Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    санкции 2022
    20
    939
    264019
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Евгений отредактировано

      @Евгений ну дык. Будь там условное название: Кафтаны от Ивана - посетителей было бы не так много, наверное)))

      Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Е
        Евгений Экосум @Sashik отредактировано

        @Sashik ну, в "Теремке" - много. Имя, конечно, много стоит. Как корабль назовешь...
        Поэтому такая большая разница у двух российских брендов - "Канцлер" и "Сударь". Первый косит под европу и дорогой, второй косит под кафтан и дешевый. А почему бы не сделать среднеценовой хороший магазин и назвать его по-человечески типа "Пиджаки и брюки"?

        Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Евгений отредактировано

          @Евгений не, на пиджаки и брюки не клюнут)))

          O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • O
            olk @Sashik отредактировано olk

            @Sashik а если англицкими буковками? 🙂
            "Pidjaci&bruci" 😉☺️☺️☺️

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

              Пользователь @Евгений написал в Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7:

              и назвать его по-человечески типа "Пиджаки и брюки"

              Даже в советские времена так не называли. У нас, например, это был "Силуэт".

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @olk отредактировано

                @olk это уже интереснее. И лучше между ними какую-нибудь загуголину, типа & ))))

                O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O
                  olk @Sashik отредактировано olk

                  @Sashik щас так и написал в поправке, но походу кто то мое сообщение редактирует 🙂
                  ООО ... Появилось ☺️ правда щас как то с Одесским шармом получается ☺️☺️☺️ и что то, то ли форум, то ли тырнет тормозит ... Или так лучше?
                  "Jackets and trousers"
                  "Jackets & trousers"
                  Но тут второе слово мне почему то страшно слово "труселя" по аналогии притягивает ☺️☺️☺️

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Е
                    Евгений Экосум отредактировано

                    ну смысл всем понятен 🙂 Нам не хватает эффективных мархетологов, чтобы названия хорошие придумывать.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki отредактировано

                      ещё можно в стиле досоветского языка/стиля писать.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Кафтаны от Ивана
                        Трусишки от Иришка
                        Маечки от Раечки
                        Пальтишки для мальчишки

                        Уровень маркетолога - Бог))))

                        H С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Hoki отредактировано Vic039

                          @Hoki Дореволюционная тематика оформления, сейчас, кстати, популярна и востребована. Но она подходит, в основном, к чему-то классическому. Хорошо идет в сфере питания. А, вот, джинсы, или газировка, например, с ней не очень сочетаются.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki @Sashik отредактировано

                            @Sashik Макс Фактор сокращение от имени и фамилии вроде.
                            так же можно продвигаться по названию место производства,
                            так же можно использовать Фамилию

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                              @Sashik Самое интересное, что западные компании, наоборот, не боятся придумывать русские названия своим продуктам.
                              Например, американская компания PepsiCo выпускает более 10 продуктов питания, которые у покупателей ассоциируются с Россией. Среди них — молочная продукция "Чудо", "Домик в деревне", "Кубанская буренка", "Веселый молочник",, соки "Любимый", "Я", "Фруктовый сад", вода "Ессентуки", детское питание "Агуша" и "Чудо детки", напитки "Чудо-ягода" и "Русский дар".
                              Известный всем шоколад "Российский" со слоганом "Россия — щедрая душа" и мороженное "48 копеек" принадлежат швейцарской компании Nestle.
                              А торговая марка «Простоквашино» принадлежит компании «Юнимилк» (группа компаний Danone-Юнимилк). Ну и т.д.

                              Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @Сергей-из-Москвы в принципе логично делать названия с уклоном в ту страну, где продаешь.

                                Но вот с одеждой как-то не очень получается.

                                Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @Sashik Это все исторически сложившееся отношение. Продукты в СССР были (или считались) качественными, а одежда во многом уступала иностранной.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated @Sashik отредактировано

                                    @Sashik Да не только с одеждой, у нас полно любителей назвать технику как-то по немецки и толкать ее как супер-пупер товар.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @Сергей-из-Москвы
                                      Пепси купила всю молочку у российского Виммбильданн

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Большевичка вполне себе бренд.
                                        Довольно популярный)

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7:

                                          российского Виммбильданн

                                          Я как раз это имел ввиду - российские компании косят под западные (Виммбильданн), а западные под российские брэнды.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            Аргентина не собирается вводить санкции против России. Это подтвердил Сантьяго Кафьеро, глава аргентинского МИДа.

                                            Он отметил, что аргентинские законы даже в теории не позволяют стране вводить «односторонние санкции».

                                            — С другой стороны Аргентина предлагает возвращение к диалогу, умиротворение ситуации. И мы честно не считаем, что введение санкций и блокад является продуктивным способом достижения мира, диалога и дипломатических переговоров, — сказал политик, отвечая на вопрос о ситуации вокруг Украины.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение