Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4315267
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      IrinaS_K @Alexander отредактировано

      Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      А скидка 3/30 до сих пор в новом приложении не работала. Только в старом и на сайте. Хорошо бы, если бы заработала в новом.

      А можно поподробнее про скидку или сейчас её не получить уже?

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @IrinaS_K отредактировано

        @IrinaS_K во время распродаж некоторые товары участвуют в акции со скидкой 3$/30$.
        применяется скидка автоматически на сумму товаров 30+$ и совместима со всеми* другими скидками

        I S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          IrinaS_K @Hoki отредактировано

          @Hoki , Ясно, т.е. она автоматом в корзине применяется при соблюдении определенных условий. А то у меня тут срочная покупка назрела и хотелось бы скидку какую-нибудь. Но ждать очередную распродажу нет смысла, эти товары обычно в акциях не участвуют.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            IrinaS_K отредактировано

            Нужен совет
            Ситуация следующая:
            29 января оформила заказ с доставкой из России, ориентировочное время доставки - неделя. В итоге заказ был отправлен 23 февраля из Китая, 26 февраля покинул территорию Китая и пропал...10 марта открыла спор, продавец спор не принял, но Алиэкспресс решил в мою пользу.
            Возврат денег, это вообще отдельная эпопея, пришлось несколько раз в службу поддержки обращаться, пока они не сообщили номер транзакции, а потом в банк с заявлением о розыске. В итоге возврат нашелся, и был оформлен как корректировка по счету в связи с отменой платежа. Валюта операции была USD, оплата с рублевой карты, вернулась ровно такая же сумма, которая была списана при оплате заказа.
            Расписала так подробно на случай, если появятся вопросы, как в сегодняшней реальности происходят возвраты по спорам.
            За заказом уже и следить не стала после получения возврата и вдруг 18 апреля он отметился на таможне и на данный момент ожидает в месте вручения.

            А теперь собственно вопрос, какие механизмы возврата платежа продавцу существуют на Али? Ну пообещала я продавцу вернуть деньги, если товар все-таки придет, хоть он меня очень подвел с отправкой, специально выбирала доставку из России, т. к. заказ должен был стать подарком ко дню рождения. Самое простое было бы оформить новый заказ и оплатить, без отправки, но товар с тех пор подорожал, а переплачивать я точно не хочу. Вот на ebay с этим проще, там продавец может сделать персональное предложение с указанием «нужной» суммы, а как на Али, кто-нибудь сталкивался?

            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @IrinaS_K отредактировано Hoki

              @IrinaS_K на площадке продавец может или выставить специальный товар или подправить цену товара находящегося в неоплате.
              а время доставки заказа вышло, раз вы решили открыть спор?

              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                IrinaS_K @Hoki отредактировано

                Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                а время доставки заказа вышло, раз вы решили открыть спор?

                Не буду вносить исправления в то свое сообщение, дополню здесь, через пару дней после оформления заказа продавец отметил заказ отправленным (31 января), предоставив номер для отслеживания, и к 10 марта срок доставки истекал, даже с учетом того, что продавец без запроса продлял время доставки.
                И ещё уточнение, спор открыла не я, а сама служба поддержки, в которую я обратилась за советом, как мне быть. Причем я второй раз попадаю в такую ситуацию, когда в переписке со службой поддержки появляются кнопки выбора "открыть спор сейчас или вы сделаете это позже самостоятельно" , я выбираю вариант, что сделаю это самостоятельно, но спор открывается автоматически.

                O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O
                  olk @IrinaS_K отредактировано olk

                  @IrinaS_K ну уж если совесть мучает, то попросите продавца подобрать персонально вам товар с подходящей суммой с его оплатой, но без отправки и тут же подтвердить его получение. Или как вариант выслать вам купон доподнительной оплаты за доставку или купон разницы оплаты в цене товара (я в такой же ситуации делал по варианту 2 по договоренности с продавцом на 1 бакс, цена была близкой). А так то он не выполнил свои обязанности по своевременной отправке товара.

                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Денис Макаров
                    Денис Макаров Экосум отредактировано

                    А кто знает, на али вообще можно оплатить в долларах с доставкой в РФ?

                    Как дохожу до оплаты, он меня на рубли переключает, даже если карта не российская.

                    Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано Vic039

                      @Денис-Макаров Можно, конечно. Тут с Киви активно в баксах платили. Да и, даже при использовании карты Российского банка, можно выставлять доллары, просто платеж не пройдет (не завершится) и заказ заморозится.

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        irmated @Денис Макаров отредактировано

                        @Денис-Макаров Если Российский магазин, то нет. Зарубежный - да.

                        photo_2022-04-21_21-12-13.jpg

                        Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          IrinaS_K @olk отредактировано

                          Пользователь @olk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          ну уж если совесть мучает

                          Не то чтобы мучает, но я бы не хотела, чтобы со мной так поступили, хотя, продавец своих обязательств не исполнил.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                            По поводу киви. Может я чего-то не понимаю, в чем особая выгода, ведь у банка комиссия за пополнение кошельков, сбер берет 3%, мин - 10 руб, макс - 500

                            I Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              irmated @IrinaS_K отредактировано

                              @IrinaS_K На киви все ж написано, через сбп 0%

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Денис Макаров
                                Денис Макаров Экосум @irmated отредактировано

                                @irmated я заказывал мышековрик из всем известной темы. Там была доставка из РФ, но продавец то явно не наш и цены не ровные. Так и не добился счета в баксах, благо товар копеечный.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                  @Денис-Макаров Странно. У меня валюта счета в Киви берется из настроек в профиле Али, кроме российских магазинов. Какая на странице оплаты, такая и в счете. А уровень кошелька в Киви какой? Там, кажется, до подтверждения только рубли.

                                  Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                    @IrinaS_K Откуда такая информация про Сбер?

                                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      IrinaS_K отредактировано

                                      Сегодня вообще какая-то засада с оплатой заказов, в старом приложении при оплате картами (пробовала визу и мир) выдает ошибку (нигде не нашла, что означает этот код CSC_7200007), в новом сообщает, что оплата картой пройдет через QIWI кошелек, если нет кошелька, он будет создан автоматически, а на сайте просто выдает ошибку.

                                      изображение_viber_2022-04-21_20-02-03-860.jpg

                                      изображение_viber_2022-04-21_23-30-30-389.jpg

                                      Clipboard13_2.jpg

                                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        IrinaS_K @Vic039 отредактировано IrinaS_K

                                        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        Откуда такая информация про Сбер?

                                        Из приложения. Я поняла, что это всех кошельков касается

                                        изображение_viber_2022-04-21_23-41-30-566.jpg

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Денис Макаров
                                          Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                                          @Alexander так я без киви хотел, просто картой.

                                          A Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            irmated отредактировано

                                            Спрошу тут можно, сумка, валяется у меня уже больше недели, когда заказов было еще менее 100. В приложении выдает что есть бесплатная доставка, но по факту ее нет, но при этом количество заказов за это время выросло просто в разы. Просто интересно, от города зависит или от страны? Просто как-то раньше не сталкивалась с таким или фиг знает.

                                            photo_2022-04-21_21-45-53.jpg photo_2022-04-21_21-45-46.jpg

                                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение