Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4312254
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @kepco отредактировано

      @kepco это бывает ооочень редко.

      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @kepco отредактировано

        @kepco Кстати, часть неотслеживаемых посылок, которые отправляются с треками не международного стандарта, типа JNTCU0101034087YQ, TYZPH0002915802YQ, FT0014980339S1BZ приезжают перемаркированными и в базу отделения вносятся с получателем "АЛЕСАНДР О.". И в извещении так написано. При пробивке по фамилии они, естественно не видны. Перемаркировку не видно ни на одном сайте отслеживания. Узнаю о приходе только по извещению. Если его мимо ящика положили, то с концами.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • K
          kepco @Sashik отредактировано

          Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          @kepco это бывает ооочень редко.

          За прошлую осень - раз 5 где-то (у меня и у знакомых). За этот год - ещё пару раз у меня и примерно пару раз у знакомых.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @kepco отредактировано

            @kepco Раньше бывало, что мелочь в ящик кидали. Но сейчас очень редко. За прошлый год у меня это было 1 раз на 1959 заказов.

            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              kepco @Alexander отредактировано

              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @kepco Раньше бывало, что мелочь в ящик кидали. Но сейчас очень редко. За прошлый год у меня это было 1 раз на 1959 заказов.

              К сожалению, входит в систему. Уже писал на ГЛ Почты РФ. В ответ - тишина.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано

                Мда уж... Почитаешь о ваших почтовоящичных проблемах и порадуешься за идиотизм наших коммунальщиков. В прошлом году в моем доме делали типа капремонт, про ящики никто и не вспомнил. Ну не будут же почтовики кидать посылки в кучу квитанций на подоконнике....

                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @kepco отредактировано

                  @kepco Какой город?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K
                    kepco @Андрей отредактировано

                    Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Мда уж... Почитаешь о ваших почтовоящичных проблемах и порадуешься за идиотизм наших коммунальщиков. В прошлом году в моем доме делали типа капремонт, про ящики никто и не вспомнил. Ну не будут же почтовики кидать посылки в кучу квитанций на подоконнике....

                    Т.е. ящики не сменили, замки не заменили, ключи от новых замков не выдали? Не переживайте - замки через полгода либо сами сломаются (жировки, извещения или просто пихают всякую хрень, несмотря на ящик для мусора внизу), либо их сломают. А если серьёзно, то я считаю, что п/я в МКД были хороши в СССР (я родом оттуда), да и то - всю серьёзную периодику забирали на почте. Сейчас это лишняя головная боль, особенно если учесть, что отделение ПР в 5-10 минутах ходьбы от дома.

                    O Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O
                      olk @kepco отредактировано

                      А у всех со входом в аккаунт где указан только телефон все нормально? А то меня примерно часа 1.5 назад перестало пускать, говорит система перегружена.
                      IMG_20220302_212127.jpg

                      O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • O
                        olk @olk отредактировано

                        @olk
                        Чистка и перезагрузка телефона не помогло.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @kepco отредактировано

                          @kepco у меня за весь год раза 3. За прошедший год. В этом ни разу.

                          Хоть бы одно колечко в ящик кинули!

                          Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            irmated отредактировано

                            У меня такой вопрос, за последний месяц, мне уже четыре продавца при отправке в отслеживании выдают два трека: один типа RM.....HK, второй LD....CN (товар в заказе один всегда) Это какое-то новшество или что не пойму? По обоим трекам товар в заказах как бы движется.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik От отделения зависит и количества/загруженности почтальонов. Если почтальон идет полупустой, могут и выдать в нагрузку.
                              Хуже, когда проведут, как выданное почтальону, а он почему-то не забрал, или не донес и притащил обратно, но по системе это не провели. В этом случае, может надолго зависнуть.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @irmated отредактировано Alexander

                                @irmated Если это не консолидация, то, скорее всего, перемаркировка в сортировочном центре. В этом случае, сам Али и хорошие сервисы отслеживания будут показывать движение по обоим. Они сами подменяют старый на перемаркированный. Почта России по старому треку покажет только движение до перемаркировки, а по новому - дальше, до вручения. Все как при консолидации.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум отредактировано

                                  В новом приложении избранное не открывается. Пишет "что-то пошло не так...." и вечно крутит. Кэш чистил.
                                  Это только у меня, или у всех?

                                  В старом все ОК.

                                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 То же не открывает.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                      @irmated Ясно, значит опять "доулучшали".

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                        Пользователь @kepco написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        Т.е. ящики не сменили, замки не заменили, ключи от новых замков не выдали?

                                        Вы не прониклись прелестью ситуации. Старый металлолом снимают и не ставят вообще ничего, ибо нефиг. Гора рассылочного мусора на подоконнике площадки м/у 1 и 2 этажами. Доставка периодики не предусмотрена ввиду полной декультуризации населения. Все вопросы решать в почтовом отделении. Те и рады стараться, извещения о посылках не печатают вообще, всё по телефону - приходи и забирай. Почтальоны сидят в отделении на телефонах и никуда не бегают. Мне даже не звонят - в отделении моя персональная коробочка на стеллаже за оператором, раз в неделю сам прихожу.
                                        Рай для почтовиков. И не сказать, что малая деревня, вполне себе рабочий поселок из пятиэтажек на 7 тыс населения (на 1 п/о). Возможно, все к этому придут...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                                          Начали продлевать доставку в Харьков Украина

                                          spoilerScreenshot_2022-03-03-08-33-42-268_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2022-03-03-08-34-15-428_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                            Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Хоть бы одно колечко в ящик кинули!

                                            В прошлом году в почтовые ящики кидали только неотслежку. Но так как в этом году Али все товары стал отправлять только с отслежкой, то и в ящик кидать перестали.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение