Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4334799
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Илья Косцов
      Илья Косцов @Андрей отредактировано

      @андрей всё намертво забанили, надеюсь временно. Все заказы с купонами-промокодами с любых карт на любые адреса

      I Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated @Илья Косцов отредактировано irmated

        .....

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Р
          Радуга @Илья Косцов отредактировано

          @илья-косцов А сколько было на одном устройстве?

          Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Илья Косцов
            Илья Косцов @Радуга отредактировано

            @радуга два. Резко пошло с компенсационного купона пока его не трогал всё работало. Какой-то он не счастливый оказался. Обидно что это основа - брильянтовый. Думаю из-за телефона спалился, адреса и получатели исковерканы а телефон один был. Год норм было всё а тут они видимо взялись. Активно за них много у кого банят.
            Мой совет проведите ревизию адресов, получателей и телефонов.

            I A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              ivan @Илья Косцов отредактировано

              @илья-косцов не факт, не понимаю как это работает. У меня наоборот есть аккаунт, который только 1 на телефоне (и при заказе роутер перезагружаю), так его наглухо закрыли еще после 11.11 (даже с минимальными купонами/промокодами). А аккаунты которые 2 на 1 телефоне не так сильно прижали (только прям жирные купоны закрывали)

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Андрей
                Андрей Экосум @ivan отредактировано

                @ivan Это невозможно понять. У меня на 2 аккаунтах из 6 невозможно оставить отзыв о заказе, пишет "зайдите попозже". На 1 аккаунте страница .com идиотская (писал выше), 1 аккаунт так и не дает заданий на баллы, на 2 невозможно связаться с поддержкой (от слова "совсем"). При любых вопросах - вы хороший покупатель, на вашем аккаунте нет никаких ограничений... Тьфу, мля...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • H
                  Hoki отредактировано

                  у меня из последних 30 отправленных заказов из китая ~24 консолидированы.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Илья Косцов отредактировано

                    @илья-косцов Присоединяюсь к мнению @Андрей. Уже сколько раз пытались хотя бы примерно понять, как работает бот безопасности. Сколько версий строили на основании наблюдений. Только сформируется предположение, а на следующий день практика его опровергает.

                    Напомню: у меня к четырем аккаунтам привязаны одни и те же карты, несколько штук. И адреса доставки одни и те же, без коверканий. Копировал, открыв аккаунты в двух окнах, копипастом.

                    Масленица H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Alexander отредактировано Масленица

                      @alexander, они просто Вас любят и уважают. Поэтому бот обходит Вас стороной. Знаете, как быть на Привозе и не торговаться? Если торгуешься и это нравится продавцу, в итоге за копейки могут отдать. Вот, и у Вас с китайцами такие же отношения.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @Alexander отредактировано

                        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        как работает бот безопасности.

                        если используются нейронки, то это черный ящик.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                          @hoki Мое мнение - никто не знает, как он работает, и нейронки там нет. Просто, найденные дыры в безопасности затыкаются заплатами из кода в течение многих лет, сменяющимися программистами. Ошибки, возникающие при пришивании заплат, блокируются дополнительными заплатами. Этих заплат уже десятки тысяч и уже никто не сможет нарисовать текущую реальную блок-схему алгоритма. Эффекты от многослойного наложения одних заплат на другие причудливы и непредсказуемы.

                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                          • H
                            Hoki @Alexander отредактировано

                            Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @hoki Мое мнение - никто не знает, как он работает, и нейронки там нет. Просто, найденные дыры в безопасности затыкаются заплатами из кода в течение многих лет, сменяющимися программистами. Ошибки, возникающие при пришивании заплат, блокируются дополнительными заплатами. Этих заплат уже десятки тысяч и уже никто не сможет нарисовать текущую реальную блок-схему алгоритма. Эффекты от многослойного наложения одних заплат на другие причудливы и непредсказуемы.

                            подобная схема описанная вами имеет малые шансы на жизнь, так как это вообще выдавало бы такие результаты что лучше не использовать.
                            нейронки тоже непонятно, но оно как то будет работать.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                              @hoki:

                              так как это вообще выдавало бы такие результаты что лучше не использовать

                              Такие и выдает. Судя по количеству и частоте появления багов на сайте и в приложениях, стиль работы китайских программистов именно такой, как в моей схеме.

                              Вчера и позавчера закрывал квесты с трех аккаунтов одним и тем же товаром по одной схеме: в корзину с ПК, оплата из старого приложения. Оба дня на двух аккаунтах в приложении по умолчанию оказалась платная доставка, а на одном бесплатная. Но бесплатная вчера и позавчера была на разных аккаунтах.

                              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • H
                                Hoki @Alexander отредактировано

                                @alexander я про то что с таким объемом заплаток оно вообще работать не должно быть способно.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki отредактировано

                                  a4b71ed1-9229-4dc6-b25a-e2b70efc2611-image.png

                                  Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Илья Косцов
                                    Илья Косцов @Hoki отредактировано

                                    @hoki разве не то же самое что было?

                                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @Илья Косцов отредактировано Hoki

                                      @илья-косцов до этого перерасчет балов статуса происходил чаще.
                                      с этой новостью только 1 раз в месяц.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                                        @hoki По-моему, так же и было, раз в месяц 8-го числа. Когда у меня аккаунт на платину должен был перейти, я пару месяцев отслеживал этот момент, именно так и было.

                                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Vic039 отредактировано Hoki

                                          @vic039 некоторый промежуток времени до этого обновлялось чаще.

                                          с начало вроде 1 раз в год,
                                          потом 1 раз в месяц,
                                          потом почти сразу?, (в течении месяца менялось число балов на счёте)
                                          сейчас опять 1 раз в месяц

                                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Сергунечка
                                            Сергунечка @Hoki отредактировано

                                            @hoki русский уровень ежедневно, а обычный раз в месяц. вроде так:-)

                                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение