Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Обсуждение] Акция "Баллы за задания" (Россия, Беларусь и Казахстан)

    Игры и активности
    44
    1113
    341007
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Сергунечка отредактировано

      @сергунечка:

      Было вроде отмена квестов, купоны то не пропадали...

      Именно купоны пропадали с такой же надписью: "Скоро завезем еще". Через несколько дней завезли.

      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Сергунечка
        Сергунечка @Alexander отредактировано

        Пользователь @alexander написал в [Обсуждение] Акция "Баллы за задания" (Россия, Беларусь и Казахстан):

        @сергунечка:

        Было вроде отмена квестов, купоны то не пропадали...

        Именно купоны пропадали с такой же надписью: "Скоро завезем еще". Через несколько дней завезли.

        УФ! Ура!!! Вы меня обнадежили:-))))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано Андрей

          Ну вот, завезли. А я уж думал, до марта дохитрозадят...

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В
            Виктор 1 отредактировано

            У меня купоны есть и вчера были. Вот сейчас тысячу поменял. А то опасения появились)

            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Сергунечка
              Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

              Пользователь @виктор-1 написал в [Обсуждение] Акция "Баллы за задания" (Россия, Беларусь и Казахстан):

              У меня купоны есть и вчера были. Вот сейчас тысячу поменял. А то опасения появились)

              Так нас видать подтролливают:-))) Опять наверно какие нить проверки проходили:-)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                Пользователь @андрей написал в [Обсуждение] Акция "Баллы за задания" (Россия, Беларусь и Казахстан):

                завезли

                Вчера был экстра-бонус 5€ на ТКБ, было актуально.
                Сегодня уже не интересно.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Seryi
                  Seryi отредактировано

                  Помогите! Как войти на страницу заданий в старом приложении , опять куда-то вход переложили😡

                  Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Serg0
                    Serg0 Экосум @Seryi отредактировано

                    @seryi ыыыы.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • J
                      jt2016 отредактировано

                      Магазин купонов снова заработал.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @jt2016 отредактировано

                        @jt2016 с утра еще.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • I
                          ivan отредактировано

                          закрывают все подряд заказы с тысячником. Есть какое-то решение?

                          I A Pasha 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            Ig-052 @ivan отредактировано

                            @ivan и у меня тоже самое....при использовании купона 1000 р от 2000 сразу же после проверки оплаты выходит сообщение "к сожалению, мы не сможем выполнить ваш заказ....." пробовал изменить номер телефона, банковскую карту..заказы из Китая и из России....даже адрес доставки .... пятый день экспериментирую...через пару дней купон сгорит(((....неужели нет выхода??

                            I Илья Косцов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @ivan отредактировано Alexander

                              @ivan Это извечная тема - когда начинает крыть заказы с купонами. Никто не знает решения. Интуитивные рекомендации - выделить под данный аккаунт отдельное устройство, не заходить с него в другие аккаунты, дать аккаунту отдохнуть, не участвовать в играх и активностях (особенно с приглашениями и помощью), поделать заказы без купонов (можно мелкие), сменить пароль, сменить карту или способ оплаты, ждать. Сколько придется ждать, пока отпустит, неизвестно.

                              Боюсь, этот купон уже не спасти. Недельного срока точно не хватит. Можно только пробовать выпрашивать у поддержки компенсацию. Можно еще сделать последнюю попытку использовать этот купон с оплатой новой картой, которой на Али не платили.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated @Ig-052 отредактировано irmated

                                @ig-052 А в неоплату пробовали бросать, а после оплачивать? Ну или хотя бы если и так не получится, я думаю последнее что можно сделать, опять же в последний час действия купона кинуть в неоплату и оставить (там же обычно 20 дней дается), пусть повисит так недели две или до последнего и в последний час там оплатить. Ну я так бы хотя бы сделала.

                                Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                  @irmated не все товары на 20 дней в неоплату кидаются.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Илья Косцов
                                    Илья Косцов @Ig-052 отредактировано

                                    @ig-052 мне помогло удалить все карты с аккаунта. И оплачивать потом не сохраняя карту. Ещё как мне советовали в поддержке, желательно ещё сутки выждать.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      Ig-052 @irmated отредактировано

                                      @irmated пробовал не оплачивать товар (правда только из России) , но там дали на оплату 30 минут....25 минут не оплачивал, заказ не закрывали, после оплаты в течении 2 минут закрыли((...еще взял телефон жены, на нем даже не было установлено приложение Али на русском....установил, зашел со своим логином и паролем....оплатил с карты жены, раньше этой картой ничего не оплачивал с Али, заказ тоже закрыли... завтра день отдыха, ну а в последний день действия купона еще попробую

                                      Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Илья Косцов
                                        Илья Косцов @Ig-052 отредактировано

                                        Можно написать в поддержку описать ситуацию и попросить продлить купон или заменить его как-то

                                        I I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          ivan @Илья Косцов отредактировано

                                          @илья-косцов бесполезно, писал в поддержку уже 3 дня подряд, толку ноль, их рекомендации не работают, компенсация на этот купон у них тоже не предусмотрена, остается только бросать в неоплату, ждать 19 дней и надеятся на лучшее
                                          p.s: самое обидное что на аккаунте еще 1000 баллов набрал

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            Ig-052 @Илья Косцов отредактировано

                                            @илья-косцов несколько раз обращался в поддержку, ни разу не помогли....пишут только "мы вас прекрасно понимаем..." и еще их любимое выражение " не волнуйтесь, деньги Вам вернуться на счет в течении..." ну есть еще у них заученное "обновите приложение..."

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение