Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    санкции 2022
    20
    939
    250045
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Е
      Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7:

      А он, оказывается наш

      Кстати, сейчас легко выявить "наши" бренды, когда другие ушли. Тут-то и всплывают всякие карло пазолини, зарина, эль темпо и прочие 🙂

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум @Евгений отредактировано

        @Евгений оказалось, что наши. Но разве хуже от этого стало?
        А посещаемость была)

        Vic039 Е 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

          @Sashik Да и качество... По моему, из одной бочки наливают, что "наши", что не очень.
          Поэтому, прям совсем не грустно, когда эти "не наши" уходят.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Е
            Евгений Экосум @Sashik отредактировано

            @Sashik я не говорю, что "хуже". Я говорю о брендах, которые косят под "эвропу"

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Евгений отредактировано

              @Евгений ну дык. Будь там условное название: Кафтаны от Ивана - посетителей было бы не так много, наверное)))

              Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Е
                Евгений Экосум @Sashik отредактировано

                @Sashik ну, в "Теремке" - много. Имя, конечно, много стоит. Как корабль назовешь...
                Поэтому такая большая разница у двух российских брендов - "Канцлер" и "Сударь". Первый косит под европу и дорогой, второй косит под кафтан и дешевый. А почему бы не сделать среднеценовой хороший магазин и назвать его по-человечески типа "Пиджаки и брюки"?

                Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Евгений отредактировано

                  @Евгений не, на пиджаки и брюки не клюнут)))

                  O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • O
                    olk @Sashik отредактировано olk

                    @Sashik а если англицкими буковками? 🙂
                    "Pidjaci&bruci" 😉☺️☺️☺️

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

                      Пользователь @Евгений написал в Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7:

                      и назвать его по-человечески типа "Пиджаки и брюки"

                      Даже в советские времена так не называли. У нас, например, это был "Силуэт".

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @olk отредактировано

                        @olk это уже интереснее. И лучше между ними какую-нибудь загуголину, типа & ))))

                        O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • O
                          olk @Sashik отредактировано olk

                          @Sashik щас так и написал в поправке, но походу кто то мое сообщение редактирует 🙂
                          ООО ... Появилось ☺️ правда щас как то с Одесским шармом получается ☺️☺️☺️ и что то, то ли форум, то ли тырнет тормозит ... Или так лучше?
                          "Jackets and trousers"
                          "Jackets & trousers"
                          Но тут второе слово мне почему то страшно слово "труселя" по аналогии притягивает ☺️☺️☺️

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Е
                            Евгений Экосум отредактировано

                            ну смысл всем понятен 🙂 Нам не хватает эффективных мархетологов, чтобы названия хорошие придумывать.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki отредактировано

                              ещё можно в стиле досоветского языка/стиля писать.

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Кафтаны от Ивана
                                Трусишки от Иришка
                                Маечки от Раечки
                                Пальтишки для мальчишки

                                Уровень маркетолога - Бог))))

                                H С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Hoki отредактировано Vic039

                                  @Hoki Дореволюционная тематика оформления, сейчас, кстати, популярна и востребована. Но она подходит, в основном, к чему-то классическому. Хорошо идет в сфере питания. А, вот, джинсы, или газировка, например, с ней не очень сочетаются.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @Sashik отредактировано

                                    @Sashik Макс Фактор сокращение от имени и фамилии вроде.
                                    так же можно продвигаться по названию место производства,
                                    так же можно использовать Фамилию

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Самое интересное, что западные компании, наоборот, не боятся придумывать русские названия своим продуктам.
                                      Например, американская компания PepsiCo выпускает более 10 продуктов питания, которые у покупателей ассоциируются с Россией. Среди них — молочная продукция "Чудо", "Домик в деревне", "Кубанская буренка", "Веселый молочник",, соки "Любимый", "Я", "Фруктовый сад", вода "Ессентуки", детское питание "Агуша" и "Чудо детки", напитки "Чудо-ягода" и "Русский дар".
                                      Известный всем шоколад "Российский" со слоганом "Россия — щедрая душа" и мороженное "48 копеек" принадлежат швейцарской компании Nestle.
                                      А торговая марка «Простоквашино» принадлежит компании «Юнимилк» (группа компаний Danone-Юнимилк). Ну и т.д.

                                      Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @Сергей-из-Москвы в принципе логично делать названия с уклоном в ту страну, где продаешь.

                                        Но вот с одеждой как-то не очень получается.

                                        Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik Это все исторически сложившееся отношение. Продукты в СССР были (или считались) качественными, а одежда во многом уступала иностранной.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            irmated @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Да не только с одеждой, у нас полно любителей назвать технику как-то по немецки и толкать ее как супер-пупер товар.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение