Иностранные компании, которые ушли, но обещали вернуться
-
IKEA продлила приостановку работы в России до 31 августа.
Причиной такого решения указана «невозможность в ближайшее время наладить бесперебойные поставки в магазины».
-
Финская Paulig Group продала свой российский бизнес, включая завод по обжарке кофе в Твери.
Новым владельцем стал индийский бизнесмен Викас Сои, глава кофейного производителя Milagro Beverage Company -
Облачная платформа TeamViewer уходит из России и Белоруссии и закрывает сервисы для этих стран
-
@SugarQueen а вот это печаль(((
Очень удобно было удаленно к кому-нибудь лазить, или чтоб у меня что-то делали. -
@Sashik
Я тоже им постоянно пользовалась( -
@SugarQueen да...подлянка.. Удобно было.
Придется при необходимости искать что-то другое. -
@Sashik @SugarQueen https://anydesk.com/
Правда они тоже вроде немцы, но тимвьювер и до санкций имел не самую хорошую репутацию.
-
Минпромторг опубликовал перечень товаров, разрешенных к параллельному импорту. Это позволяет продавать товары в обход запретов со стороны производителей — продукцию можно ввозить без разрешения от правообладателя, производителя или официального дилера.
Все товары разбиты на 56 категорий: это растения, полезные ископаемые, топливо, фармацевтическая продукция, косметика, краски и лаки, взрывчатые вещества, пластмассы, кожаные и меховые изделия, ткани, изделия из стекла, керамики и различных металлов, электрооборудование (телевизоры, смартфоны и прочее), автомобили, лодки, музыкальные инструменты, часы, оружие, мебель и прочее.
Вот некоторые известные бренды, товары которых можно будет завозить в Россию с помощью параллельного импорта:
- Apple, Acer, Samsung, Motorola, Siemens (ноутбуки, смартфоны и часы);
- Volkswagen, Toyota, Lexus, Skoda, BMW (автомобили);
- O.B., Carefree (фармацевтические товары);
- Pyramid, Hofner, Fender (музыкальные инструменты);
- Microsoft, Sony, Nintendo (ПО и игровые системы).
-
А у нас OBI вернулся.
-
энергетическая компания Fortum уходит из России
-
Siemens объявил о прекращении бизнеса в России.
Ранее компания приостановила все новые операции и международные поставки в РФ и Белоруссию.
В начале мая Минпромторг включил продукцию Siemens в перечень товаров для параллельного импорта — это позволит ввозить ее без разрешения правообладателя.
-
Sylvamo, которой принадлежат бренд офисной бумаги SvetoCopy и Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат в Ленинградской области, уходит из России.
-
McDonald`s объявила об окончательном уходе из России. Ранее компания закрыла свои рестораны быстрого питания на территории РФ. Теперь компания заявила, что ищет покупателя на российский бизнес.
После продажи бизнеса McDonald's запретит новому владельцу ресторанов использовать свой логотип, название и фирменное меню, следует из заявления компании.
McDonald's возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню — ТАСС
-
Что, серьезно?)))
Польский ритейлер продал российский бизнес китайскому консорциуму, но не оставил прав на товарные знаки.
-
Магазины, принадлежащие российскому подразделению польского ритейлера LPP SA, будут открываться под новыми вывесками после продажи их китайскому консорциуму. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на компанию.
-
Прежние вывески постепенно заменят на временные с новыми логотипами. Бренд Reserved будет под вывеской Re, Mohito — M, Sinsay — «Син».
Telegram-канал «Свободная касса» добавляет, что Cropp получит название CR, а House — «Хс». -
Сначала откроются магазины в тех торговых центрах, с которыми в период приостановки работы были достигнуты «приемлемые условия по аренде», отмечает агентство. В частности, по данным«Москвы 24», несколько магазинов готовят к открытию в ТЦ «Саларис».
-
LPP SA закрыла все магазины в России 29 марта 2022 года, а в апреле сообщила о начале переговоров о продаже российского бизнеса. 19 мая компания объявила, что продаст его китайскому консорциуму, не уточнив детали. В сделку не вошло право на использование товарных знаков, но новый владелец сможет продавать все товары, которые принадлежат российскому подразделению.
-
-
@Sashik Интересна сумма сделки. Есть подозрение, что поляки тупо уперлись, лишь бы нашим не продать, в результате китайцы выкупили за копейки.
-
Магазины Zara могут возобновить работу в РФ под другим брендом. Он будет созвучен с реальным названием.
Об этом «Известиям» рассказал источник на потребительском рынке. Он пояснил, что компания рассматривает возможность возврата к торговле, но через партнера в РФ или с помощью переоформления бизнеса на новое юридическое лицо.
-
Голландская группа Prosus, которая является главным акционером сервиса онлайн-объявлений Avito, объявила об уходе из России. Об этом сообщается на сайте группы.
-
Американская сеть кофеен Starbucks уходит с российского рынка, сообщается на сайте компании.
«Starbucks приняла решение уйти [из России] и больше не будет представлена на [российском] рынке», — говорится в сообщении.
Компания закроет свои 130 заведений, но продолжит выплачивать зарплату почти 2 тыс. российских сотрудников в течение полугода и поможет им перейти на новую работу.
В начале марта Starbucks приостановила работу кофеен и отгрузку продукции.
-
BBC: Marks & Spencer полностью покинет российский рынок
Британский производитель одежды Marks & Spencer полностью покинет российский рынок, сообщает BBC News. Поставки в Россию компания прекратила еще в марте. Однако ее магазины, работающие по франшизе, оставались открытыми.
Всего у компании в России не более 50 магазинов. Marks & Spencer намеревался уйти из страны еще раньше, но этого не позволяли сделать «сложные франчайзинговые сделки», отмечает издание.
Развитием точек Marks & Spencer в России, как ранее сообщал «Ъ», занимается турецкая Fiba Holding A.S. Помимо Marks & Spencer компания развивает в России точки Gap и Banana Republic.
Marks & Spencer ранее сообщала о доходах £392 млн до уплаты налогов к 2 апреля. Аналогичный показатель в прошлом году — £209 млн убытков. Компания проработала в России 17 лет.
-
Производитель профессиональной косметики Wella прекратит поставки в Россию после 28 лет присутствия в стране, выяснил «Коммерсантъ».
На средства компании для окрашивания волос приходилось до 40% рынка, но продукцию есть кому заместить, говорят эксперты