dc6-b25a-e2b70efc2611-image.png

                                            Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение