Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    санкции 2022
    20
    939
    250285
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Е
      Евгений Экосум @Sashik отредактировано

      @Sashik я не говорю, что "хуже". Я говорю о брендах, которые косят под "эвропу"

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Евгений отредактировано

        @Евгений ну дык. Будь там условное название: Кафтаны от Ивана - посетителей было бы не так много, наверное)))

        Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Е
          Евгений Экосум @Sashik отредактировано

          @Sashik ну, в "Теремке" - много. Имя, конечно, много стоит. Как корабль назовешь...
          Поэтому такая большая разница у двух российских брендов - "Канцлер" и "Сударь". Первый косит под европу и дорогой, второй косит под кафтан и дешевый. А почему бы не сделать среднеценовой хороший магазин и назвать его по-человечески типа "Пиджаки и брюки"?

          Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Евгений отредактировано

            @Евгений не, на пиджаки и брюки не клюнут)))

            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • O
              olk @Sashik отредактировано olk

              @Sashik а если англицкими буковками? 🙂
              "Pidjaci&bruci" 😉☺️☺️☺️

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

                Пользователь @Евгений написал в Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7:

                и назвать его по-человечески типа "Пиджаки и брюки"

                Даже в советские времена так не называли. У нас, например, это был "Силуэт".

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @olk отредактировано

                  @olk это уже интереснее. И лучше между ними какую-нибудь загуголину, типа & ))))

                  O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • O
                    olk @Sashik отредактировано olk

                    @Sashik щас так и написал в поправке, но походу кто то мое сообщение редактирует 🙂
                    ООО ... Появилось ☺️ правда щас как то с Одесским шармом получается ☺️☺️☺️ и что то, то ли форум, то ли тырнет тормозит ... Или так лучше?
                    "Jackets and trousers"
                    "Jackets & trousers"
                    Но тут второе слово мне почему то страшно слово "труселя" по аналогии притягивает ☺️☺️☺️

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Е
                      Евгений Экосум отредактировано

                      ну смысл всем понятен 🙂 Нам не хватает эффективных мархетологов, чтобы названия хорошие придумывать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki отредактировано

                        ещё можно в стиле досоветского языка/стиля писать.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано

                          Кафтаны от Ивана
                          Трусишки от Иришка
                          Маечки от Раечки
                          Пальтишки для мальчишки

                          Уровень маркетолога - Бог))))

                          H С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Hoki отредактировано Vic039

                            @Hoki Дореволюционная тематика оформления, сейчас, кстати, популярна и востребована. Но она подходит, в основном, к чему-то классическому. Хорошо идет в сфере питания. А, вот, джинсы, или газировка, например, с ней не очень сочетаются.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki @Sashik отредактировано

                              @Sashik Макс Фактор сокращение от имени и фамилии вроде.
                              так же можно продвигаться по названию место производства,
                              так же можно использовать Фамилию

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                @Sashik Самое интересное, что западные компании, наоборот, не боятся придумывать русские названия своим продуктам.
                                Например, американская компания PepsiCo выпускает более 10 продуктов питания, которые у покупателей ассоциируются с Россией. Среди них — молочная продукция "Чудо", "Домик в деревне", "Кубанская буренка", "Веселый молочник",, соки "Любимый", "Я", "Фруктовый сад", вода "Ессентуки", детское питание "Агуша" и "Чудо детки", напитки "Чудо-ягода" и "Русский дар".
                                Известный всем шоколад "Российский" со слоганом "Россия — щедрая душа" и мороженное "48 копеек" принадлежат швейцарской компании Nestle.
                                А торговая марка «Простоквашино» принадлежит компании «Юнимилк» (группа компаний Danone-Юнимилк). Ну и т.д.

                                Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @Сергей-из-Москвы в принципе логично делать названия с уклоном в ту страну, где продаешь.

                                  Но вот с одеждой как-то не очень получается.

                                  Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                    @Sashik Это все исторически сложившееся отношение. Продукты в СССР были (или считались) качественными, а одежда во многом уступала иностранной.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Да не только с одеждой, у нас полно любителей назвать технику как-то по немецки и толкать ее как супер-пупер товар.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @Сергей-из-Москвы
                                        Пепси купила всю молочку у российского Виммбильданн

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Большевичка вполне себе бренд.
                                          Довольно популярный)

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7:

                                            российского Виммбильданн

                                            Я как раз это имел ввиду - российские компании косят под западные (Виммбильданн), а западные под российские брэнды.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение