Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4311500
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      kepco @Alexander отредактировано kepco

      @alexander А что происходит в случае "не прибытия" пуш-кода? Неужели не спрашивают паспорт и не распечатывают 3.14-бланк для заполнения?

      И прошу обратить внимание - у вас адресаты реальные. А в случае фэйка в виде "Явольский Яволь Явольевич, г. Тихоумерск, ул. Могильная, подвал 5"? Вот что будет делать человек, если у него из всего этого только почтовый индекс не фэйковый, а пуш-код не приходит?

      P.S. Я со случаями "неприхода" пуш-кодов сталкивался примерно с десяток раз. Сбой системы, плохая связь в отделении Почты РФ, ещё что-то. Иногда пуш-код приходил минут через 15 после заполнения бланка почтового извещения вручную (оператор ждёт, в очереди сзади стоящие на тебя уже крысятся, приходится просить бланк и заполнять вручную) и получения посылки, но это было всего пару раз. В остальных случаях пуш-код просто не приходил. Это всё тоже надо учитывать.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @kepco отредактировано

        @kepco Полностью с Вами согласен. Об этом и писал с самого начала. Со случаями неприхода кода я не сталкивался, но были случаи, когда система висела и не давала почтовикам отправить код. Тогда мне предлагали получить по старинке - извещение-паспорт. Я обычно отказывался и говорил: "В другой раз зайду, пусть копятся".

        Посылка на "Явольский Яволь Явольевич" может быть выдана только человеку, предъявившему паспорт с такими ФИО. Но, если на посылке получателем указан "х", "***", "ааа" или "---", то вряд ли почтовик будет издевательски требовать паспорт с таким именем. Наверное, формально он должен отправить обратно. Но если в такой ситуации ему предъявят паспорт с адресом прописки, совпадающим с адресом на посылке, думаю, он выдаст.

        @ЛюблюБарахло писала, что в заказе адрес и ФИО реальные, только часть букв в них латиницей, часть кириллицей. Думаю, потому система и глюканула, выдала получателя "x". А реально адрес и получатель на посылке читаемы и проблем не возникнет.

        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K
          kepco @Alexander отредактировано

          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Но, если на посылке получателем указан "х", "***", "ааа" или "---", то вряд ли почтовик будет издевательски требовать паспорт с таким именем.

          Кстати, можно проверить. 🙂 Закончится "победоносная войнушка" (не знаю для кого, правда, война это вообще зло для всех, лично я против войн), рубль немного "устаканится" - и надо будет ради смеха в качестве адресата указать X.Y.Z, вырубить связь на мобиле и прийти в почтовое отделение РФ.

          A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @kepco отредактировано

            @kepco Думаю, эксперимент бессмысленен. Результат будет разный, зависит от человеческого фактора.

            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • K
              kepco @Alexander отредактировано kepco

              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @kepco Думаю, эксперимент бессмысленен. Результат будет разный, зависит от человеческого фактора.

              Кстати, чуть было не забыл в разгаре нашей беседы. Если кто не знал, то вот абсолютно точная информация - Почта РФ иногда настолько галантна, что бросает ваши посылки прямо в почтовые ящики жилого дома согласно адресату, радостно и с присвистом минуя отделения почты РФ. Вот порой придушить хочется, не понаслышке зная воровство из подъездных п/я.
              Просто акцентирую внимание для тех, кто подставляет фэйковый адресат - кому-то вы сделаете подарок.

              Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @kepco отредактировано

                @kepco это бывает ооочень редко.

                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @kepco отредактировано

                  @kepco Кстати, часть неотслеживаемых посылок, которые отправляются с треками не международного стандарта, типа JNTCU0101034087YQ, TYZPH0002915802YQ, FT0014980339S1BZ приезжают перемаркированными и в базу отделения вносятся с получателем "АЛЕСАНДР О.". И в извещении так написано. При пробивке по фамилии они, естественно не видны. Перемаркировку не видно ни на одном сайте отслеживания. Узнаю о приходе только по извещению. Если его мимо ящика положили, то с концами.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • K
                    kepco @Sashik отредактировано

                    Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @kepco это бывает ооочень редко.

                    За прошлую осень - раз 5 где-то (у меня и у знакомых). За этот год - ещё пару раз у меня и примерно пару раз у знакомых.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @kepco отредактировано

                      @kepco Раньше бывало, что мелочь в ящик кидали. Но сейчас очень редко. За прошлый год у меня это было 1 раз на 1959 заказов.

                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K
                        kepco @Alexander отредактировано

                        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @kepco Раньше бывало, что мелочь в ящик кидали. Но сейчас очень редко. За прошлый год у меня это было 1 раз на 1959 заказов.

                        К сожалению, входит в систему. Уже писал на ГЛ Почты РФ. В ответ - тишина.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум отредактировано

                          Мда уж... Почитаешь о ваших почтовоящичных проблемах и порадуешься за идиотизм наших коммунальщиков. В прошлом году в моем доме делали типа капремонт, про ящики никто и не вспомнил. Ну не будут же почтовики кидать посылки в кучу квитанций на подоконнике....

                          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @kepco отредактировано

                            @kepco Какой город?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K
                              kepco @Андрей отредактировано

                              Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Мда уж... Почитаешь о ваших почтовоящичных проблемах и порадуешься за идиотизм наших коммунальщиков. В прошлом году в моем доме делали типа капремонт, про ящики никто и не вспомнил. Ну не будут же почтовики кидать посылки в кучу квитанций на подоконнике....

                              Т.е. ящики не сменили, замки не заменили, ключи от новых замков не выдали? Не переживайте - замки через полгода либо сами сломаются (жировки, извещения или просто пихают всякую хрень, несмотря на ящик для мусора внизу), либо их сломают. А если серьёзно, то я считаю, что п/я в МКД были хороши в СССР (я родом оттуда), да и то - всю серьёзную периодику забирали на почте. Сейчас это лишняя головная боль, особенно если учесть, что отделение ПР в 5-10 минутах ходьбы от дома.

                              O Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • O
                                olk @kepco отредактировано

                                А у всех со входом в аккаунт где указан только телефон все нормально? А то меня примерно часа 1.5 назад перестало пускать, говорит система перегружена.
                                IMG_20220302_212127.jpg

                                O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • O
                                  olk @olk отредактировано

                                  @olk
                                  Чистка и перезагрузка телефона не помогло.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @kepco отредактировано

                                    @kepco у меня за весь год раза 3. За прошедший год. В этом ни разу.

                                    Хоть бы одно колечко в ящик кинули!

                                    Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated отредактировано

                                      У меня такой вопрос, за последний месяц, мне уже четыре продавца при отправке в отслеживании выдают два трека: один типа RM.....HK, второй LD....CN (товар в заказе один всегда) Это какое-то новшество или что не пойму? По обоим трекам товар в заказах как бы движется.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik От отделения зависит и количества/загруженности почтальонов. Если почтальон идет полупустой, могут и выдать в нагрузку.
                                        Хуже, когда проведут, как выданное почтальону, а он почему-то не забрал, или не донес и притащил обратно, но по системе это не провели. В этом случае, может надолго зависнуть.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @irmated отредактировано Alexander

                                          @irmated Если это не консолидация, то, скорее всего, перемаркировка в сортировочном центре. В этом случае, сам Али и хорошие сервисы отслеживания будут показывать движение по обоим. Они сами подменяют старый на перемаркированный. Почта России по старому треку покажет только движение до перемаркировки, а по новому - дальше, до вручения. Все как при консолидации.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум отредактировано

                                            В новом приложении избранное не открывается. Пишет "что-то пошло не так...." и вечно крутит. Кэш чистил.
                                            Это только у меня, или у всех?

                                            В старом все ОК.

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение