Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4317100
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @IrinaS_K отредактировано Hoki

      @IrinaS_K на площадке продавец может или выставить специальный товар или подправить цену товара находящегося в неоплате.
      а время доставки заказа вышло, раз вы решили открыть спор?

      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        IrinaS_K @Hoki отредактировано

        Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        а время доставки заказа вышло, раз вы решили открыть спор?

        Не буду вносить исправления в то свое сообщение, дополню здесь, через пару дней после оформления заказа продавец отметил заказ отправленным (31 января), предоставив номер для отслеживания, и к 10 марта срок доставки истекал, даже с учетом того, что продавец без запроса продлял время доставки.
        И ещё уточнение, спор открыла не я, а сама служба поддержки, в которую я обратилась за советом, как мне быть. Причем я второй раз попадаю в такую ситуацию, когда в переписке со службой поддержки появляются кнопки выбора "открыть спор сейчас или вы сделаете это позже самостоятельно" , я выбираю вариант, что сделаю это самостоятельно, но спор открывается автоматически.

        O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • O
          olk @IrinaS_K отредактировано olk

          @IrinaS_K ну уж если совесть мучает, то попросите продавца подобрать персонально вам товар с подходящей суммой с его оплатой, но без отправки и тут же подтвердить его получение. Или как вариант выслать вам купон доподнительной оплаты за доставку или купон разницы оплаты в цене товара (я в такой же ситуации делал по варианту 2 по договоренности с продавцом на 1 бакс, цена была близкой). А так то он не выполнил свои обязанности по своевременной отправке товара.

          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Денис Макаров
            Денис Макаров Экосум отредактировано

            А кто знает, на али вообще можно оплатить в долларах с доставкой в РФ?

            Как дохожу до оплаты, он меня на рубли переключает, даже если карта не российская.

            Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано Vic039

              @Денис-Макаров Можно, конечно. Тут с Киви активно в баксах платили. Да и, даже при использовании карты Российского банка, можно выставлять доллары, просто платеж не пройдет (не завершится) и заказ заморозится.

              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                irmated @Денис Макаров отредактировано

                @Денис-Макаров Если Российский магазин, то нет. Зарубежный - да.

                photo_2022-04-21_21-12-13.jpg

                Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  IrinaS_K @olk отредактировано

                  Пользователь @olk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  ну уж если совесть мучает

                  Не то чтобы мучает, но я бы не хотела, чтобы со мной так поступили, хотя, продавец своих обязательств не исполнил.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                    По поводу киви. Может я чего-то не понимаю, в чем особая выгода, ведь у банка комиссия за пополнение кошельков, сбер берет 3%, мин - 10 руб, макс - 500

                    I Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      irmated @IrinaS_K отредактировано

                      @IrinaS_K На киви все ж написано, через сбп 0%

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @irmated отредактировано

                        @irmated я заказывал мышековрик из всем известной темы. Там была доставка из РФ, но продавец то явно не наш и цены не ровные. Так и не добился счета в баксах, благо товар копеечный.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                          @Денис-Макаров Странно. У меня валюта счета в Киви берется из настроек в профиле Али, кроме российских магазинов. Какая на странице оплаты, такая и в счете. А уровень кошелька в Киви какой? Там, кажется, до подтверждения только рубли.

                          Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                            @IrinaS_K Откуда такая информация про Сбер?

                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              IrinaS_K отредактировано

                              Сегодня вообще какая-то засада с оплатой заказов, в старом приложении при оплате картами (пробовала визу и мир) выдает ошибку (нигде не нашла, что означает этот код CSC_7200007), в новом сообщает, что оплата картой пройдет через QIWI кошелек, если нет кошелька, он будет создан автоматически, а на сайте просто выдает ошибку.

                              изображение_viber_2022-04-21_20-02-03-860.jpg

                              изображение_viber_2022-04-21_23-30-30-389.jpg

                              Clipboard13_2.jpg

                              D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                IrinaS_K @Vic039 отредактировано IrinaS_K

                                Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Откуда такая информация про Сбер?

                                Из приложения. Я поняла, что это всех кошельков касается

                                изображение_viber_2022-04-21_23-41-30-566.jpg

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Денис Макаров
                                  Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                                  @Alexander так я без киви хотел, просто картой.

                                  A Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated отредактировано

                                    Спрошу тут можно, сумка, валяется у меня уже больше недели, когда заказов было еще менее 100. В приложении выдает что есть бесплатная доставка, но по факту ее нет, но при этом количество заказов за это время выросло просто в разы. Просто интересно, от города зависит или от страны? Просто как-то раньше не сталкивалась с таким или фиг знает.

                                    photo_2022-04-21_21-45-53.jpg photo_2022-04-21_21-45-46.jpg

                                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • D
                                      demonshadow @IrinaS_K отредактировано

                                      @IrinaS_K
                                      У меня такая песня уже месяц и в старом и в новом приложениях, и возвраты по не отправленным заказам не приходят 2 месяца.
                                      В поддержке сказали "держитесь",когда решат проблему???,но обещали всё исправить.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                        @Денис-Макаров Ааа... У меня нет пока заграничных карт. Поэтому не пробовал.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано Vic039

                                          @IrinaS_K Спойлер не открывается.
                                          Из личного кабинета Сбера пополнение Киви бесплатное.

                                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                            @Денис-Макаров А платить пытаетесь с приложения или с ПК?
                                            С приложения у меня всегда все нормально, а с браузера частенько начинает шалить, перебрасывая с com на ru, и меняя при этом настройки.

                                            Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение