Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4194588
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      IrinaS_K @olk отредактировано IrinaS_K

      @olk На главной странице в левом верхнем углу колокольчик

      изображение_viber_2022-04-12_23-44-03-225.jpg

      А у меня в новом приложении статус упал с платинового до золотого (. А на компе центр привилегий вообще не загружается.

      Sashik A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @IrinaS_K отредактировано Alexander

        @IrinaS_K тратите мало)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @IrinaS_K отредактировано

          @IrinaS_K Напоминаю, что уровень в новом приложении и уровень в старом приложении и браузере - это разные уровни. В новом - уровень в программе балльного кэшбека, в старом и на сайте - уровень в программе привилегий и скидок. Они могут не совпадать. Уровень в кэшбек-программе очень легко потерять. Он зависит от суммы покупок за последние 365 дней.

          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            IrinaS_K @Alexander отредактировано

            @Alexander А регистрация в кэшбек-программе происходит автоматически или все-таки зависит от волеизъявления пользователя? Я не помню, чтобы регистрировалась в этой программе 🤔

            A Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @IrinaS_K отредактировано

              @IrinaS_K Точно не помню, но, вроде, автоматически, с начала пользования новым приложением.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @IrinaS_K отредактировано

                @IrinaS_K автоматически. Я нигде ни с чем не соглашалась. Не предлагали)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O
                  olk @IrinaS_K отредактировано

                  Пользователь @IrinaS_K написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  На главной странице в левом верхнем углу колокольчик

                  Раньше был, вчера пропал. Улучшатели наверное копаются Млин.

                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    IrinaS_K @olk отредактировано

                    @olk У меня не пропадал, в наличии, раздел функционирует. Только как-о странно, и это давно уже так, если удалить сообщения в одном приложении, то они останутся в другом и на сайте.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                      @IrinaS_K Всегда так было. Удаленные синхронизируются между приложениями только в закладке заказы. По остальным закладкам раньше синхронизировалась только информация о прочтении, теперь и это через одно место работает.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D
                        demonshadow отредактировано

                        Здравствуйте,подскажите что предпринять, спор закрыт в мою пользу, но возврата нет более 30 дней? Оплата с карты не проходит две недели,приходится с qiwi оплачивать.

                        Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @demonshadow отредактировано

                          @demonshadow а вы к поддержке обращались по поводу 30 дней?

                          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @demonshadow отредактировано

                            @demonshadow Заказ оплачивали с карты в долларах или рублями?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • D
                              demonshadow @Sashik отредактировано

                              @Sashik Там бот. Заявку оставлял,но ответа так и не получено.Заказ оплачен рублями(Мир).
                              ||spoiler||
                              Screenshot_2022-04-13-14-39-37-090_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                              Sashik Андрей S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @demonshadow отредактировано

                                @demonshadow надо с бота переходить на живого человека. Обман, суд и прочее.

                                D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @demonshadow отредактировано

                                  @demonshadow Надо посмотреть исполнение возврата. Т.е. тормозят с вомещением или тормозит уже банк. Это в ПК, в платеже.

                                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D
                                    demonshadow @Sashik отредактировано

                                    @Sashik Понятно,только как с ним связаться?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • D
                                      demonshadow @Андрей отредактировано

                                      @Андрей деньги в банк не перечислены.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @demonshadow отредактировано

                                        @demonshadow

                                        Посмотрите в компе, не виден ли там справочный номер транзакции.
                                        По нему можно узнать в своем банке, что с этим зачислением.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @demonshadow отредактировано

                                          @demonshadow Я про вот это. Вы точно уверены, что нет отметки?

                                          Screenshot_20220413-212247_AliExpress[1].jpg

                                          Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Д
                                            Дмитрий Дмитриев @Андрей отредактировано

                                            Ну что, теперь-то курс киви и али сравнялся практически ?

                                            Андрей С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение