Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338034
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      irmated @Товарищ отредактировано irmated

      @товарищ Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого...

      photo_2022-04-10_18-22-28.jpg

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано Сергей из Москвы

        @vic039 А если продавец так же отзыв не оставлял?
        Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Т
          Товарищ @Vic039 отредактировано

          Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Если,среди ожидающих отзыва, этого заказа уже нет, смотрите закладку с уже оставленными отзывами. Даже если отзыва не был оставлен, все-равно заказ там будет.

          Верно. если продавец поставил оценку, заказ там будет, но продавец тоже не оставил отзыва, и получается, что заказа нигде нет в отзывах.

          Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого

          Да, я тоже про это думал, но Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа, а не дата получения посылки. Конечно, на крайняк придется использовать этот способ.

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа.

          Уведомления я удаляю, их много обычно у меня. Но как способ, возможно прокатил бы. Заказы закрыты уже месяца 2-3 назад по памяти помню, уведомлений конечно уже нет о них.

          Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?

          S O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

            Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа

            Возможно, их устроит скрин заказа со статусом - Завершен. Плюс фото полученного.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

              Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?

              Поддержку потрясти.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • O
                olk @Товарищ отредактировано olk

                @товарищ как вариант - профиль, заказы, смотреть все, отслеживание (там есть информация о дате доставки посылки). По номере посылки можно поискать дату получения через почта России, трак 24 или другие поисковые программы почтовых отправлеий

                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • I
                  irmated @olk отредактировано

                  @olk Раньше трек24 пользовалась, но после событий, они превратились в уг - ни чего нормально не отследить и вообще стал шлак. Сейчас да же туда не захожу, теперь только ниндзя.

                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki @irmated отредактировано Hoki

                    Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    трек24

                    track24.ru выдал больше информации по трек номеру чем postal.ninja
                    или вы о других сервисах?

                    gdeposylka.ru тоже меньше

                    O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O
                      olk @Hoki отредактировано olk

                      Опять похоже улучшатели копаются ... Игра почти даром со стартовой страницы не идёт, выдает ошибку связи, а с профиля выдает не выполнено. Или это только у меня?

                      H S Vic039 O 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @olk отредактировано

                        @olk я этим пользуюсь

                        ali_a.png

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @olk отредактировано SugarQueen

                          @olk

                          У меня тоже

                          Но самое обидное - пропали купоны $0.5 за ежедневные отметки.
                          На последнем дне причем(

                          Зато обновился пистолет)

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @olk отредактировано

                            @olk Тоже самое. Утром сегодня еще кое-как работала, но часть разделов уже была без товаров.

                            @Hoki Это другая игра.

                            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • O
                              olk @Vic039 отредактировано

                              @Vic039 кстати в приложении .ру и сообщения пропали.

                              A I O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @olk отредактировано

                                @olk В смысле? Проверил - есть сообщения. А кнопки внизу в ру никогда не было.

                                O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • O
                                  olk @Alexander отредактировано

                                  @Alexander нетюти !!!

                                  spoilerScreenshot_2022-04-12-20-19-16-465_ru.aliexpress.buyer.jpg Screenshot_2022-04-12-20-20-00-244_com.android.chrome.jpg

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @olk отредактировано

                                    @olk Значит, у меня еще не обновилось. Хотя, периодически бывает, что главная страница полупустая на самом новом смартфоне. Тогда выгружаю приложение из памяти и перезапускаю.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • O
                                      olk @olk отредактировано

                                      Пользователь @olk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      Опять похоже улучшатели копаются ... Игра почти даром со стартовой страницы не идёт, выдает ошибку связи, а с профиля выдает не выполнено. Или это только у меня?

                                      Вроде на одном аккаунте чет то в общей куче начало выбираться ...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        IrinaS_K @olk отредактировано IrinaS_K

                                        @olk На главной странице в левом верхнем углу колокольчик

                                        изображение_viber_2022-04-12_23-44-03-225.jpg

                                        А у меня в новом приложении статус упал с платинового до золотого (. А на компе центр привилегий вообще не загружается.

                                        Sashik A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @IrinaS_K отредактировано Alexander

                                          @IrinaS_K тратите мало)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                            @IrinaS_K Напоминаю, что уровень в новом приложении и уровень в старом приложении и браузере - это разные уровни. В новом - уровень в программе балльного кэшбека, в старом и на сайте - уровень в программе привилегий и скидок. Они могут не совпадать. Уровень в кэшбек-программе очень легко потерять. Он зависит от суммы покупок за последние 365 дней.

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение