Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4330014
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Т
      Товарищ @Vic039 отредактировано

      Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Если,среди ожидающих отзыва, этого заказа уже нет, смотрите закладку с уже оставленными отзывами. Даже если отзыва не был оставлен, все-равно заказ там будет.

      Верно. если продавец поставил оценку, заказ там будет, но продавец тоже не оставил отзыва, и получается, что заказа нигде нет в отзывах.

      Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Ну как вариант, смотреть в приложении когда получен заказ в отслеживании, ну типа такого

      Да, я тоже про это думал, но Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа, а не дата получения посылки. Конечно, на крайняк придется использовать этот способ.

      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Тогда посмотреть можно в приложении - "Сообщения" - "Заказы". Там будет уведомление "Заказ выполнен" с датой и номером заказа.

      Уведомления я удаляю, их много обычно у меня. Но как способ, возможно прокатил бы. Заказы закрыты уже месяца 2-3 назад по памяти помню, уведомлений конечно уже нет о них.

      Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?

      S O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

        Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Кэшбек сервису нужна именно дата завершения заказа

        Возможно, их устроит скрин заказа со статусом - Завершен. Плюс фото полученного.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

          Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Еще есть мысли, где всё таки можно посмотреть дату закрытия заказа ?

          Поддержку потрясти.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • O
            olk @Товарищ отредактировано olk

            @товарищ как вариант - профиль, заказы, смотреть все, отслеживание (там есть информация о дате доставки посылки). По номере посылки можно поискать дату получения через почта России, трак 24 или другие поисковые программы почтовых отправлеий

            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • I
              irmated @olk отредактировано

              @olk Раньше трек24 пользовалась, но после событий, они превратились в уг - ни чего нормально не отследить и вообще стал шлак. Сейчас да же туда не захожу, теперь только ниндзя.

              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @irmated отредактировано Hoki

                Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                трек24

                track24.ru выдал больше информации по трек номеру чем postal.ninja
                или вы о других сервисах?

                gdeposylka.ru тоже меньше

                O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O
                  olk @Hoki отредактировано olk

                  Опять похоже улучшатели копаются ... Игра почти даром со стартовой страницы не идёт, выдает ошибку связи, а с профиля выдает не выполнено. Или это только у меня?

                  H S Vic039 O 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki @olk отредактировано

                    @olk я этим пользуюсь

                    ali_a.png

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @olk отредактировано SugarQueen

                      @olk

                      У меня тоже

                      Но самое обидное - пропали купоны $0.5 за ежедневные отметки.
                      На последнем дне причем(

                      Зато обновился пистолет)

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @olk отредактировано

                        @olk Тоже самое. Утром сегодня еще кое-как работала, но часть разделов уже была без товаров.

                        @Hoki Это другая игра.

                        O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • O
                          olk @Vic039 отредактировано

                          @Vic039 кстати в приложении .ру и сообщения пропали.

                          A I O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @olk отредактировано

                            @olk В смысле? Проверил - есть сообщения. А кнопки внизу в ру никогда не было.

                            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • O
                              olk @Alexander отредактировано

                              @Alexander нетюти !!!

                              spoilerScreenshot_2022-04-12-20-19-16-465_ru.aliexpress.buyer.jpg Screenshot_2022-04-12-20-20-00-244_com.android.chrome.jpg

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @olk отредактировано

                                @olk Значит, у меня еще не обновилось. Хотя, периодически бывает, что главная страница полупустая на самом новом смартфоне. Тогда выгружаю приложение из памяти и перезапускаю.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • O
                                  olk @olk отредактировано

                                  Пользователь @olk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Опять похоже улучшатели копаются ... Игра почти даром со стартовой страницы не идёт, выдает ошибку связи, а с профиля выдает не выполнено. Или это только у меня?

                                  Вроде на одном аккаунте чет то в общей куче начало выбираться ...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    IrinaS_K @olk отредактировано IrinaS_K

                                    @olk На главной странице в левом верхнем углу колокольчик

                                    изображение_viber_2022-04-12_23-44-03-225.jpg

                                    А у меня в новом приложении статус упал с платинового до золотого (. А на компе центр привилегий вообще не загружается.

                                    Sashik A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @IrinaS_K отредактировано Alexander

                                      @IrinaS_K тратите мало)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                        @IrinaS_K Напоминаю, что уровень в новом приложении и уровень в старом приложении и браузере - это разные уровни. В новом - уровень в программе балльного кэшбека, в старом и на сайте - уровень в программе привилегий и скидок. Они могут не совпадать. Уровень в кэшбек-программе очень легко потерять. Он зависит от суммы покупок за последние 365 дней.

                                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          IrinaS_K @Alexander отредактировано

                                          @Alexander А регистрация в кэшбек-программе происходит автоматически или все-таки зависит от волеизъявления пользователя? Я не помню, чтобы регистрировалась в этой программе 🤔

                                          A Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                            @IrinaS_K Точно не помню, но, вроде, автоматически, с начала пользования новым приложением.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение