Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306331
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

      Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      $3/40.

      Появилась страница товаров с этой скидкой

      https://a.aliexpress.com/_m02emto

      Screenshot_20220423-093845_AliExpress.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • I
        IrinaS_K @olk отредактировано

        @olk , это в корзине, а я имею ввиду заказы (от разных магазинов или от одного, но оформленных не одновременно), которые ожидают оплаты, я, наверное, просто не увидела, что их можно отметить и оплатить одним платежом.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @IrinaS_K отредактировано

          @IrinaS_K Это можно сделать только в веб-версии aliexpress.com.
          На aliexpress.ru такой возможности нет.

          I K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • I
            IrinaS_K @Сергей из Москвы отредактировано

            Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Это можно сделать только в веб-версии aliexpress.com.
            На aliexpress.ru такой возможности нет.

            Вооооот, теперь все по полочкам.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум отредактировано

              В обоих приложениях пропала кнопка отмены заказа.

              I С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • I
                irmated @Vic039 отредактировано irmated

                @Vic039 Блин, неужели они так решили бороться с отменой центовых платежей, чтобы оплатить нужные центовые, да и вообще, ппц.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  Ну ничего себе доставочка...

                  Screenshot_20220423-231633_AliExpress.jpg

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                    Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    В обоих приложениях пропала кнопка отмены заказа.

                    У меня так же пропали эти кнопки по старым заморозкам. Но сегодня делал еще один заказ - кнопка отмены по этому заказу есть.
                    И старые заморозки можно отменить через веб версию aliexpress. com
                    Так что это скорее всего очередные глюки "улучшателей".

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @Сергей-из-Москвы У меня во всех заказах нет, и в сегодняшних и прошлых.
                      С браузера получилось отменить, но только с версии для ПК. С мобильной говорит, что эта функция доступна только в приложении, и предлагает туда перейти.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        irmated отредактировано

                        Вон оно как может быть при консолидированной доставке. Часть посылки потеряли еще в Китае - вес снизился еще у них (мне думалась, что они то же должны бы при изменении веса составлять какой-то акт, а нет, ни чего не было). Наша почта то же не увидела что посылка дырявая (да что там, я сама нашла дыру, когда поняла что посылка получена, а ее нет, пакет был большой и дырка затерялась в многочисленных складках в углу). Обидно, что это был большой постер 60х80см., но был за монетки (поэтому как бы в деньгах не потеряла). Скорее постер был в натяжку в пакете, ну и продавил и вылез (почему так, в другой посылке мне постер пришел, но посылка так же была повреждена этим постером (он был еще дополнительно в тубе), но тут наша почта составила акт, благо постер не выпал окончательно и там замотали скотчем.

                        photo_2022-04-25_10-18-02.jpg

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Д
                          Дюшес @Alexander отредактировано Дюшес

                          @Alexander По поводу купонов из постов в "интересном" у продавцов.
                          Я тут сейчас попытался изучить трафик AliExpress с целью узнать прямую ссылку на страницу с "интересным" у продавцов и мне удалось достигнуть определённых успехов. 🙂

                          В итоге алгоритм получился такой:

                          1. Нужно узнать ID продавца (sellerId). Он с ID магазина (storeId) не совпадает. Вот два способа:
                            1. Самый простой - открыть главную страницу нужного магазина (например, https://aliexpress.ru/store/5421058 ) в мобильном браузере, эта страница в адресной строке превратится в https://m.aliexpress.ru/store/v3/home.html?shopId=5421058&sellerId=239656154
                              И вот здесь можно будет уже увидеть sellerId.

                            2. Подставить ID магазина в конец этой ссылки (вместо цифр):
                              https://aliexpress.ru/store/lego/pc/api/renderPageData.htm?pagePath=index.htm&storeId=5421058
                              Далее найти поиском по JSON параметр sellerId.

                          2. sellerID нужно подставить в эту ссылку вместо цифр:
                            https://star.aliexpress.com/m/profile/backflow/239656154?encode=0

                          Готово. Эта ссылка ведёт сразу же в "интересное" у продавца, причём она работает в обоих приложениях - и в старом, и даже в новом. 🙂 И при этом эта ссылка открывается только в приложениях, она не будет открываться в любых браузерах. "?encode=0" нужно обязательно оставлять в ссылке.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • I
                            irmated отредактировано irmated

                            Что-то приложение новое обновили так, что оно теперь еле грузится, умереть прям в корзине можно. Изменили вид купонов, корзину.

                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki @irmated отредактировано

                              Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Что-то приложение новое обновили так

                              раздел халявы ещё круче стал

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум отредактировано

                                Китайцы хотят сказать умную мысль, что санкционные дурковашки через месяц снимут или как?

                                Screenshot_20220427-185943_AliExpress_New[1].jpg

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                  @Андрей:

                                  Китайцы хотят сказать умную мысль, что санкционные дурковашки через месяц снимут или как?

                                  Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

                                  Читайте так: "Санкционные дурковашки точно не будут сняты до конца мая".

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум отредактировано

                                    XXX 03.png

                                    Украинцы снова могут заказывать: "Новая почта" вернула важную функцию.
                                    Восстановлена доставка заказов из любых интернет-магазинов США, Германии, Франции, Испании, Великобритании, Польши, Турции и Италии.
                                    Также в компании работают, чтобы в скором времени запустить заказы из Китая.

                                    Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Monk
                                      Monk Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                                      @Serg0 а другими службами сейчас что-то едет, не знаете?

                                      Висят несколько старых, 23 февраля последний раз трекались и тишина. Укрпочтой должны были приехать. Один заказ отменился был, посылку развернули наверное, средства вернулись на карту. И один доехал Мист-Экспрессом. Это за время войны вся активность на этом фронте. Много, конечно, не зависло заказов. Как и многие, ждал ДН Али. Но не вышло что-то 🙂

                                      Думаю, может, те украли где-то. Поэтому и не едут. А новые может доползут как-то. Заказывал кто-то что-то последнее время в Украину?

                                      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум @Monk отредактировано

                                        @Monk не знаю, просто статья попалась на глаза

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Serg0
                                          Serg0 Экосум отредактировано

                                          AliExpress сообщил проблемах с обработкой платежей россиян

                                          Подробнее на РБК:
                                          https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6269b0339a79473035cea65d?from=newsfeed

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                            22 марта сделала заказ.
                                            Трек дали непонятной компании - BCS, не двигался 2 недели.
                                            Прод не дал вразумительных объяснений.
                                            Цена была низкой, подозревала левый трек.
                                            Психанула, открыла спор, который автоматом закрылся в мою пользу.

                                            А сегодня смотрю, этот трек поехал из Гонконга.
                                            Отправка была 20 апреля, т.е. уже после закрытия спора.
                                            Может, и правда долго везли до гонконга...

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение