Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайхфак №10] Использование баллов нового приложения AliExpressRu

    Лайфхаки
    16
    242
    69233
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @irmated отредактировано

      @irmated Тут вопрос с заказами, итоговая сумма к оплате которых отрицательная. Пробовали такие оплатить?

      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated @Vic039 отредактировано irmated

        @vic039 Один раз, но давно, когда начисляли купон на один к одному, начислили просто купон на эти же были, что хотела списать. Как сейчас это не знаю, больше не пробовала.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander С отрицательной оплатой ни разу не пробовал, но и с обычной оплатой иногда бывают случаи, когда по факту списывают баллов меньше, чем положено. Но в итоге скидка все равно получается на сумму списанных баллов, поэтому лайфхак на этом вряд ли получится.

          Пример под спойлером.


          1bdd2d92-a13b-41c0-9efb-fa62cca41e0c-image.png

          Изначальная стоимость товара 863.44 руб. Сначала при оплате была нарисована скидка 431 баллов, но после оплаты списали только 426 баллов и, соответственно, оплата с карты получилась на 426 рублей меньше.

          Скорее всего это так же был товар с непонятным курсом конвертации (через юань?) и поэтому получился перерасчет количества баллов.
          Но основной вывод такой - сколько баллов списывают, на такую же сумму будет и купон.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Вот и дилемма: ждать, пока купон сгорит и баллы вернутся (вернутся ли?) или под такие неподходящие купоны что-то искать в продаже(
            Та еще подлянка(

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано Sashik

              Посмотрела внимательно, что за фигня у меня была с заказом.
              В заказе два товара.
              Первый товар с баллами выходил в -45 рублей, поэтому я добавила другой товар. И получилось, что эти -45 рублей засчитались первоначально в сумму.

              Выходило к оплате.. сейчас точно не вспомню, вроде рублей 110-120.
              Нажала оплатить - нифига. нажала еще раз - тоже ничего.
              А потом смотрю - баллов нет. Вообще ноль.

              Заказы в неоплаченных, но уже по отдельности, и цена в совокупности не 110-120, а 210. Не понимаю их арифметики.

              А вот как купоны разлетелись:

              e3b4a512-595e-434d-b3ab-d9b849ecf3b5-image.png

              Первый применился на этот сборный заказ, и еще 2 купона болтаются целыми. Но я бы предпочла возврат баллов...

              Но главное: какого ...... на заказ обменялось 3-то купона?? Я вообще не понимаю. Ну ладно, один раз не прошло и заморозилось 83/150.
              Остальные-то каким боком?

              А теперь реально не знаешь, вернутся ли назад баллами, если их не тратить. И по времени они все созданы в одну минуту, т.е. не определить последовательность создания.

              I Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                irmated @Sashik отредактировано

                @sashik А купон продавца был в заказе?

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @irmated отредактировано

                  @irmated на тот товар, что с минусом - да, был.
                  На второй, подороже - нет.

                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    irmated @Sashik отредактировано irmated

                    @sashik Ну в принципе как я и говорила, баллы считаются от изначальной суммы (без всяких купонов) и на каждый товар видимо отдельно в заказе. При уходе в минус по конкретному товару - выдает ошибку, но списывает баллы кипой за все товары, превращая его в купон и списывает купон продавца. При повторной оплате видно что купона продавца уже не было у Вас и проходила большая оплата.

                    Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @irmated отредактировано

                      @irmated тогда по логике, первый купон сгорит (баллы не вернутся), если не оплачу, т.к. он уже использован.
                      А 2-3 должны вернуться баллы..по идее..

                      A I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Сначала вернуть первый купон в неиспользованные отменой замороженных заказов...

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          irmated @irmated отредактировано

                          @irmated Нет, что-то я помозговала, наверное все же баллы считаются от цены минус купон, но может в формуле и изначальная цена играет роль. Да вообще математик так из меня.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander ну или так, да. Но тогда по одному товару купон продавца пропадет.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              irmated @Sashik отредактировано

                              @sashik Вот с купоном точно должны вернуться, а вот без купона не знаю.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                @irmated не поняла.

                                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated @Sashik отредактировано

                                  @sashik Ну с применением купона продавца мне как рас вернулись баллы, после истечения срока. Как без применения я не знаю.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                                    @sashik Скорее всего, оплатить Вы нажимали 3 раза. Первые 2 заказ вообще не сформировался, зато сформировалось по купону на 177 рублей. В третий раз заказ сформировался с оставшимися в профиле баллами - 83, но почему-то не прошла оплата и он заморозился.

                                    Получается, если не отмените заказ и не оплатите его, то 83 балла однозначно потеряете. А с купонами на 177 рублей вопрос.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 с замороженным как раз вопросов нет тогда. Не прошла - т.к. денег у меня было чуть больше, чем там просили, рублей 130, а надо 210.
                                      Но что остальные баллы обменялись - вот это просто нет слов.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Да, это беда. Сам 2 раза на такое нарывался. В первый раз заказ был дорогой и купон на 75%, так что на него же и пристроил. А во второй судорожно искал чем добить заказ под купон 55%, в итоге и переплатил, и часть баллов потерял.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Короче те купоны, что не использовала - вернулись назад баллами. Оба.

                                          А тот, что был использован - не вернулся. Но там и заказы у меня еще не оплачены.

                                          kot_Semen 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • kot_Semen
                                            kot_Semen @Sashik отредактировано kot_Semen

                                            @sashik
                                            Всё правильно, так и должно быть.
                                            Кто-то выше писал, что не вернули баллы. Есть один нюанс. После списания баллов в статистике появляется запись со знаком '-'. После возврата баллов запись со знаком '+' не появляется, а исчезает запись со знаком '-'. Таким образом, нужно помнить количество своих баллов до или после списания, иначе не отследить возврат. Ну или иметь ввиду, что если баллы вернули, то и записи со знаком минус в день 'покупки' товара не будет.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение